Вы упустили только один момент - это когда ты влетаешь в лужу и готов к этому, тогда есть шанс удержать машину ровно и вовремя приложить нужное усилие к рулю и отклонить на нужный градус.
последняя моя лужа была внезапной но подготовиться я успел, даже в зеркало глянул и начал тормозить, вроде ничего страшного, скорость уже почти 80 была, но лужа оказалась сантиметров 15-20.
и тут машину потянуло сначала влево, а потом кинуло вправо, рукам дана была установка - держать руль прямо.
но естественным желанием было ОТвернуть.
дворники были включены на максимум сразу, но дорогу перед собой я увидел только после того как выехал из лужи.
а тут, человек на сухой трассе солнечным днём, ну мокрая дорога - ну так снег тает - не ждал он лужи.
а не ждал - пока соображал - пытался бороться как ему виделось или вообще не успел ничего предпринять.
ехал расслабленный. или все всегда едут как на ралли с включенным мозгом и готовые ко всему?
ИМХО - повезло да, умения - может быть. одно точно - везения там больше.