Бурлеск, это раньше так называлось.)
Бурлеск как эротическое шоу является прообразом современного стриптиза.
К середине 1930-х годов в США насчитывалось более 150 ведущих артисток бурлеска, включая такие звёздные имена, как Салли Рэнд (изобретательница танца с огромными веерами из перьев, визитной карточки бурлеска), Джипси Роуз Ли, Дикси Эванс, Темпест Сторм, Лили Сен Сир, Блейз Стар. С бурлеск-театрами работали такие знаменитые джазовые композиторы как Коул Портер и Лоренц Харт, и комики — Мэй Уэст, Фанни Брайс, Эбботт и Костелло и многие другие.
Постепенно номера становились всё более откровенными, публика — всё более неистовой, а неконтролируемое потребление алкоголя в бурлеск-театрах делало их всё более опасными. Несмотря на небывалую популярность престижных и дорогих бродвейских шоу, в 1935 году по постановлению мэра Нью-Йорка Фьорелло ЛаГуардия бурлеск был запрещён на территории штата Нью-Йорк. В других штатах на бурлеск-шоу были наложены ограничения, касавшиеся в первую очередь дозволенной степени обнажения артисток, которые теперь не могли появляться на сцене без тонкого бюстгальтера или «пэстис» (украшенных и нередко очень дорогих наклеек на соски) и трусиков. Это привело к тому, что артистки высокого уровня стали уделять ещё больше времени костюмам и созданию шоу, не забывая при этом раздеваться в рамках правил. В разное время в бурлеск-театрах появлялись номера с дрессированными птицами, под водой, на трапеции, в декорациях, стилизованных под будуар или роскошную ванную.
В 1970-е на фоне сексуальной революции и расцвета порноиндустрии в бурлеск проник девиз «меньше шоу, больше тела». Клубы стали стараться привлечь количеством танцовщиц, но не качеством шоу. Оттуда постепенно стали исчезать комики, музыканты, роскошные костюмы и декорации. К середине 1970-х, бурлеск стал тем, что сейчас называется стриптизом, казалось, навсегда.