Нет. В бигбите первые короли и первопроходцы - Chemical Brothers, Фет бой слим, Кристал Метод да поздний Вестбам и наверное еще 80-90% музыкантов той эпохи в этих вроде-бы похожих стилях.
При всей похожести стилей, это два разных направления и самое главное подход к созданию музыки.
Гениальность раннего Продиджи - по-сути в банальной компиляции, из откуда не попадя, надерганых сэмплов. Но именно эти вроде и "простые" компиляции перевернули все с ног на голову и соединили два, почти параллельных мира - настоящий суровый и андеграудный рокешник и сраные попсовые танцульки.
По большому счету, именно, Продиджи показали всем, что энергия слащавой и презираемой, "серьезными" рокерами электроники может колбасить толпу, намного больше чем энергия рокещника.
И это выражалось именно в ломаном ритме и совершенно новом взгляде на старые стили довольно драйвовой музыки фанка, рок-н-ролла и зачатков хип-хопа , именно, в стиле брейкбита в нончем понимании этого стиля.Брейкбита основоположником которого являлся рок-н-ролл - от Элвиса до Венуса до раннего хип-хопа(основанного именно на примитивной компиляции семплов).
Ну и конечно - новые возможности семплирования. О чем сейчас многие стали либо забывать, либо совсе быть не особо в курсе, гонясь за накруткой в каком нить "убогом" синтезаторе за "новомодным" звуком а-ля Арабески или Жан Мищель Жар 70 годов(Хоть я и обожаю этих ребят) .
БигБит - таки остался огромным, глобальным и уже почти забытым экспериментом из которого вырос убогий, на мой взгляд, сначала - БигСтеп, а потом и вовсе жуткий мутант Дабстеп. Ну и совершенно попсовый продолжатель брейкбита - брейкс.
А самое хреновое из всей этой истории то, что все вернулось на круги своя и гордо понятый флаг Продиджи так никому и не удалось поднять и понести как это сделали они в свое время.
Это сообщение отредактировал Котовасия - 20.05.2017 - 01:52