Шлагбаум закрыли "вовремя"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Чмобстер
25.01.2017 - 11:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.16
Сообщений: 34
Цитата (АГСчик @ 25.01.2017 - 05:59)

А это все потому что нет у пиндосов блок-барьера как у нас bravo.gif . так бы не проехала фура так.
 
[^]
Shney
25.01.2017 - 11:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 301
Цитата (RominPapa @ 25.01.2017 - 11:00)

п.с. вот тут люди выше пишут, что там переезд управлялся вручную. тогда эти два инцидента не совсем корректно сравнивать.


Да, вот телега РЖД. (здоровая сука, и то частично обрезал, нужное выделил)

26 АВГУСТА 2013 Г. В 6 ЧАСОВ Ч6 МИНУТ ПРИ СЛЕДОВАНИИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА N 6Ч22 СООБЩЕНИЕМ СЕРПУХОВ -НАХАБИНО (ЭЛЕКТРОСЕКЦИЯ ЭД-ЧМ N 003Ч ПРИПИСКИ МОТОРВАГОННОГО ДЕПО ПЕРЕРВА МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, В СОСТАВЕ 10 ВАГОНОВ) ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИПИСКИ ЭТОГО ДЕПО В СОСТАВЕ МАШИНИСТА ПРОЛЕТКИНА С.В. 197Ч Г.Р., НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ С 199Ч Г., В ДОЛЖНОСТИ МАШИНИСТА С 2009 Г., 3 КЛАСС КВАЛИФИКАЦИИ, 1 ГРУППА ПРОФОТБОРА И ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА КАФТАРЕВА А.Ю. 1986 Г.Р., НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОЛЖНОСТИ С 2013 Г., БЕЗ ПРАВ УПРАВЛЕНИЯ, 1 ГРУППА ПРОФОТБОРА, ПО ВТОРОМУ ГЛАВНОМУ ПУТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ЩЕРБИНКА ПРИ ИСПРАВНО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ НА РЕГУЛИРУЕМОМ ПЕРЕЕЗДЕ 3Ч КМ С ПОДМЕННЫМ ДЕЖУРНЫМ ПО ПЕРЕЕЗДУ МОСКОВСКО-КУРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ БЕСПАЛОВЫМ М.Ю. (1968 Г.Р., В ДОЛЖНОСТИ ПОДМЕННОГО ДЕЖУРНОГО ПО ПЕРЕЕЗДУ С 2011ГОДА) ДОПУЩЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ С АВТОМОБИЛЕМ 'ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ' ГОС. НОМЕР Р 2Ч0 ТУ 116 RUS ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ВОДИТЕЛЯ БЕРЕЗКИНА АЛМАЗА ВЛАДИМИРОВИЧА 1986 Г.Р., ВОДИТЕЛЬСКИЙ СТАЖ С 2005 Г. (ПРОПИСАН РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН ........). В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ АВТОМОБИЛЬ 'ШЕВРОЛЕ -ЛАЧЕТТИ' ПРОТАЩИЛО НА АВТОСЦЕПКЕ ГОЛОВНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА НА РАССТОЯНИЕ 195 МЕТРОВ ОТ ПЕРЕЕЗДА. НАРУШЕН ГАБАРИТ ПО ПЕРВОМУ И ВТОРОМУ ГЛАВНЫМ ПУТЯМ. ПОВРЕЖДЕН МАНЕВРОВЫЙ СВЕТОФОР М-18. ПОВРЕЖДЕНИЙ ДРУГИХ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБУСТРОЙСТВ ИНФРАСТРУКТУРЫ НЕТ. ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА ПОЕЗДА N 6Ч22 И ПАССАЖИРЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ. ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 'ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ' БЕРЕЗКИН А.В. ГОСПИТАЛИЗИРОВАН. В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ В ГОЛОВНОМ ВАГОНЕ ЭЛЕКТРОСЕКЦИИ ЭД - ЧМ N 003Ч09 ПОВРЕЖДЕНЫ ПУТЕОЧИСТИТЕЛЬ, КРАНЫ НАПОРНОЙ И ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛЕЙ, ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ. ПОЛНЫЙ ПЕРЕРЫВ В ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДОВ СОСТАВИЛ 1 ЧАС 0Ч МИНУТЫ. РАССЛЕДОВАНИЕМ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД 3Ч КМ РЕГУЛИРУЕМЫЙ, 1-Й КАТЕГОРИИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, С ДЕЖУРНЫМ РАБОТНИКОМ, ОБОРУДОВАН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ, УЗП И ШЛАГБАУМАМИ. НАСТИЛ ПЕРЕЕЗДА РЕЗИНОКОРДОВЫЙ, УГОЛ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ АВТОДОРОГИ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПЕРЕЕЗДОМ 90 ГРАДУСОВ. УСЛОВИЯ ВИДИМОСТИ ПЕРЕЕЗДА ВОДИТЕЛЮ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ НЕЧЕТНОГО ПОЕЗДА -20 М, ЧЕТНОГО ПОЕЗДА-100 М, С ПРАВОЙ СТОРОНЫ НЕЧЕТНОГО ПОЕЗДА -100 М, -ЧЕТНОГО ПОЕЗДА -Ч00 М. ВИДИМОСТЬ ПЕРЕЕЗДА МАШИНИСТУ ЧЕТНОГО ПОЕЗДА -1000 М, НЕЧЕТНОГО ПОЕЗДА -1000 М. ДЛИНА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ АВТОДОРОГИ СОСТАВЛЯЕТ 10 МЕТРОВ.

26 АВГУСТА 2013 Г. В 0Ч ЧАСА Ч9 МИНУТ НА 3-Й ПУТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ЩЕРБИНКА ПРИБЫЛ ПОЕЗД N 3806 ДЛИНОЙ Ч1 УСЛОВНЫЙ ВАГОН ПРИ ПОЛЕЗНОЙ ДЛИНЕ 3-ГО ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНОГО ПУТИ 33 УСЛОВНЫХ ВАГОНА, ПРИ ЭТОМ ОН ЗАНЯЛ ИЗОЛИРОВАННУЮ СТРЕЛОЧНУЮ СЕКЦИЮ 8-12 СП, ЧТО ПРИВЕЛО К ПОСТОЯННОЙ ПОДАЧЕ ИЗВЕЩЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД 3Ч КМ. В 6 ЧАСОВ Ч6 МИНУТ МАШИНИСТ ПОЕЗДА N 6Ч22 ПРИ ПОД'ЕЗДЕ ПО ВТОРОМУ ГЛАВНОМУ ПУТИ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ПЕРЕЕЗДУ 3Ч КМ В РЕЖИМЕ ТЯГИ СО СКОРОСТЬЮ 92 КМ/ЧАС В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ ОТ ПЕРЕЕЗДА УВИДЕЛ ВЫЕЗЖАЮЩИЕ НА ПЕРЕЕЗД АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ЗА 220 МЕТРОВ ДО ПЕРЕЕЗДА ПРИМЕНИЛ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. СТОЛКНОВЕНИЕ ПРОИЗОШЛО ПРИ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА 60 КМ/ЧАС, ФАКТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ СОСТАВИЛ Ч15 МЕТРОВ, ПРИРАСЧЕТНОМ ТОРМОЗНОМ ПУТИ, РАВНОМ Ч23 МЕТРАМ. ПОДМЕННЫЙ ДЕЖУРНЫЙ ПО ПЕРЕЕЗДУ МОСКОВСКО-КУРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ БЕСПАЛОВ М.Ю. В НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПУНКТА 6.7 'МЕСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСТРОЙСТВАМИ АВТОМАТИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ 3Ч КМ' И ПУНКТОВ Ч.8, Ч.9 ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ, УТВЕРЖДЕННОЙ МПС РОССИИ 29 ИЮНЯ1998 N ЦП-566 ОСУЩЕСТВЛЯЛ ПРОПУСК АВТОТРАНСПОРТА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫМ ПО ВРЕМЕНИ НАЖАТИЕМ КНОПКИ 'ОТКРЫТИЕ АВАРИЙНОЕ' БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ КНОПКИ 'ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАГРАЖДЕНИЯ' И БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С ДЕЖУРНЫМ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ЩЕРБИНКА. ПРИ ЭТОМ КНОПКА 'ОТКРЫТИЕ АВАРИЙНОЕ' БЫЛА ПРИНУДИТЕЛЬНО НАЖАТА ДЕЖУРНЫМ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ПЕРЕЕЗДУ 3Ч КМ ВВИДУ ПОСТОЯННОЙ ПОДАЧИ ИЗВЕЩЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД. ПОЕЗД N 3806 ОТПРАВЛЕН С 3-ГО ПУТИ В 06 ЧАСОВ 53 МИНУТЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ СТАНЦИЮ КРАСНЫЙ СТРОИТЕЛЬ. НА ПУЛЬТ- ТАБЛО ДЕЖУРНОГО ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ЩЕРБИНКА ЯЧЕЙКА ЗАКРЫТИЯ СИГНАЛИЗИРОВАЛА БЕЛЫМ МИГАЮЩИМ СВЕТОМ, ЧТО СВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛО О НЕЗАКРЫТИИ ПЕРЕЕЗДА ПРИ НАЖАТОЙ КНОПКЕ 'ОТКРЫТИЕ АВАРИЙНОЕ' ПРИ ПРОСЛЕДОВАНИИ ПОЕЗДОВ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД 3Ч КМ. ЗА ПУЛЬТ -ТАБЛО В НОЧЬ С 25 НА 26 АВГУСТА 2013 Г. РАБОТАЛ НАЧАЛЬНИК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ЩЕРБИНКА МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЕМ ДВИЖЕНИЯ ШАБАНОВ Н.Н., КОТОРЫЙ МОГ УВИДЕТЬ ДАННУЮ СИТУАЦИЮ И НЕ ПРИНЯЛ МЕР ПРИ МИГАЮЩЕМ ШИЛЬДИКЕ К ОСТАНОВКЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА N 6Ч22 И ВЫЗОВУ ДЕЖУРНОГО ПО ПЕРЕЕЗДУ 3Ч КМ БЕСПАЛОВА М.Ю. НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ 3Ч КМ С 16 ЧАСОВ 08 МИНУТ 25 АВГУСТА 2013 Г. ИЗ-ЗА ПОВРЕЖДЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТОМ ПЛИТА УЗП N 1 НЕ РАБОТАЛА, О ЧЕМ ИМЕЕТСЯ ЗАПИСЬ В ЖУРНАЛЕ ПРИЕМА-СДАЧИ ДЕЖУРСТВ ФОРМЫ ПУ-67 И В ЖУРНАЛЕ ОСМОТРА ФОРМЫ ДУ-Ч6, ОФОРМЛЕННЫХ ДЕЖУРНЫМ ПО ПЕРЕЕЗДУ МОСКОВСКО-КУРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОКЛАДНИКОВОЙ Е.Б. 25 АВГУСТА 2013 Г. ВВИДУ НЕИСПРАВНОСТИ ПЛИТЫ УЗП НА ПОЕЗДА В 17 ЧАСОВ 03 МИНУТ ВЫДАНО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ N 1235 ЗА ПОДПИСЬЮ НАЧАЛЬНИКА МОСКОВСКО-КУРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ БОНДАРЕВА А.И. ОБ ОСОБОЙ БДИТЕЛЬНОСТИ ВСЕМ ПОЕЗДАМ ПРИ ПРОСЛЕДОВАНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 3Ч КМ. ОСТАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБУСТРОЙСТВА ПЕРЕЕЗДА ИСПРАВНЫ, ИХ ПАРАМЕТРЫ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ ПП. 21-2Ч ПРИЛОЖЕНИЯ N 1 И П. 36 ПРИЛОЖЕНИЯ N 3 К ПРАВИЛАМ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РФ УТВЕРЖДЕННЫХ ПРИКАЗОМ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 286 (ДАЛЕЕ ПТЭ), А ТАКЖЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ, УТВЕР ЖДЕННОЙ МПС РОССИИ 29 ИЮНЯ 1998 Г. N ЦП-566. ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 3Ч КМ: РАСЧЕТНАЯ ДЛИНА УЧАСТКОВ ИЗВЕЩЕНИЯ ПО 1-МУ ПУТИ 1339 МЕТРОВ, ФАКТИЧЕСКАЯ 2502 МЕТРА,ПО 2-МУ ПУТИ РАСЧЕТНАЯ 1339 МЕТРОВ, ФАКТИЧЕСКАЯ 2008 МЕТРОВ, ПО 3 -МУ ПУТИ РАСЧЕТНАЯ 1071 МЕТР, ФАКТИЧЕСКАЯ 168Ч МЕТРА, ПО Ч-МУ ПУТИ 1071 МЕТР, ФАКТИЧЕСКАЯ 1596 МЕТРОВ, ЗАДЕРЖКА ИЗВЕЩЕНИЯ НА ЗАКРЫТИЕ ПЕРЕЕЗДА НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА, ЧТО СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТРОЙСТВ И СИСТЕМ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ N ЦШ-720-09, УТВЕРЖДЕННОЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО 'РЖД' ОТ 22 ОКТЯБРЯ 2009 N 2150Р, И МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ П ПРОЕКТИРОВАНИЮ УСТРОЙСТВ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ N И -27600 'РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ ПОЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ', УТВЕРЖДЕННЫХ МПС РОССИИ Ч НОЯБРЯ 2000Г. N ЦШТЕХ-11/58. ПРОВЕДЕННЫМ РАССЛЕДОВАНИЕМ УСТАНОВЛЕНЫ СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРИЧИНЫ ДОПУЩЕННОГО СТОЛКНОВЕНИЯ. В СВЯЗИ С НЕИСПРАВНОСТЬЮ ПЛИТЫ УЗП N 1 ПОДМЕННЫЙ ДЕЖУРНЫЙ ПО ПЕРЕЕЗДУ МОСКОВСКО-КУРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ БЕСПАЛОВ М.Ю. НЕ ВЫЗВАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАБОТНИКА И НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ ОГРАЖДЕНИЕ ПЕРЕЕЗДА ЗАПАСНЫМИ ГОРИЗОНТАЛЬНО-ПОВОРОТНЫМИ ШЛАГБАУМАМИ. НАЧАЛЬНИКОМ УЧАСТКА ЛЮБЛИНСКОЙ ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЕЛИСЕЕВЫМ Р.А. НЕ ВЫПОЛНЕНО УКАЗАНИЕ МПС РОССИИ ОТ 26 ФЕВРАЛЯ 2002 Г. ГТСС N 12Ч7/1515 ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В СХЕМАХ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОТКРЫТИИ ПЕРЕЕЗДА КНОПКОЙ 'ОТКРЫТИЕ АВАРИЙНОЕ', ЧТО ПРИВЕЛО К ОТСУТСТВИЮ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ 3Ч КМ ЗАВИСИМОСТИ, ПРИ КОТОРОЙ СНАЧАЛА НАЖИМАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАГРАДИТЕЛЬНЫХ СВЕТОФОРОВ, А ЗАТЕМ ПОСЛЕ ВЫДЕРЖКИ ВРЕМЕНИ, РАВНОЙ 180 СЕКУНДАМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ОСТАНОВКУ ПОЕЗДА ПЕРЕД ПЕРЕЕЗДОМ, ВОЗМОЖНО ОТКРЫТИЕ ПЕРЕЕЗДА КНОПКОЙ 'ОТКРЫТИЕ АВАРИЙНОЕ'. КАК СЛЕДСТВИЕ, НЕВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СХЕМУ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДАЛО ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИ НАЛИЧИИ НА ПРИБЛИЖЕНИИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА N 6Ч22 ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРОПУСК АВТОТРАНСПОРТА ЧЕРЕЗ ПЕРЕЕЗД. ПРИ ПОСЛЕДНЕЙ ПРОВЕРКЕ ДЕЙСТВИЯ УСТРОЙСТВ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 26 СЕНТЯБРЯ 2012 Г. СТАРШИМ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКОМ ЛЮБЛИНСКОЙ ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ-Ч ЛИСТ КНР Н/753 -ИНФРАСТРУКТУРЫ ВАЛИЕВЫМ И.Б. НЕ ПРОВЕРЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ АВАРИЙНОГО ОТКРЫТИЯ ШЛАГБАУМОВ БЕЗ ВЫДЕРЖКИ ВРЕМЕНИ 180 СЕКУНД. ДИСПЕТЧЕРОМ ЛЮБЛИНСКОЙ ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ САВЕНКОВЫМ Ю.А. ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОТСУТСТВИИ ПЛОМБ И НЕРАБОТАЮЩЕЙ ПЛИТЕ УЗП N 1 НЕ ПРИНЯТО МЕР ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ ПРИЧАСТНЫХ РАБОТНИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДИСТАНЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ. НАЧАЛЬНИКОМ ЛЮБЛИНСКОЙ ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЛОБАНОВЫМ А.А. ДОПУЩЕНО НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕ СВОИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 3Ч КМ В МАЕ 2013 Г. В ЧАСТИ НЕ ВЫЯВЛЕНИЯ НЕВОЗМОЖНОСТИ АВАРИЙНОГО ОТКРЫТИЯ ШЛАГБАУМОВ БЕЗ ВЫДЕРЖКИ ВРЕМЕНИ 180 СЕКУНД ИЗ-ЗА НЕВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ДЕЙСТВУЮЩИЕ УСТРОЙСТВА ПЕРЕЕЗДНОЙ АВТОМАТИКИ. В НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПУНКТА 71 ГЛАВЫ 6 ПТЭ, НАЧАЛЬНИКОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ЩЕРБИНКА ШАБАНОВЫМ Н.Н. И ПОЕЗДНЫМ ДИСПЕТЧЕРОМ СОРОКИНОЙ М.А. НЕ БЫЛИ ПРИНЯТЫ МЕРЫ ПРИ ПРИЕМЕ ПОЕЗДА В ГРАНИЦЫ ПОЛЕЗНОЙ ДЛИНЫ 3-ГО ПУТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ЩЕРБИНКА. РУКОВОДСТВОМ МОСКОВСКО-КУРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ НЕ ВЫПОЛНЕНЫ ТРЕБОВАНИЯ ПУНКТА 1.2 ТЕЛЕГРАФНОГО РАСПОРЯЖЕНИЯ ОАО 'РЖД' ОТ Ч ЯНВАРЯ 2012 Г. N 82 И ПУНКТА 3 ТЕЛЕГРАФНОГО РАСПОРЯЖЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИИНФРАСТРУКТУРЫ ОТ 5 ЯНВАРЯ 2012 Г. N Н/ЗЗДИ В ЧАСТИ ВНЕСЕНИЯ ДОПОЛНЕНИЯ В МЕСТНУЮ ИНСТРУКЦИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 3Ч КМ ПО ОГРАЖДЕНИЮ ЗАПАСНЫМИ ГОРИЗОНТАЛЬНО-ПОВОРОТНЫМИ ШЛАГБАУМАМИ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА ДЕЖУРНЫМ ПО ПЕРЕЕЗДУ ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПЛИТ УЗП. ОСНОВНОЙ ПРИЧИНОЙ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОЕЗДА N 6Ч22 С АВТОМОБИЛЕМ 'ШЕВРОЛЕ- ЛАЧЕТТИ' ЯВИЛОСЬ НЕВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПУНКТА 6.7' МЕСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСТРОЙСТВАМИ АВТОМАТИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ 3Ч КМ' И ПУНКТОВ Ч.8, Ч.9 ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ, УТВЕРЖДЕННОЙ МПС РОССИИ 29 ИЮНЯ 1998 N ЦП-566 В ЧАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОДМЕННЫМ ДЕЖУРНЫМ ПО ПЕРЕЕЗДУ МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ БЕСПАЛОВЫМ М.Ю. ПРОПУСКА АВТОТРАНСПОРТА БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАГРАДИТЕЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ. В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРИКАЗА МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2006 Г. N 163 С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ ПРИКАЗА МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 5 НОЯБРЯ 2008 Г. N 180 ДАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ КЛАССИФИЦИРОВАНО КАК ПРОИСШЕСТВИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРОГО ПОВРЕЖДЕН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, И ОТНЕСЕНО К УЧЕТУ ПО ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА МОСКОВСКО-КУРСКОЙ ДИСТАНЦИЕЙ ПУТИ МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУР

Это сообщение отредактировал Shney - 25.01.2017 - 11:30
 
[^]
ab217
25.01.2017 - 11:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2450
А где инфа? Ни видео, ни фото, чистый лист.
 
[^]
Bashka
25.01.2017 - 11:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.04
Сообщений: 1382
Шлагбаум после аварии опустили, типа так и было.
Примерно с такой же целью после жутких дтп на гололеде проезжает машина и посыпает место дтп песком. Типа тут было не скользко, мы не виноваты, это водители долбоебы
 
[^]
ff048
25.01.2017 - 11:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 11
дайте ссылочку lalala.gif , хоть одним глазком взглянуть
 
[^]
Приморская
25.01.2017 - 11:40
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 166
Цитата (artemidy @ 25.01.2017 - 06:12)
Переездная сигнализация не сработала . У нас на РЖД она устроена таким образом что если она не сработает - машинисту будет гореть красный на заградительном светофоре и он его просто так даже проехать не сможет. А тут по всей видимости не Россия и автоматика другая.....страшно однако

Муж машинист, говорит, не такая система, поезд сам замыкает контакт колёсами и шлагбаум опускается, загорается красный для автомобилей. Когда поезд проехал, цепь разомкнулась, светофор для автомобилей потух. На больших станциях, где дежурная сидит, та же схема, только, если что-то не сработало, дежурная опускает шлагбаум принудительно.
Касаемо нашего РЖД

Это сообщение отредактировал Приморская - 25.01.2017 - 11:58
 
[^]
666Ghost666
25.01.2017 - 11:42
0
Статус: Offline


ctrl+c ctrl+v

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 4871
FedEx опять нафидил
 
[^]
LancasterJoh
25.01.2017 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 2011
такое чувство что поезд не в ту сторону поехал и сработали датчики
 
[^]
Guerrero
25.01.2017 - 11:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8312
Цитата (artemidy @ 25.01.2017 - 06:12)
Переездная сигнализация не сработала . У нас на РЖД она устроена таким образом что если она не сработает - машинисту будет гореть красный на заградительном светофоре и он его просто так даже проехать не сможет. А тут по всей видимости не Россия и автоматика другая.....страшно однако

т.е. в этом случае, у нас, машинист на красный проскочил?
Как? если " он его просто так даже проехать не сможет"

с 14 минуты

 
[^]
Эклиптика
25.01.2017 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
ну тупыыые )))
 
[^]
MadMikeF
25.01.2017 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 3111
Цитата (Supershark @ 25.01.2017 - 10:24)
И фуровод как нарочно полз еле еле, не видел и не слышал ничего? Я лично, когда проезжаю ЖД переезд, по привычке смотрю в лево в право.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Я пешком перехожу ржавые трамвайные рельсы - у нас его отменили пару лет назад - всё равно по сторонам смотрю, потому как фиг его знает - может снова пустили и вот он -первый трамвай после долгого перерыва снова рвется в бой - перевозить пассажиров, а тут я шкандыбаю. ну его нафиг - лучше посмотреть по сторонам лишний раз, и шею разомнешь )))
 
[^]
ДедПихтоев
25.01.2017 - 12:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.16
Сообщений: 58
Цитата (iambad @ 25.01.2017 - 06:47)
Кнопку то наверно нажали, но шлагбаум замерз и не смог закрыться.

Ага, и электричество в проводах тоже замёрзло, поэтому и светофор не включился.
 
[^]
BelArtGen
25.01.2017 - 13:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 405
Не доверяю шлагбаумам, всегда сам смотрю по сторонам;)
 
[^]
nonman
25.01.2017 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 2011
блин..надеюсь там не было моей посылки с ботинками...
 
[^]
ToxaSpb
25.01.2017 - 13:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 246
Цитата (ab217 @ 25.01.2017 - 11:23)
А где инфа? Ни видео, ни фото, чистый лист.

убери https в адресе сайта (оставь http). Почему то перестал работать яповский плеер через https
 
[^]
Простой
25.01.2017 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 1438
Цитата (sergejperes @ 25.01.2017 - 06:10)
Полиция пишет, что виной всему морозы. Аппаратура была включена, но дала сбой.

Цитата (Jccwu @ 25.01.2017 - 06:12)
кому то будет большой пиздец


Дед Морозу хана. Хрен вам, а не подарки! rip.gif


А так-то грустно всё это. На автоматику надеются, а башкой туда-сюда покрутить Камасутра не велит.
cool.gif
 
[^]
Биоинженер
25.01.2017 - 13:26
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
вы видели какие огромные кирпичи и как много отложил водитель? Поезд их по всей дороге раскидал
 
[^]
tarakan465
25.01.2017 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 1101
Цитата (tempomot @ 25.01.2017 - 09:05)
Ну тупыыые! А где бабка в домике? Была бы бабка в домике, такой хуйни бы не было! Тоже мне, переезд! Где?! Где я вас спрашиваю бабка в домике?! Такой уютный, ламповый домик с печкой, алоэ на окне, бабуська в оранжевом жиллете... и всё вот это вот))

наверняка ее какой нибудь пидор-менеджер оптимизировал
 
[^]
Alzheimer9
25.01.2017 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 7565
Цитата (Чмобстер @ 25.01.2017 - 10:10)
Цитата (АГСчик @ 25.01.2017 - 05:59)

А это все потому что нет у пиндосов блок-барьера как у нас bravo.gif . так бы не проехала фура так.

Не сработала сигнализация! Тебе это ни о чём не говорит? Или твои барьеры живут самостоятельной жизнью? dont.gif
 
[^]
Alzheimer9
25.01.2017 - 14:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 7565
Цитата (Приморская @ 25.01.2017 - 10:40)
Цитата (artemidy @ 25.01.2017 - 06:12)
Переездная сигнализация не сработала . У нас на РЖД она устроена таким образом что если она не сработает - машинисту будет гореть красный на заградительном светофоре и он его просто так даже проехать не сможет. А тут по всей видимости не Россия и автоматика другая.....страшно однако

Муж машинист, говорит, не такая система, поезд сам замыкает контакт колёсами и шлагбаум опускается, загорается красный для автомобилей. Когда поезд проехал, цепь разомкнулась, светофор для автомобилей потух. На больших станциях, где дежурная сидит, та же схема, только, если что-то не сработало, дежурная опускает шлагбаум принудительно.
Касаемо нашего РЖД

Совершенно верно говорит. Тот пост, который вы цитировали, слишком скомкан, всё до кучи его автор напихал. Ну и нашлись дохрена "профи", которые с ним согласны.
 
[^]
VasyaDV
25.01.2017 - 14:32
0
Статус: Offline


Отчалил

Регистрация: 23.01.17
Сообщений: 2422
Цитата (Угрюмый73 @ 25.01.2017 - 14:07)
А фуры там только почтовые?

И все FedEx видать blink.gif
 
[^]
FallenAngel4
25.01.2017 - 14:44
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.17
Сообщений: 33
Боюсь я этих штук, если честно.
 
[^]
Nord30
25.01.2017 - 14:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 136
Цитата (artemidy @ 25.01.2017 - 06:12)
Переездная сигнализация не сработала . У нас на РЖД она устроена таким образом что если она не сработает - машинисту будет гореть красный на заградительном светофоре и он его просто так даже проехать не сможет. А тут по всей видимости не Россия и автоматика другая.....страшно однако

Заградительный светофор включается вручную "бабкой"))) на неохраняемых переездах заградительной сигнализации нет. И, да, на старых системах автоблокировки заградительный не увязан с РЦ, поэтому проехать его машинист, чисто теоретически, может.
 
[^]
ИшТы
25.01.2017 - 14:52
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.08.08
Сообщений: 126
Светофор должен моргать белым. Не светится - значит неисправен и нужно смотреть глазами не едет ли поезд. idea.gif
 
[^]
Алеандр
25.01.2017 - 14:52
0
Статус: Offline


У каждого свои погремушки

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2811
Одно только не понял, а копы то как остановились? Или увидели приближающийся? Но они как-то ооочень заранее остановились. А не глянули бы - ровнехонько в замес вошли бы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20582
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх