Электродрезина - романтика из минимума деталей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mylogin
10.11.2015 - 01:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 435
Цитата (Moloh22 @ 9.11.2015 - 21:01)
Поезда там не будет, так как эти придурки рельсы закорачивают и у диспетчера показывает занятость перегона, соответственно поезда тормозятся. Хоть бы колеса заизолировали.

Добавлено в 21:02
Цитата (Блисс @ 9.11.2015 - 20:55)
Честно, все видео не осилил, но задумка отличная) Товарищам кто писал про встречные поезда, скажу проще, расписание можно посмотреть и спросить про товарняки на ближайшей станции. Да и сама конструкция думается мне убирается одной рукой.

Не будет расписания, ни один диспетчер не пустит поезд на занятый переезд, а эта дрезина, убираемая одной рукой, покажет занятость переезда.

Соедините рельсы проволокой и увидите как светофор станет красным :)

Пеезда есть и будут, смотрите видео. 20, 35 и 44 минуты, например.

Это сообщение отредактировал mylogin - 10.11.2015 - 01:29
 
[^]
dmitryND
10.11.2015 - 03:34
3
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (wireless @ 9.11.2015 - 20:28)
Одноместный вариант на ножной энергии.

тут теряется основное преимущество рельсового транспорта,лёгкость качения стального колеса по стальному рельсу.Наверняка вы заметили,что чем сильнее накачано велосипедное колесо,тем легче оно катится по асфальту.Но чисто стальное колесо по стальному рельсу катится намного легче,чем любая резиновая шина.Тепловоз в 3000 коней тащит 4800 тонн(60 гружёных вагонов),это нормально,а карьерник-БЕЛАЗ с двиглом в 4000 лошадей везёт 450 тонн - рекорд неебический...
Или фура весом в 40 тонн и мощностью в 500 лошадей.Тоесть на рельсах 1 лошадь тянет 1,5 тонн,а на шинах 12 лошадей одну тонну...
А дрезину надо было бы сделать с электрической изоляцией каждого колеса,дабы она железнодорожной сигнализации не мешала,не замыкала рельсы между собой.Привод от мотора следует сделать не на одно колесо,а на ось,на которую жёстко насажены колёса,катиться будет легче,не перекашивая конструкцию на рельсах.Колёса надо делать конического профиля,с уменьшением диаметра от реборды к внешнему краю.Как у вагонов.Тогда на двоих седоков моторчика в сотню ватт хватит,да и скорость будет чумовая.
 
[^]
Батарейкин
10.11.2015 - 11:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Цитата (Sергий @ 9.11.2015 - 20:46)
А ничего что эти 3.14дорасы замыкают рельсовую цепь и для Ж/Д автоматики они как поезд?

А что,колесные пары обычных поездов не закорачивают?Они же цельнометаллические
 
[^]
Fujikura
10.11.2015 - 15:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 280
Цитата (Батарейкин @ 10.11.2015 - 11:06)
Цитата (Sергий @ 9.11.2015 - 20:46)
А ничего что эти 3.14дорасы замыкают рельсовую цепь и для Ж/Д автоматики они как поезд?

А что,колесные пары обычных поездов не закорачивают?Они же цельнометаллические

Уже указывалось что рельсы не закорачиваются, изоляция есть в дрезине. Иначе их бы уже скрутили. moderator.gif
 
[^]
dmitryND
10.11.2015 - 19:10
1
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (Батарейкин @ 10.11.2015 - 11:06)
Цитата (Sергий @ 9.11.2015 - 20:46)
А ничего что эти 3.14дорасы замыкают рельсовую цепь и для Ж/Д автоматики они как поезд?

А что,колесные пары обычных поездов не закорачивают?Они же цельнометаллические

Именно на том,что колёса вагонов закорачивают два рельса,основана железнодорожная сигнализация.Поезд заехал за светофор,светофор переключился на красный сигнал,и следующий поезд не проедет этот светофор,пока рельсы за ним не разомкнутся,не уедет предыдущий поезд.
 
[^]
dmi2065
10.11.2015 - 21:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 376
Цитата (dmitryND @ 10.11.2015 - 19:10)
Цитата (Батарейкин @ 10.11.2015 - 11:06)
Цитата (Sергий @ 9.11.2015 - 20:46)
А ничего что эти 3.14дорасы замыкают рельсовую цепь и для Ж/Д автоматики они как поезд?

А что,колесные пары обычных поездов не закорачивают?Они же цельнометаллические

Именно на том,что колёса вагонов закорачивают два рельса,основана железнодорожная сигнализация.Поезд заехал за светофор,светофор переключился на красный сигнал,и следующий поезд не проедет этот светофор,пока рельсы за ним не разомкнутся,не уедет предыдущий поезд.

Там ещё и коды есть)Для САУТ,АЛСН(КЛУБ).И поезд может проехать.В ИДП пункт есть.Если ГРУЗОВОЙ поезд встал у Красного ПРОХОДНОГО (что на перегонах стоит) и знает что впереди нет поездов (по Рации выяснить легко)то он проследует этот красный со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться!Это же и касается условно разрешающей таблички с буквой "Т"на проходных ,на сложных участках по профилю,например подьем.Только вот её без остановки можно проследовать.И да,если рельсы песочком посыпать перед переездом ,на длинну поезда.Метров 2000 хватит.Да если ещё переезд не регулируемый,то однозначно сигнализация на переезде не замкнётся.

Это сообщение отредактировал dmi2065 - 10.11.2015 - 21:08
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7881
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх