тут теряется основное преимущество рельсового транспорта,лёгкость качения стального колеса по стальному рельсу.Наверняка вы заметили,что чем сильнее накачано велосипедное колесо,тем легче оно катится по асфальту.Но чисто стальное колесо по стальному рельсу катится намного легче,чем любая резиновая шина.Тепловоз в 3000 коней тащит 4800 тонн(60 гружёных вагонов),это нормально,а карьерник-БЕЛАЗ с двиглом в 4000 лошадей везёт 450 тонн - рекорд неебический...
Или фура весом в 40 тонн и мощностью в 500 лошадей.Тоесть на рельсах 1 лошадь тянет 1,5 тонн,а на шинах 12 лошадей одну тонну...
А дрезину надо было бы сделать с электрической изоляцией каждого колеса,дабы она железнодорожной сигнализации не мешала,не замыкала рельсы между собой.Привод от мотора следует сделать не на одно колесо,а на ось,на которую жёстко насажены колёса,катиться будет легче,не перекашивая конструкцию на рельсах.Колёса надо делать конического профиля,с уменьшением диаметра от реборды к внешнему краю.Как у вагонов.Тогда на двоих седоков моторчика в сотню ватт хватит,да и скорость будет чумовая.