После съезда с правой эстакады на вертикальную поверхность, расжимаются сжатые пружины подвески, одновременно исчезает полностью сцепление с этой поверхностью, потому что больше нет прижимающей силы.
Антикрыло на такой малой скорости однозначно не работает. Машина становится полностью неуправляемой.
Если водитель успел в самом конце правой эстакады, пока было сцепление колёс с поверхностью, отклонить машину влево по курсу, то она будет потом хаотично кувыркаться на левой эстакаде, что и видно на видео.
Потом были сняты кадры, где машины заехала почти до конца на левой эстакаде, на относительно низкой скорости и плавно и ровно съехала назад.
Отдельно снимали кадры дрифтинга, когда всю вертикальную поверхность опустили на землю и "рисовали" на ней машиной следы резины, а может и просто раскрасили эти следы.
Потом всё аккуратно собрали на видео, добавили дыма и звука и дали нам тему для обсуждений.
По моей оценке это возможно, если угол будет не более 70 градусов (не путать с неразведёным спиртом!), но и тогда потребуется высочайшее мастерство для такого трюка.
Сравнивать этот кинотрюк с эстакадой для роликовых коньков вообще некорректно.
Роллер всегда приседает в конце подъёма, тем самым отдаляя момент потери сцепления с поверхностью, даже если он полностью взлетел над эстакадой.
При возвращении он выпрямляет ноги и тем самым создаёт прижимную силу, за счёт смещения собственного центра тяжести.
Если пацан этого не сделает, то беспомощно забарахтается в воздухе и рухнет, как бревно (наш автомобиль на эстакаде). В авто это попросту невозможно сделать.
Наверняка найдуйтся те, кто не согласится с таким утверждением, но тогда пожалуйста видео в студию, гдк роллер катается по эстакаде на прямых ногах.