Последние слова пилотов....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Frozzen
3.11.2015 - 14:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 188
Страшно даже представлять, что творилась с пассажирами в этот момент. Пилоты они более подготовлены, пытаются до конца что-то сделать и хоть этим, хоть немного перекрывают ужас. А пассажиры? Пассажиры с мыслями о смерти в ужасной панике... А если с детьми... Не дай Бог никому такое пережить.
 
[^]
Carpaccio
3.11.2015 - 14:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1406
Цитата (poketmon @ 3.11.2015 - 11:22)
Доктор медицинских наук Валерий Козлов, советник первого заместителя гендиректора «Аэрофлота» по авиационной безопасности, не раз участвовавший в расследованиях авиакатастроф, рассказывает, как во время визита в Тулузу на завод Airbus кто-то из российской делегации спросил: что будет происходить с самолетом при том или ином крене. И получил ответ: «Не знаем. Мы испытываем самолеты только в режиме пассажирской эксплуатации, а что там дальше, нас не интересует». Подобные испытания стоят дорого, зачем тратить деньги? «Наши обалдели: как так?» — говорит Козлов. В СССР самолеты испытывали в режимах, выходящих за пределы пассажирской эксплуатации, даже в критических, с расчетом «на дурака» и наш менталитет — молодецкую удаль и пренебрежение правилами.

http://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/...vennost/a12405/

Откуда вы лезете бля? Есть конвенция о международной гражданской авиации Летная годность воздушных судов.Черному по белому указаны нормативы и требования безопастности.В том числе нормы испытаний.Пруф тухлый.Если было бы так как утверждает утверждает доктор МЕДИЦИНСКИХ наук то самолеты падали регулярно.В особенности аэрбас.Самолет должен быть управляемым и устойчивым во всех ожидаемых условиях эксплуатации, не требуя для этого исключительно высокого мастерства, повышенного внимания или больших физических усилий со стороны пилота даже в случае отказа какого-либо двигателя. Кроме того, самолет должен обладать такими характеристиками сваливания, чтобы пилот получал ясное предупреждение о вероятности сваливания и имел возможность полностью сохранять управление самолетом, не изменяя режима мощности двигателей.Требования, предъявляемые к детальному проектированию и изготовлению, обеспечивают достаточную степень гарантии того, что все части самолета будут функционировать надежно и эффективно. Работа всех движущихся частей, имеющих существенное значение для безопасной эксплуатации, должна быть продемонстрирована с помощью соответствующих испытаний, а все использованные материалы должны соответствовать утвержденным техническим требованиям. Технология производства и сборки должна обеспечивать постоянство качества конструкции, которая должна предохраняться от уменьшения или потери прочности вследствие эрозии, коррозии, износа или других причин, которые могут остаться незамеченными. Должны обеспечиваться средства, автоматически предотвращающие возникновение аварийных ситуаций, либо позволяющие членам экипажа эффективно действовать при их возникновении; конструкция должна сводить к минимуму возможность возникновения пожара в полете, разгерметизации кабины и появления в самолете токсичных газов, а также защиту воздушного судна от молнии и статического электричества.

Это сообщение отредактировал Carpaccio - 3.11.2015 - 14:19
 
[^]
pikus
3.11.2015 - 15:05
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 114
Держись, Друг! Пусть Земля Твой Сестре будет Пухом. Царствие Небесное Всем Погибшим!
 
[^]
Фокуспокус
4.11.2015 - 22:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1210
А что сложно написать когда и где это было? Или мы все катастрофы наизусть помним?
 
[^]
Wonka
4.11.2015 - 22:26
0
Статус: Offline


Вилли Вонка

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 8674
Цитата (crykron @ 3.11.2015 - 09:53)
Очень жалко тех кто летел, не представляю насколько это страшно осозновать что скоро конец...
Не успеешь осознать. Редкий самолет терпит крушение 20 минут, а такое было, да, когда даже записки родным успели написать. Японский лайнер.
Сами понимаете, в большинстве случаев - секунды.
Цитата (poketmon)
В СССР самолеты испытывали в режимах, выходящих за пределы пассажирской эксплуатации, даже в критических, с расчетом «на дурака» и наш менталитет
Откуда вы лезете, а? Ты знаешь, какие испытания проходят пассажирские авиалайнеры сейчас? Идиот, блеать.

Это сообщение отредактировал Wonka - 4.11.2015 - 22:29
 
[^]
AlonsoMosley
4.11.2015 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.08
Сообщений: 3745
А реально, кто знает, нахуя проводится опознание? Это же невыносимая процедура. Это же второй пиздец для родственников, который всегда будет перед глазами. Неужели ДНК не достаточно???

Сегодня кадры попались с Синая - залитое кровью сиденье. Пиздец, как жутко.
 
[^]
ochenhorosho
4.11.2015 - 23:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 274
Цитата (Baziakin @ 3.11.2015 - 09:58)
Хоть статистика и говорит что умереть по пути в аэропорт гораздо больше шансов, это как-то не успокаивает. Это наверное очень страшно, что чувствуют люди в падающем самолете. Летаю часто, но страх всегда...

Очень хочется надеяться,что они были без сознания...
 
[^]
mvru
5.11.2015 - 05:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 34
Цитата (4etkaya @ 3.11.2015 - 09:39)
мне безумно жаль сейчас родственников, некоторым предстоит опознавать целую семью, даже страшно представить что это за процедура. Нельзя ли обойтись без этого? По сравнительным анализам ДНК отдать останки родственникам на захоронение например...

К сожалению нельзя...
Кровь сдается от прямых родственников... К примеру муж для жены (или наоборот) не подойдет а дети да.


Добавлено в 05:21
Хочу ответить всем и сразу...

мне тоже не легко...

Готовы услышать правду?



 
[^]
mvru
5.11.2015 - 07:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 34
Скорее всего вашего "Близкого" как они (говорят) .........его(ее) опознают (то бишь, что осталось... родинки, шрамы итд...).... .... можно и не видеть... сперва предлагают посмотреть фото... дозировано... (Вещи.. , брелки, кошельки, телефон, паспорт итд....).... признал - следующий,
ПОТОМ ТОЛЬКО ДНК... Кремируют остатки всех и похоронят ..... уж извините................................................................................



ИЗВИНИ ЯП!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45034
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх