несколько слов по обсуждаемой теме:
есть разные понятия - двигатель и движитель , у винтового самолета это соответственно винт, у реактивного мне кажется струя газов
если тянущий (не толкающий) винт расположен на крыле, то ( тут автор заблуждается) самолет в условиях околосрывных скоростей ведет себя лучше , чем с толкающей струей газов, т.к. происходит дополнительный обдув крыла ( и в том числе механизации) винтом. т.е. даже в критичных углах атаки крыло продолжает работать
На рысканье и прочие ништяки при боковом ветре большую роль играет не масса (я в принципе не понимаю при чем здесь вес ероплана) а посадочная скорость , чем она выше, тем колбасит меньше
Это сообщение отредактировал spk68 - 9.03.2015 - 22:48