Семейная пара избила бабулю, которая выгуливала во дворе собак

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Evelyne
17.03.2020 - 18:51
0
Статус: Offline

баба с сиськами

курунгуй
Цитата
Та,которая мелкая и с длинной шерстью,совсем не похожа на бродячую

Я в сортах БС не разбираюсь, поэтому, утверждать ничего не могу. Но по идее те, у кого есть своя собака, тем более, такая небольшая - стараются всеми правдами и неправдами отваживать бродячих. Хотя бы ради безопасности свой. Да и нормальных хозяин не будет выгуливать домашнюю собаку вместе с дворовыми (лишаи, клещи, блохи и прочие "приятности"). Так что, не вяжется.

Basanday
Цитата
Ты первая , кто собирается носиться по ЯПу с пользованной затычкой

Это сугубо для того, чтобы заткнуть тебе рот, сын мой rulez.gif

[^]
Basanday
17.03.2020 - 18:56
-5

Ярила

Цитата (Evelyne @ 17.03.2020 - 18:51)

Basanday
Цитата
Ты первая , кто собирается носиться по ЯПу с пользованной затычкой

Это сугубо для того, чтобы заткнуть тебе рот, сын мой rulez.gif

Да расслабься .
Как бы ты не изгалялась - баб не пижжю .
Чем твой рот заткнуть у меня имеется , но пачкать не хочу .
Да и интернет все стерпит .

[^]
Evelyne
17.03.2020 - 19:08
3

баба с сиськами

Basanday
Цитата
но пачкать не хочу

Спасибо, но зубочистки у меня и так есть gigi.gif

[^]
Basanday
17.03.2020 - 19:16
-4

Ярила

Цитата (Evelyne @ 17.03.2020 - 19:08)
Basanday
Цитата
но пачкать не хочу

Спасибо, но зубочистки у меня и так есть gigi.gif

lol.gif Все таки не терпится Басандайского "мяса " попробовать .

[^]
zSERGIOz
17.03.2020 - 19:16
1

Romanisti

Цитата (ZAEBALINAHUJ @ 17.03.2020 - 15:40)
Цитата (mrnemo @ 17.03.2020 - 15:27)
Цитата (ZAEBALINAHUJ @ 17.03.2020 - 15:22)