читаю мнения спецов о причинах поломок и ржу.
по порядку; я монтажник Горстроймонтаж, 30% канатных дорог В РОССИИ построено нашими руками,
1 храповик установлен только в бугельной дороге
2 в главном приводе используется двигатель постоянного тока который использует тиристорный выпрямитель с широтно-импульсной модуляцией.
3 рабочий тормоз и аварийный работают не зависимо друг от друга.
4 кнопок аварийной остановки минимум 5 на приводной станции Допеля
5 один стоп кран в операторской, который сбрасывает давление с гидроцилиндра и тарельчатые пружины зажимают тормозные колодки непосредственно на шкиву каната,
6 дорога 2007 года автоматика PILZ c автономным источником питания 24в 100А
7 аварийны привод дизель-гидростанция
что случилось смогу сказать через неделю так как Австрийские представитель только завтра выезжает в Грузию
Все что происходило с канатной записано в контроллере (что-то похожее на черный ящик в самолете)
одно могу сказать с полной ответственностью - аварийный тормоз работает в любой ситуации даже если не исправен автономный источник питания (это типо ручника в машине, но в 1000 раз надежней и защищенной. самоконтроль исправности ежедневный)
там может быть только одна причина; квалификация обслуживающего персонала