1. В прошлом, Ту-95км, Моздок.
2. Мы в другую сторону летали - северная Атлантика, как правило - не западнее Фарерских островов. За исключением полётов на забор проб воздуха после падения Космос-954 в 1978 г. (я туда не летал, в полк пришёл в 1983 г. так что только рассказы об этом слышал и самолёты с приспособами для забора проб были ещё в строю), тогда летали в Лабрадорское море.
3. В любом случае нас перехватывали и сопровождали в нейтральных водах практически сразу за Кольским полуостровом.
К границам и близко не подходили, настолько, что даже и беспокоиться об этом не стоило.
4. Все такие полёты зарегламентированы до мелочей, часто в эти правила вносятся ещё более жестокие ограничения (например после катастрофы Ту-16 Плиева в 1968 г.
Мы, члены экипажей эти случаи учили наизусть и сдавали зачёты.
И общее наблюдение всех, кто летал в нейтральные воды - чем ближе подходишь к границе или к группе кораблей, то тем больше перехватчиков и жестче их действия (но - в пределах регламентов).