Евгений Бэдкомедиан про День Победы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kuguar
10.05.2022 - 14:37
3
Статус: Offline

Ярила

Цитата (wedmack @ 10.05.2022 - 13:46)
Цитата (Kuguar @ 10.05.2022 - 12:23)
Цитата (wedmack @ 10.05.2022 - 12:02)
Цитата (zenia88 @ 10.05.2022 - 06:49)
Где вы были когда в России бегали скинхеды и такие как Рогозин и лимонов вещали с трибун?

Интересный вопрос задаёт чел с ником, в котором цифры 88 gigi.gif

Человек с двумя свастиками в аватаре большой нумеролог? rulez.gif

Ну если ты не можешь отличить коловрат от свастики, значит ты плохо образован. Ну а если человек что-то начинает говорить о скинхедах, то он должен хоть по минимуму разбираться в теме.

Тут вы правы, согласен.
В сортах говна я абсолютно не разбираюсь, как и в их атрибутике.
Мне достаточно умения отличить что это говно, что бы обойти сторонкой.

[^]
diman7
10.05.2022 - 14:39
0

Хохмач

Цитата (Kuguar @ 10.05.2022 - 14:35)
Я, как вы наверное заметили, геральдикой особо не интересуюсь.
Так что для меня оно было новым.
Хрен его знает, может конечно и фейк.

Но вот картинки в журнале "Крокодил", где СССР дружит с Гитлером я сам видел.
У моей бабушки было дофига и больше подшивок журналов и я, будучи у нее в гостях, все подробно изучал. Очень жалко что потом эти подшивки проебали.

Вы почитайте на той же вики, на форумах про Баркашова. Крайне ново и свежо будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
diman7
10.05.2022 - 14:46
2

Хохмач

Цитата
В России, неонацизм никогда не поддерживался, наоборот его практически уничтожили, все скингруппировки давно разогнаны, главари сидят.
Рогозин, которого вы все так любите упоминать, как раз занимался развалом изнутри.
Именно в этом и отличие от Украины, в которой неонацизм стал госидеологией.