Как все знают, вывод -это то место в тексте, где автор устал думать.
.
Почему в СССР крали все и всё, и это не считалось позором, не осуждалось ни
обществом, ни самим крадущим. У меня личных примеров много. Нельзя крысятничать,
красть у своих, а у государства можно и нужно.
.
Рухнул социализм, как отрезало, брать чужое - преступление. Вот и весь Яп хором
осудил крадуна, и справедливо.
.
Бесхозяйственность - порок социализма. Здесь главное противоречие. Либо всё вокруг
колхозное, всё вокруг моё, тащи с завода каждый гвоздь, ты здесь хозяин а не гость,
.
Либо у вещи есть хозяин, богач, мироед, кулак, буржуй, но это личное его, поэтому
брать эту вещь нельзя. А зеркало в лифте - оно хозяина не имеет, оно общее, можно
и стырить.
.
Вот и надо тянуть за эту ниточку, создавая общество будущего. Бардак не в клозетах,
а в головах, но автор (Булгаков) и тут устал думать, и ответа не предложил, либо
он нас не устроил, типа - место быдла - чистка сараев, а я буду оперировать.
.
Есть восемь способов избавится от нежелательного поведения. Предлагают в основном
осудить-наказать. Смена мотивации в голову никому не заходит, и это объективная
реальность, такое создалось общество, такова культура, это ни хорошо ни плохо, это
просто сегодняшний уровень общества.
.
Как сменить мотивацию крадуна, у меня простого ответа нет. Боженька всё видит, но
я атеист.
.
Не знаю.
.
Существует осуждаемый вариант поделить людей на группы, пусть это
фашизм, но это как пример. Мы - немцы, высшая расса, они - все остальные.
.
Доктор, что-то здесь не так, не так, не так, не так... (Розенбаум)
.
И ни церковь, ни кабак, ничего не свято
Нет ребята, всё не так, всё не так, ребята. (Высоцкий)
Это сообщение отредактировал hobator - 20.03.2020 - 21:28