Бизнесменка с маркетплейсов рассказала, что её нещадно обманывают покупатели

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nameloss
18.03.2025 - 16:16
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14556
Цитата (Oldpchol @ 17.03.2025 - 20:50)
Жалко девчушку. Она пытается и старается

Не будет продавать такая девчушка-будет продавать условный М.Видео с накруткой 100%. Эти с охуевшими покупашками церемониться не будут: 45 дней на проверку. Нет брака-идите нахуй. Долбоёбы срут себе же в тарклку-скоро из неё придется и пожрать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
БогаНет
18.03.2025 - 16:33
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.16
Сообщений: 167
Цитата (mhbob @ 17.03.2025 - 20:51)
А потом будут ныть из за ужесточения правил маркетплейсов, это же днище, себя не уважать - попользоваться и сдать, дм ещё и хуями продавца крыть. Не жалко продавца? Ну иди закажи сам в Китае оптом, сохрани и продай с наценкой 5%
Одно дело брак, другое охуевший покупатрль

Ради справедливости, в Америке с Амазоном такая же хуйня. Вернуть можно почти все, при чем в испорченном состоянии. Продавцов так же нещадно ебуД, если откажутся делать возврат. Так что все издержки, просто закладывают в цену товара. brake.gif Сам видел тонометры, на которых обычной, сука, ручкой, были написаны чьи то имена. Наполовину съеденные витамины и собачий корм!!’ gigi.gif
 
[^]
Альбертик
18.03.2025 - 16:36
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 743
У меня вообще история... Купил стиралку за 50000. С вмятиной пришла. Оформил возврат. Курьер не приехал. Деньги за нее вернулись.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
huligan200
18.03.2025 - 17:05
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.04.09
Сообщений: 9562
Цитата (mexaHik @ 18.03.2025 - 15:33)
Да, есть такая категория граждан.
Мама моя производит бельё из микромодала.
Покупают с доставкой много, на один адрес. Через неделю почти всё обратно.
Товар ношеный, подмышки грязные.
Жаль. Уходим с маркетплейсов. Хранение дорогое, логистика, тоже, возврат за счёт продавца.
Не выгодно. Да ещё и честный знак... Товар произведен в России, модели мама моя сама придумала, принты тоже. Сырьё, куплено со всеми документами. Ставишь дорого, не берут. Делаешь минимальную маржу. Та и сгорает при возврате.

Маркет плэйсы это дно. Валдберис откровенно обирает продавца. Озон почестнее, но выше комиссия.
 
[^]
krolik1985
18.03.2025 - 17:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 4229
а на фига ПВЗ принимают взад использованный товар?
одно дело если товар не работает, но когда использованный сразу же видно.
 
[^]
Заебаст
18.03.2025 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 5051
а зачем принимают в возврат технически сложный товар без недостатков? сами долбоебы, идите попробуйте швабру сдать в Мвидео, например, если она работает, вас на хуй пошлют. тут, конечно, вопросы к сервису WB скорее. а предпринимателю надо судиться с возвратчиками причем по месту их жительства, что очень неудобно.
 
[^]
КруглаяЛысаяГолова
18.03.2025 - 17:48
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 938
дождутся авторизации по паспорту и потом пожизненного бана на покупки. Кстати подобные покупашки и не приносят нифига в кассу
 
[^]
Черепах
18.03.2025 - 19:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 1096
Цитата (Заебаст @ 18.03.2025 - 17:21)
а зачем принимают в возврат технически сложный товар без недостатков? сами долбоебы, идите попробуйте швабру сдать в Мвидео, например, если она работает, вас на хуй пошлют. тут, конечно, вопросы к сервису WB скорее. а предпринимателю надо судиться с возвратчиками причем по месту их жительства, что очень неудобно.

Не в каждом ПВЗ девочка у стойки обладает нужной квалификацией, чтобы выявить недостатки любого технически сложного товара, который может продаваться через маркетплейс.
 
[^]
polotenchik1
18.03.2025 - 19:51
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.19
Сообщений: 562
В Минцифры планируют подключить весь российский бизнес к биометрии — такие планы озвучил глава ведомства.

«Готовьтесь к тому, что через пару лет у всего бизнеса будет встроенная Единая биометрическая система», — цитирует Forbes слова Шадаева. На совещании с ним присутствовали представители бизнеса, включая Wildberries, Ozon, «Яндекс», «Мегамаркет», «Авито», Lamoda, Циан и HeadHunter.
Если так будет, то на три буквы пусть идут со своими площадками

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Пакосяпа
18.03.2025 - 20:34
0
Статус: Offline


распиздяй

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1296
А нельзя сделать чёрный список таких покупателей , ведь базу номеров и реквизитов клиента не трудно создать.
 
[^]
Skomoroh100
18.03.2025 - 20:46
0
Статус: Offline


Кошколюб

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 1930
Цитата (Басаревъ @ 17.03.2025 - 20:52)
Это как раз норма. Очевидно, что бизнесмены зарабатывают в разы (если не в десятки раз) больше, чем простые покупатели. А потому они могут себе позволить такие издержки. Так что я на стороне клиентов. Богатые должны делиться.

Шариков, перелогинся
 
[^]
spkn1
18.03.2025 - 21:00
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 906
так делают те, кого самих таже использовал как кусок мяса и теперь эти клуши сидят дома говно делают и людей на деньги подставляют

Это сообщение отредактировал spkn1 - 18.03.2025 - 21:00
 
[^]
Juna
19.03.2025 - 04:55
2
Статус: Offline


VVO

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 18468
Цитата (sancho66 @ 18.03.2025 - 09:44)
Цитата (Сова82 @ 17.03.2025 - 20:43)
Мат!

Хитровыебанные клиенты заказывают товар, пользуются им, а затем делают возврат.

В комментах к этому видосу сразу объявились те самые мошенницы молодые мамочки, которые пояснили за еблю капиталистов

4 скрина и видео


Это враньё! Хрен вернёшь, пока продован ен одобрит заявку на возврат. Это сложная электроника - возврат только с актом о браке!

это не сложная электроника lol.gif это паровая швабра! lol.gif ее можно вернуть в течении 14 дней с момента покупки!
 
[^]
Juna
19.03.2025 - 04:59
0
Статус: Offline


VVO

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 18468
Цитата (MitVold @ 18.03.2025 - 13:15)
Я нашёл на ВБ двух продавцов этой швабры. У всех двоих ни одного отрицательного отзыва. Наоборот все положительные. Это навскидку я нашёл.

https://wildberries.ru/catalog/306217837/detail.aspx

https://wildberries.ru/catalog/328259958/detail.aspx

пожалую добавлю себе ее в корзину lol.gif
 
[^]
Juna
19.03.2025 - 05:07
1
Статус: Offline


VVO

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 18468
Цитата (mexaHik @ 18.03.2025 - 15:33)
Да, есть такая категория граждан.
Мама моя производит бельё из микромодала.
Покупают с доставкой много, на один адрес. Через неделю почти всё обратно.
Товар ношеный, подмышки грязные.
Жаль. Уходим с маркетплейсов. Хранение дорогое, логистика, тоже, возврат за счёт продавца.
Не выгодно. Да ещё и честный знак... Товар произведен в России, модели мама моя сама придумала, принты тоже. Сырьё, куплено со всеми документами. Ставишь дорого, не берут. Делаешь минимальную маржу. Та и сгорает при возврате.

нижнее белье? как так? его же ни принимают к возврату на вб! забрал с пвз и все !возврат только по браку, а его фиг докажешь!
 
[^]
MonteCarlo13
19.03.2025 - 08:11
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.23
Сообщений: 7405
Цитата (mexaHik @ 18.03.2025 - 15:33)
Да, есть такая категория граждан.
Мама моя производит бельё из микромодала.
Покупают с доставкой много, на один адрес. Через неделю почти всё обратно.
Товар ношеный, подмышки грязные.
Жаль. Уходим с маркетплейсов. Хранение дорогое, логистика, тоже, возврат за счёт продавца.
Не выгодно. Да ещё и честный знак... Товар произведен в России, модели мама моя сама придумала, принты тоже. Сырьё, куплено со всеми документами. Ставишь дорого, не берут. Делаешь минимальную маржу. Та и сгорает при возврате.

Как то брала из этого материала белье, классное, невесомое. Особенно стринги понравились, на лето самое то.
Надеюсь у вашей мамы производство и продажи наладятся!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
orientir
19.03.2025 - 10:09
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1467
Цитата (MitVold @ 18.03.2025 - 13:37)
Цитата (orientir @ 18.03.2025 - 13:26)
сам ВБ должен за эту хуйню отвечать перед продавцом. Они (ПВЗ) приняли назад рабочий товар как брак? - Значит это их прокол.

ВБ не ответит. Потому что пункт выдачи это франшиза в большинстве случаев. Просто ИП.

В смысле "не ответит". Вот я как продавец в суд на них подам, даже если на заседание не явится их представитель, всё равно ответят. Кто их спрашивать будет?
 
[^]
orientir
19.03.2025 - 10:20
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1467
Цитата (PauL7 @ 18.03.2025 - 13:51)
По-моему, тут все просто: если бизнес убыточен, то нечего им заниматься. Ну вот ЗОЗПП у нас такой. Не нравится - не торгуйте.

Вы нихера не поняли. речь ен об убыточности бизнеса, а о пидоразах, которые попользовались товаром и вернули, хотя товар надлежащего качества со следами эксплуатации возврату не подлежит. Там система по хитрому устроена - ВБ ни пи чём, ПВЗ ни при чём - им вообще похуй вернули товар хороший или действительно с браком, упаковали назад и оформили возврат. Один продавец во всём виноват.
 
[^]
pafnutik
19.03.2025 - 13:50
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 2782
Цитата (pafnutik @ 18.03.2025 - 15:12)
Ей бы этим пароочистителем рот помыть. Матерится, как сапожник. Не нравится "торговать пылесосами - продавай гигиенические товар, типа зубных щеток, которые возврату не подлежат.

А чего минусом? Маты считаете оправданными? Ладно.
Продавщица негодует по поводу мерзких покупателей, но вот ее недовольство, выраженное нецензурной лексикой, ставит ее в один ряд с ее же клиентами.
Ее понять можно, но пока торговая площадка даёт возможность возврата товаров без проверки качества, таких "нехороших" людей будет процентов 20-25. Поэтому, прежде чем торговать этими швабрами, нужно было прочитать договор с маркетплейсом, и накинуть четверть цены на этот девайс. Но тогда бы ругались посетители ее "магазина".
 
[^]
SemenSemenyh
19.03.2025 - 21:18
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 753
Цитата (orientir @ 19.03.2025 - 10:20)
хотя товар надлежащего качества со следами эксплуатации возврату не подлежит.

Вы много всего пишете на эмоциях, но есть закон. О защите прав потребителей он называется, и там всё расписано, что подлежит возврату, а что нет. А всякие внутренние правила маркетплейсов и Ваши личные желания вторичны.
 
[^]
seller66
19.03.2025 - 22:39
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.25
Сообщений: 2
Сам торгую кое-какими нештатными железяками для автомобилей, достаточно специфичными, т.е. ассортимент не массовый, собственные разработки, контрактное пр-во в Китае и РФ, потом из комплектующих тут уже собираем и продаем, есть зарегистрированный бренд. (я - барыга star.gif или нет ?)
Свой прямой интернет-магазин работает с 2015 года, так вот с интернет-магазина при прямом контакте с покупателем, где мы ему все объясняли, помогали выбрать, тех поддержка и т.п. у меня за весь год из 5000 заказов было может быть штук 20-30 возвратов и то в 95% из-за того, что СДЭК покоцал при пересылке.
в сентябре 2024 вышел на озон, поначалу вроде ничего, потом возвраты поперли, сейчас, наверное, 15-20% возвратов, "не подошел","передумал" и т.п.
Столкнулся с дебильной подменой, когда клиент тупо заказал дешевый товар в том же озоне у др.поставщика и без палева с этой же этикеткой другого селлера сделал мне возврат, типа прислали не то, сейчас ко мне едет.
я торгую только по FBS, на складах озона ничего не держу. Каждый день 2 раза просматриваю, не влупил ли мне озон какую-то акцию. Один раз недосмотрел, со скидкой 20% озон попродавал за меня.
Но и уйти с озона не могу, с этим трендом МП невозможно не считаться.
Вот что мне крайне нужно от МП - это чтобы заказ мы в обязательном порядке подтверждали заказ после общения с покупателем: действительно ли он выбрал то, что ему надо и если покупатель не отвечает, то иметь возможность заказ отменить/отложить


А по поводу платные возвраты, рейтинги покупателя и т.д. - никто из МП по собственной воле это делать не будет, потому что они в любом случае в прибыли, логистика, комиссии,сборы все оплатит селлер.
Только если на законодательном уровне продавят, уже были попытки принять закон в ГД - ограничить комиссию 10%, но что-то не пошло.
Только вот в итоге будут расти цены на товары за счет таких хитровыделанных мамочек и им подобных, станет дорого, не будет продаж, новоиспеченный селлер увидит возможности, придет с низкими ценами -> возвраты -> высокие цены и т.д. по кругу. а МП в выигрыше в любом случае.

Кстати, по поводу сдачи назад сложных технических товаров - на vc.ru селлер писал, что покупатель сдал (типа сломалась) кофе-машину за 140 тыщ руб через 8 мес использования и озон без ведома селлера одобрил возврат. Никаких вам экспертиз, просто одобрил заявку на возврат, по приходу к селлеру машина оказалась рабочей.
 
[^]
Разрывной
19.03.2025 - 22:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.18
Сообщений: 3684
Цитата (mhbob @ 17.03.2025 - 20:51)
А потом будут ныть из за ужесточения правил маркетплейсов, это же днище, себя не уважать - попользоваться и сдать, дм ещё и хуями продавца крыть. Не жалко продавца? Ну иди закажи сам в Китае оптом, сохрани и продай с наценкой 5%
Одно дело брак, другое охуевший покупатрль

У этих мамаш мамы были быдлом. Вырастили дочерей быдлячек от которых мужья убежали.
 
[^]
Разрывной
19.03.2025 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.18
Сообщений: 3684
Цитата (spkn1 @ 18.03.2025 - 21:00)
так делают те, кого самих таже использовал как кусок мяса и теперь эти клуши сидят дома говно делают и людей на деньги подставляют

Очень правильный комментарий.
 
[^]
Думка
19.03.2025 - 22:50
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 7982
Цитата (seller66 @ 19.03.2025 - 22:39)
Кстати, по поводу сдачи назад сложных технических товаров - на vc.ru селлер писал, что покупатель сдал (типа сломалась) кофе-машину за 140 тыщ руб через 8 мес использования и озон без ведома селлера одобрил возврат. Никаких вам экспертиз, просто одобрил заявку на возврат, по приходу к селлеру машина оказалась рабочей.

У меня через полгода после покупки на мониторе появилась вертикальная полоса. Сделала заявку на возврат, гарантия год от продавца, он эту заявку одобрил и дал 14 дней на возврат. Я не побежала бегом на пункт выдачи, решила, что "на выходных заскочу". А к выходным у меня с монитора эта полоска пропала! gigi.gif

А если бы я побежала его сдавать в тот же день, то вполне вероятно, продавец бы тоже с удивлением рассматривал монитор без брака.
Может, и с машинкой такая же фигня? Растряслась в дороге, контакт на место встал.
 
[^]
Думка
19.03.2025 - 22:58
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 7982
А я немножко злая. Приехали наушники с ужасным звуком! Нет, это не настройки телефона, это именно наушники и именно один - жутко трещит. Заявку на возврат продавец отклонил (давала её через 10 минут после получения товара). Товар китайский, никакие мастерские и сервисные центры, конечно, этим не будут заниматься, чтобы я потом опять с ним ругалась только уже с заключением о браке.

Хочу сделать ему какую-нибудь гадость. Заказать что ли у него товаров на 200 тысяч и нарушить заводскую упаковку? Не решила ещё...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56027
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх