Вообще, что "прямая передача", что "жесткая связь", имхо, не очень употребительные в веломире термины. В задней втулке нет свободного хода, ездок получает полный контроль заднего колеса педалями, что в сочетании с таким передаточным отношением существенно облегает выполнение трюков (нисколько не умаляю способности девочки). Расплата — такие велосипеды абсолютно непригодны к обычной жизни, они обитают лишь в двух местах: цирк и трек. Всё. Сравните, напротив, с толковыми BMX-аппаратами, которые мало того, что традиционный свободный ход имеют (можно ехать накатом), педали назад крутить - тож ничего особенного, а вот ехать назад и чтоб педали не крутило при этом - такое только втулки-фрикостер умеют. И это не всё: привод переднего тормоза имеет гироротор, позволяющий произвольно крутить руль, хоть на 900°.
Современные велотрюкачи добились впечатляющих успехов, исполняют вещи, лет 15-20 назад просто немыслимые — однако велосипеды для стрита весьма мало пригодны для использования в повседневной жизни (триал-байки так и вовсе). Наверно, я старпёр, но помню потрясшие тогда меня кадры из фильма с легендарным Хансом Реем, где тот триалил на GT Zaskar (!), кто в теме — поймёт. И наш Григорий Травин тоже выступал на соревнованиях по триалу именно на Заскаре. Короче, имхо: спецтехника — это круто, но я за универсальность!