Сравнение полного привода на конкретном участке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NickyX3
26.10.2023 - 13:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 498
Цитата (Konin @ 24.10.2023 - 00:32)
на раве и на срв тех годов стали вискомуфты первых поколений

На CR-V как у всех хонд никогда не было вискомуфт. Там подключение задка реализовано системой Dual Pump System, система из двух насосов в заднем редкуторе, один приводится от кардана, другой от задних колес. Разница давлений (когда передние колеса вместе с карданом крутятся, а задние нет) сжимает многодиское сцепление внутри редуктора. Причем сила сцепления зависит от разницы скоростей и соответственно давления. Поэтому на хонде как раз НАДО чтоб передок проскользнул сильнее (и соответственно внатяг не получится), тогда и момента на задке будет больше
 
[^]
Leopold8
26.10.2023 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.20
Сообщений: 4479
Цитата (Вано33 @ 24.10.2023 - 19:19)
Вот правильный тест, остальное все - фигня))

До верха не доехала кстати, обрезали как потом она скатилась назад cool.gif
 
[^]
dmitros
26.10.2023 - 15:27
-1
Статус: Offline


Мистер Скриптумс

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 145
Был у меня субару форестер 1999 года.Проходимость у него просто бомбическая.
Застрять на нем было нереально.Снег,грязь,болото вылазил везде сам.
 
[^]
Amainesale
26.10.2023 - 16:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.22
Сообщений: 53
Цитата (Mass11 @ 24.10.2023 - 18:13)
Я на Гранд Витаре 2.4 и покруче горки брал.

Да я и не удивлён, у сузуки так то с проходимостью полный порядок, СГВ так вообще в своё время наделала шума в мире бездорожья
 
[^]
Amainesale
26.10.2023 - 16:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.22
Сообщений: 53
Цитата (sanyura @ 24.10.2023 - 12:46)
Цитата (Alex422 @ 23.10.2023 - 23:11)
Да, для честности могли бы ещё Сузуки гранд витара и джимни. Тогда бы было интересно.

Джимни вообще другая категория, рамник. Ауди действительно не хватает на тесте. Больше конкурентов у Субару нет

Субару переоценена, да может по заснеженным дворам она что-то и может, но как касается дело реального бездорожья, то субарики пасуют, особенно свежих годов, проскочить с наскока это их максимум, увы. Так что СГВ реально было бы интересно увидеть

Это сообщение отредактировал Amainesale - 26.10.2023 - 16:37
 
[^]
Stabilo19
26.10.2023 - 17:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 363
Цитата (YurKin2 @ 24.10.2023 - 00:15)
Как владелец rav4 третьего и четвёртого поколения, соглашусь, что порой электроника там только мешает. Например, третье поколение может застрять не в самой глубокой песчаной яме, тк компьютер будет душить обороты не понимая что происходит. Поэтому, если бы проходимость была единственным фактором, то выбор был бы в пользу субару или даже сузуки (гранд витара ещё лучше отрабатывает). Но это паркетники, а не внедорожники, поэтому не проходимостью единой....

Но в rav4, в сложной ситуации можно и нужно отключить трекшен-контроль, заблокировать муфту и он превратиться в послушную машинку с приличной проходимостью. Инженеры таеты не вынесли эту фичу на отдельную кнопку, поэтому приходится возить с собой инструкцию, чтобы вспомнить как это активируется.

Автовладельцам лучше знать возможности и особенности своих авто и желательно до того как выезжать на бездорожье.

Ну и к чему эти танцы с бубном то? Если можно реально взять ту же сузуки, которая ещё будет дешевле и проходимее, ну серьёзно.
 
[^]
ВечныйСтудент
30.10.2023 - 08:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.11.08
Сообщений: 434
Цитата (GhosT333 @ 24.10.2023 - 16:35)
Цитата (ВечныйСтудент @ 24.10.2023 - 14:50)
Две это уже больше чем у большинства машин на видео)
А куча-это сколько  тогда должно быть?
И если уж совсем подробно-СуперСелект это не совсем блокировка межосевого дифференциала, у Нивы тоже блокировка есть, но там СуперСелектом и не пахнет

Да и как ни крути-под запрос, с которого начался диалог кроме этих машин ну совсем больше ничего не припоминается,  ну может ещё Соболь полноприводный, или Баргузин, но то такая себе альтернатива (хотя и там блокировки с завода могут быть)

Ну не знаю сколько должна быть куча, но явно один блок нельзя назвать кучец, Да и два тоже)

А сколько тогда должна быть куча, если их возможных три?) Две уже достаточно для многих условий



Цитата (GhosT333 @ 24.10.2023 - 16:36)
Имелось ввиду что суперселект это не обязательно две блокировки, по умолчанию одна и именно блокировка, не имитация. А задний блок это опция.
А у нивы вообще Парттайм классический.

У Нивы фуллтайм, у неё есть межосевой дифференциал, и оба моста все время ведущие, и его можно заблокировать
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29730
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх