СтопХам - Подчиняйся!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ArtemGnus
9.12.2011 - 11:13
0
Статус: Offline

Хохмач

Руками и ногами поддерживаю ребят, которые клеят эти стикеры! И не надо тут вонять мол надо им навалять и все такое. Надо уметь ставить свое корыто не во вред окружающим. А то совсем отучились на ногах свою задницу передвигать. Сам водитель и дико психую когда из-за таких выродков приходится стоять в пробке в центре! Я считаю что таких стикеров должно быть больше и активистов больше! И самое главное я горжусь ими потому что они не бояться всю эту шваль водительскую! МОЛОДЦЫ!

Добавлено в 11:14
Цитата (Shantaram @ 8.12.2011 - 22:41)
Оххх...сам бы пере*бал их (нашистов) вместе с бабами об асфальт, если бы попытались мне наклееть.
Тупари, вместо того, чтобы работать бегают на камеру всё снимают. имбицилы, ошибки природы. moderator.gif

Надо парковаться учиться, а не возмущаться!

Добавлено в 11:15
Цитата (OzzSky @ 8.12.2011 - 22:45)
Если ты не соблюдаешь праила парковки и ПДД, то тебе вообще не х.й права выдавать. Нужно ввести огромные штрафы за не правильную парковку, будет штрав в 25 кило рублей будет и порядок. Для фиксации нужны камеры в особо проблемных местах и пара патрулей с камерами и будет всё нормально.

Поддерживаю

Добавлено в 11:17
Цитата (antonm637 @ 9.12.2011 - 08:32)
давно пора им по фэйсам надавать

действуй, что тебе мешает?

Добавлено в 11:19
Цитата (Eugene666 @ 8.12.2011 - 18:44)
Бл...ь, да неужели не найдется тот, кто отмудохает пару таких идиотов, что бы остальным "расклейщикам" неповадно было?????? moderator.gif

неужели не найдется тот кто разобьет окна таким вот умникам, кто паркуется как сволочь?

[^]
3dinfo
9.12.2011 - 12:04
1

под контролем

блять тупорые далбаебы !!!!

[^]
ptaha63
9.12.2011 - 13:46
0

Шутник