Не знаю про новые китайские автомобили - не ездил. В 2008 году за 270к купил Geely Otaka (собранную в Новоуральске) и отъездил на ней 10 лет ничего не ремонтируя, кроме расходников типа шаровые и стойки стабилизаторов. В Тюмени. С дальняками 3-4 раза в год по 3000км в Новый Уренгой и Радужный. В любой мороз сел и поехал. В 2016 году попал в аварию - ехал в феврале 80км/ч и внезапно со встречки стоящая Газель стала поворачивать через мою полосу. Оттормозился сколько смог и впоролся ей в заднее колесо - Газель развернуло на 180 градусов. Отремонтировался за 30к - фара, крыло б/у, радиатор кондея, капот. Как видно на фото 2016 года ржавчины на машине нет совсем. В 2018 году продал своей знакомой в качестве первого автомобиля для битья за 90к. Она на нем ездит по сей день. В движке 13 очков давление до сих пор, коробку правда она сама запорола - всю перебрали с заменой запчастей на 30к. Машина не дырявая - есть немного рыжиков по низу дверей. Этим летом была нужна знакомому машина- поджопник - пытались у нее выкупить за 150к - не продала)) ВОт такая история..
p.s. готов сейчас (если бы были в продаже) купить такую новую - ни разу не пожалел о покупке, хотя вначале ржали надо мной, что сгниет через 2 года, а через 3 развалится. Все их Шевролеты, Нексии и Пежо давно сгнили и отправились в утиль, а эта ездит. Отличный был автомобиль - дешевый, простой как грабли, со всеми электроперделками типа регулировки фар, зеркал и стеклоподъемников в круговую и борзым движком - копией с Короллы.
p.s.Антикор заводской по всему днищу до сих пор как броня.
Это сообщение отредактировал Bath - 21.01.2024 - 22:08