Итак, вот наиболее вероятная версия случившегося, не противоречащая законам физики и одновременно стыкуемая с организационными и юридическими подробностями. Если есть другой способ логические связать всё вышеизложенное — пожалуйста, предложите!
В целях разжигания масштабной войны на Ближнем Востоке против государств — стратегических противников государства Израиль, а также для выполнения плана глобальной дестабилизации и достижения целей установления наднациональных мировых механизмов управления, израильские спецслужбы, их симпатизанты и покровители в сионистском сообществе США и их единомышленники из американских политических кругов, властей города Нью-Йорк, сотрудников спецслужб и вооружённых сил США организовали масштабный теракт.
После взятия в аренду ненужных, предназначенных к демонтажу или к дорогостоящей очистке от асбеста и используемых в небольшой степени зданий там был обеспечен полный контроль над происходящим и развёрнуты работы по установке взрывных зарядов нескольких типов. Вероятнее всего — под видом снятия асбестовой противопожарной защиты каркаса здания и замены на новый, неопасный огнеизолирующий материал. Такая работа действительно требовала много месяцев, и из мест таких работ всегда тщательно удалялись бы любые посторонние под предлогом заботы о сохранности их дыхания от асбестовой пыли. Работа по удалению асбеста выполнялась компанией LVI Services Inc., хотя компания гораздо больше известна выполнением проектов по взрывному обрушению зданий, подлежащих сносу.
Несколько самолётов типа Боинг 767, или топливозаправщики того же семейства, были переоборудованы в самолёты с дистанционным управлением и с наведением на финальном участке по радиомаякам, размещённым внутри зданий.
Настоящие пассажирские самолёты после взлёта из аэропортов, охрана которых на утро 11 сентября контролировалась частными охранными компаниями типа ICTS, связанными с израильскими компаниями и спецслужбами, были захвачены профессионально подготовленными людьми и направлены на аэродромы на территории военных баз, подконтрольных заговорщикам. Пассажиры, вероятно, позднее были умерщвлены, а их тела уничтожены тем или иным способом.
Вероятно, поэтому все четыре захваченных гражданских лайнера были полупустыми и имели целью маршрута Калифорнию либо западное побережье США — чтобы меньше было хлопот с людьми и чтобы хватило топлива до места посадки и дозаправки во внеконтинентальной части США.
Используя компьютерные программы, доказанно установленные компаниями Ptech и MITRE на все системы управления воздушным движением США, на системы правительственной связи, произошла задержка в передаче сотен сообщений о рейсах и подмена меток захваченных авиалайнеров после выключения ими транспондеров. Диспетчеры после подмены отслеживали уже полёт радиоуправляемых самолётов-бомб, а настоящие авиалайнеры с тех рейсов, затерявшись в наступившем в воздухе хаосе, долетели до своих мест дозаправки и, к сожалению, мест действий по избавлению от тел.
Подмене меток на радарах помогли не только программы MITRE и Ptech, но и четыре одновременных учения ВВС США в то же утро, легендой которых в том числе был и захват гражданских лайнеров террористами. Для выполнения учений на экранах радаров отметки реальных самолётов соседствовали с теми, что были добавлены компьютером для хода учений. Когда прошли первые сообщения о захвате самолётов, диспетчеры постоянно переспрашивали: «Эта отметка — учения или настоящая? Подтвердите!»
Из-за тех же учений в районе Нью-Йорка вообще не оказалось истребителей, способных приблизиться к лайнерам и помешать им или проверить происходящее.
Вероятнее всего, телефонные звонки с борта одного из самолётов о борьбе пассажиров и захватчиков и о временном успехе пассажиров были правдивыми. Самолёт в районе города Шансквилл, видимо, был сбит истребителем ВВС США для недопущения выхода пассажиров, среди которых оказались профессиональные пилоты, на связь, раскрытия сути произошедшего и для недопущения выдачи захватчиков властям.
Обломки зданий были вывезены на предприятия для переработки строительного мусора и металлолома, принадлежащие бизнесменам, способным «понять и помочь». Остатки стальных конструкций были вывезены на переплавку за пределы США.
Безразличие к случившемуся как главная линия защиты противника
Запад тщательно подготовился к борьбе с любыми попытками раскрытия правды о случившемся: полное заглушение, непропускание в информационное пространство любых таких попыток. Это не так сложно: почти все СМИ западного мира принадлежат всего шести финансовым группам.
Яркий пример: на десятилетие трагедии, 11 сентября 2011 года, в 11 крупнейших городах западного мира (включая Нью-Йорк, на площади Таймс-Сквер!) на крупнейших площадях на средства, собранные добровольцами движения 911Truth были арендованы большие световые экраны для рекламных видео, на которых несколько часов транслировались ролики с информацией, очень схожей с содержанием этой статьи.
Ни одно СМИ не упомянуло о произошедшем. Как если бы его и не было. Из многих журналистов, с кем заблаговременно связались добровольцы, ни один не выполнил договорённостей о публикациях. Это породило сильнейшее разочарование в желании дальнейших поисков и распространения истины о случившемся.
В очень редких случаях западная система прибегает к устрашению или физическому устранению активных правдоискателей: из них подчёркнуто стараются не создавать героев-мучеников и не привлекать к ним внимание.
Хотя было и несколько странных смертей активистов за последние 20 лет. Например, Данни Йовенко, эксперт по контролируемому обрушению сносимых зданий, твёрдо сказал, что башни-близнецы падали именно как здания, которые он профессионально взрывал и обрушал на протяжении всей своей карьеры. Привёл доказательства. Спустя три дня разбился за рулём в Голландии, врезавшись в дерево…