Если тебе нужно творчество - посмотри любую запись концерта Квин.
Если ты смотришь байопик - то ты смотришь байопик. Где речь идет о человеке. И обо всех сторонах его жизни.
Темы с говном тут ни о чем, потому что то, как он срал и ковырялся в носу, не повлияли ни на его творчество, ни на него самого, ни на его жизнь, ни на жизнь окружающих его людей.
А если надо милых няшностей, то можно вон как в совке - есть книга о Нансене за авторством Центкевичей. Такой Фритьоф в ней охуенный получился, со всех сторон охуенный, и на лыжах через Гренландию, и почти дошел до полюса, и миротворец, и семьянин, и вообще, ну мать Тереза прямо.
Потом лезешь в инет, читаешь биографию и выясняешь, что, хоть он и был легендарным полярником и неплохим политиком, но при этом был обычным человеком, изменял жене и имел любовниц.
Но в книге об этом ни слова.
Такого кино ты хочешь? Однобокого? Чтобы и враги все повержены, и наши все целы?
Так не бывает.
И да, когда изначально на роль Фредди планировался Коэн, там собирались снимать натурально трэш - все эти наркоманские оргии, карликов и прочие радости, которые у Фредди тоже были, представь себе. Чувак был гедонистом, получал удовольствие от всего, чего хотел.
Так что то, во что превратилась Рапсодия в итоге, это не просто щадящее кино, это практически святое получилось.