Преподаватель ВУЗа про ЕГЭ, Математик рассказывает к чему ведет ЕГЭ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
7y4
2.12.2014 - 00:14
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 104
это делается специально, чтоб в будущем ВООБЩЕ НИКТО не понял эту формулу:


Преподаватель ВУЗа про ЕГЭ
 
[^]
stranger777
2.12.2014 - 01:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 292
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2015: http://ege.edu.ru/common/upload/docs/2015/math11_2015.zip . Обратите внимание: есть базовый и профильный варианты. Дебильные задачи действительно присутствуют. И в профильном тоже. Про ромбик тоже. suicide.gif
Но справедливости ради это всё-таки не то, что в мои времена было B. Оно по форме B, а по сути A. Я уж думал такими B сделались. Но ещё не всё потеряно.
Видимо стране нужны трактористы, коекакеров достаточно.
 
[^]
pollackj
2.12.2014 - 01:53
2
Статус: Offline


Великий Буривух

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 2089
Вот читаю комменты и охуеваю. Никто до конца не смотрел?
Что мужик говорит на счет успехов в гуманитарных науках? Он Ломоносова цитирует: "Математику только затем учить стоит, что она ум в порядок приводит". Не умеешь доказать теорему, значит не можешь мыслить логически. Не понимаешь что такое постулаты и аксиомы - значит не сможешь доказательство правильно выстроить. Какая тебе после этого история? Какая экономическая география? Какая биология, химия, физика? Без логики никуда. Депутаты и проститутки не в счет.
Так что пиздеж это, что математика гуманитариям не нужна. Еще как нужна.

Это сообщение отредактировал pollackj - 2.12.2014 - 01:53
 
[^]
syrf
2.12.2014 - 02:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.10
Сообщений: 25
странно, но в свои 30 я, отучившись в свое время в сельской школе одной из бывших союзных республик, и ни разу не пользуясь услугами репетитора в какой бы то ни было области, вижу способы решения всех задач раздела С ЕГЭ 2014 года... раздел B даже не смотрел - там не думаю что что-то сложное. Порадовала задача с параметром. Там главное - обоснование и умение "видеть" цифры. Математики там немного.

то, что мне придется заниматься математикой с моим ребенком, для меня было очевидно еще в 1999 году, когда я приехал в город заканчивать 11 класс.

в селе мы могли получить оплеуху за то, что не сделали домашнее задание. и не надо мне тут толерастии про "бить ребенка нельзя". можно и нужно: если ребенок не слышит двух просьб - третья должна быть доходчивой. я получил последний запоминающийся раз в 9 классе за оценку равную 3 по пятибалльной системе.

в свое время сдавал т.н. "телетестинг" от МГУ, куда поступил. учиться не пришлось - финансовый вопрос в то время решил все. ВУЗ в областном центре. тестирование само по себе неплохо, но если оно проводится теми, кому это нужно.

математикой занимался сам. как и физикой. решал олимпиадные задачи. занимал места в олимпиадах (и на уровне республики в том числе). потому что было интересно. спасибо учителям, которые смогли заинтересовать. спасибо родителям, которые время от времени "вкладывали". которые привили мысль "если кто-то может - можешь и ты", "если что-то умеешь хорошо - можно и лучше", "если не будешь развиваться - отстанешь". которые играли на самолюбии фразой "ты что - хуже?" и, надо отдать должное, смогли правильно отыграть. я не помню, чтобы кто-то сидел со мной и помогал. никогда не "шаблонизировал" задачу.

очень жалею что не учил государственный язык той страны. два других (иностранный и родной (не для меня, а для местности, где жил) учил, но иностранный уже подзабыл. пару фраз время от времени в мозгу осознанно вспоминаю, чтобы не забыть совсем - 12 лет прошло с последних занятий по этому языку в школе. на родном говорю свободно). про русский речи не идет - он там обязателен. также очень жалею что не учил историю и химию. остальные предметы нравились - потому их знаю. очень жаль учителей - они той, "старой" закалки.

P.S. работал в вузе в период с 2008 по начало 2012. ушел по причине неприятия системы образования в вопросах "надо поставить оценку, это наш контингент. если мы их отчислим - мы потеряем работу.", обхода моей дисциплины студентами через вышестоящее начальство, а также увеличившейся в разы бумажной работы, которая не позволяла обеспечить семью. работал со студентами "околокомпьютерных" специальностей.

P.P.S. да, хвастаюсь.

P.P.P.S. согласен с преподавателем ВУЗа относительно деградации современных студентов в области знаний. не только по объективным, но и субъективным причинам - видел сам. относительно причин не размышлял - размышлял как в моей семье решить проблему. на данный момент вижу единственное решение в "домашнем" обучении. чем и буду заниматься. вместе с экзаменами, начиная с 5 класса (до этого еще дожить... но в 2.5 мы умеем считать до 10, знаем все буквы с 1.9 лет. 1 час в день достаточно для этого. к сожалению с новым профилем работы все никак не перейдем к чтению.), чтобы слово "экзамен" не пугало. да, "изверг", "мучаю своего ребенка", "ты жестокий", но - на собственном примере могу сказать спасибо своим родителям и посетовать что мало били. по себе: результат увидел в 14 лет; понимать истоки результата начал в 17( на втором курсе ВУЗа).
математика = логика. препод дело говорит что логика прививалась теперешним "светилам гуманитарной науки" в "еще той школе, на уроках математики".

Это сообщение отредактировал syrf - 2.12.2014 - 02:32
 
[^]
eliche
2.12.2014 - 02:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 1317
Занимаюсь с девочкой первоклассницей. Нагружают их очень сильно! 3 часа в день на уроки не хватает. Она, конечно, еще и отвлекается, но все равно заданий много. Объективно много. Это не 6 примеров и одна задача, которые были в моем детстве. Много заданий на сообразительность, логику, концентрацию. Хотя, лично мне, так было бы интереснее. Чем тупо 3+4 считать.
 
[^]
zot20
2.12.2014 - 02:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.12
Сообщений: 198
Заметили, что говорящий излагает мысли без "эканий" и "аканий" - сразу видно, что в голове логический порядок, а значит и оспаривать его выводы не имеет смысла - он всё доказал уже только одной своей речью.

Согласен полностью, видео стоит посмотреть от начала и до конца.
 
[^]
neitronr
2.12.2014 - 06:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 183
хуйня все это. какая разница как и кто сдал егэ? ну 90 процентов баранов или 50? а кто задавался вопросом а сколько их достаточно и когда их избыток? сколько достаточно тех кто соображает в алгебре? и сколько необходимо ученых что бы двигать прогресс? никто. если хоть один человек придумает реактор термоядерного синтеза этого будет достаточно. так и тут. весь матан это выводы которые еще при царе касаре вывели.)))) и народу этого было не так уж много, а толмутов наколбасили на несколько поколений вперед.!!!

p.s.сам ротор от циркуляции отличаю)))
 
[^]
zanoza46rus
2.12.2014 - 12:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 63
умные не нужны стране, нужны рабы (деревня дураков)
 
[^]
noneme
2.12.2014 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1649
Да посмотрел, мужичёк все очень доходчиво описал, жаль что не попало на главную, это бы всем посмотреть. Ведь касается то каждого. Нам в этой стране жить
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4859
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх