Ростелеком VS TELE2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bulldoge
26.11.2014 - 15:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 1180
не знаю, кто там прав. но вроде как, без указаний сверху эти продавцы-консультанты ничего делать не должны, значит и правда ростелеком к теле2 не имеет никакого отношения.
Смысл этого видео прост: это маленький салончик в Питере на пр.Косыгина - напротив Народного магазина, где работают !одни! так сказать гости и в очень большом количестве.
Поэтому в этот салон наверняка часто такие заходят, так что продавщица уже либо устала, либо могла бы привыкнуть.
 
[^]
lem02
26.11.2014 - 15:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.10
Сообщений: 2543
Цитата (Glukmann @ 26.11.2014 - 15:40)
Уволил бы нахер таких сотрудников. Даже если мужик тупит, вежливо надо разговаривать. Попроси ты его все бумажки и договоры притащить и сиди разбирайся чей он абонент. Но вежливо, при любом раскладе.

Точно! Начиная со свидетельства о рождении и кончая военным билетом. Две фотографии 6х9, выписка из ЕГРП, декларация за прошлый год... Больше не увидишь любителя "домашне-мобильного" интернета. Никогда. А главное - вежливо.
 
[^]
Gооdvin
26.11.2014 - 15:59
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 581

 
[^]
Южный59
26.11.2014 - 16:00
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 400
Если Клиент не понимает, это ни он дурак, это вы плохо объясняете, я бы своему работнику за такой разговор, даже с неадекватом по голове не погладил, есть такое понятие Клиентоориентированность и даже если это не Клиент компании, надо было помочь как-нибудь, а не орать на него и тем более матом крыть.
А лучший работник еще бы ему инет теле2 продал и к себе бы перемонил

P.s. нам как то в тех поддержку позвонили в ночь, кто то там проверял какие тех поддержки гибкие, и просто оператору задали вопрос: Мы тут нашли котенка, хотим приют отдать, подскажите адресок. Парень не обломался и загуглил ночные приюты, а с утра еще похвалу от начальства получил, а ТП было интернет провайдера )

Это сообщение отредактировал Южный59 - 26.11.2014 - 16:01
 
[^]
Netnika
26.11.2014 - 16:01
1
Статус: Online


ку-ку,блин

Регистрация: 31.12.12
Сообщений: 396
Цитата
Ростелеком вроде купил Теле-2. Пусть теперь отвечают и за него!

ни хрена не купил
 
[^]
igratmail
26.11.2014 - 16:06
3
Статус: Offline


ЯПочтец

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 833
shum_lol.gif Это напомнило "НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА. Антон Уральский", кто помнит .
 
[^]
kesha587
26.11.2014 - 16:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 379
не понял я, домашний интернет или мобильный
 
[^]
TooGooD
26.11.2014 - 16:11
6
Статус: Offline


Творю добро

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 7574
Не профессиональный консультант, сама себя и мужика завела. Я и то понял что чуваку нужно было просто заплатить за интернет, договор которого привязан к лицевому счёту. Ростелеком просит номер лицевого счёта, а не номер договора при оплате. Вот ему и посоветовали узнать номер счёта в салоне связи.... Эту операцию можно провести используя паспорт клиента. Делов 5 минут...
 
[^]
Tamm
26.11.2014 - 16:14
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2716
Баба изначально говорила с интонацией "отъебись от меня", у нас таких увольняют к хуям моментально.

Но больше всего почему-то выбесил шакалёнок, гавкающий в конце видео. Сразу представляется такое офисное трусливое говно, тяфкающее из-за спины.
 
[^]
georgievna
26.11.2014 - 16:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 291
Да, он похоже пьяный,бедолага))
 
[^]
Hedgehog
26.11.2014 - 16:29
6
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 5.11.07
Сообщений: 1076
Цитата (Асуныч @ 26.11.2014 - 18:21)
В случае, если клиент не прав смотри пункт №1
Пункт №1 - Клиент всегда прав.
Крайне не профессиональное поведение, у нас продавалки (извините, не могу назвать их продавцами) совсем не умеют контролировать свой тон при общении. Постоянно наблюдаю - вроде отвечает вежливыми, штампованными фразами. А в голосе - как вы все меня заебали.

Позвольте не согласиться! dont.gif Ситуации конечно бывают разные, зачастую клиент создает конфликт и продавалки его не гасят. А бывает, погасить конфликт невозможно в корне, клиент его всёравно раскрутит. В таком случае нужно просто прекращать общение, любым законным способом. Так что клиент не всегда прав. Я хоть и отгорожен от клиента телефоном, но за годы общения с клиентами всякого наслушался, и "щас приеду бошку откручу" и "я на тебя в суд подам" и другого разного. А "полевые бойцы", тобиш монтажники и от ножа не раз отбивались, и кирпичами по голове получали.
 
[^]
Палесандр
26.11.2014 - 16:30
0
Статус: Offline


Русский варвар

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 2174
в налоговой еще тупее сидят, хотя вам и так известно
 
[^]
RaZooM86
26.11.2014 - 16:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 176
Сам тоже работаю в региональном провайдере, такие клоуны на дню раза по два заходят! mad.gif
 
[^]
nambus
26.11.2014 - 16:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 2235
Цитата (Glukmann @ 26.11.2014 - 15:40)
Уволил бы нахер таких сотрудников. Даже если мужик тупит, вежливо надо разговаривать. Попроси ты его все бумажки и договоры притащить и сиди разбирайся чей он абонент. Но вежливо, при любом раскладе.

Именно так.

Это сообщение отредактировал nambus - 26.11.2014 - 16:45
 
[^]
Nemiroff99
26.11.2014 - 16:47
17
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 463
Цитата (Асуныч @ 26.11.2014 - 15:21)
В случае, если клиент не прав смотри пункт №1
Пункт №1 - Клиент всегда прав.
Крайне не профессиональное поведение, у нас продавалки (извините, не могу назвать их продавцами) совсем не умеют контролировать свой тон при общении. Постоянно наблюдаю - вроде отвечает вежливыми, штампованными фразами. А в голосе - как вы все меня заебали.

Клиент идет на хуй если он :
А) Пьяный
Б) Материться
В) Не может объяснить что ему надо

PS Розница - зло

Это сообщение отредактировал Nemiroff99 - 26.11.2014 - 16:48
 
[^]
D1Hero
26.11.2014 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 5770
Цитата (1barsuk1 @ 26.11.2014 - 15:05)
И там номер. IPшник.
Бухой пришёл - слать нахуй сразу.

Мас адрес lol.gif

Добавлено в 16:54
Цитата (imhozavr @ 26.11.2014 - 15:45)
а че охраны нет?

А это это охрана и была "Мы то да , мы то да" lol.gif
 
[^]
Nemiroff99
26.11.2014 - 17:07
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 463
Цитата (Южный59 @ 26.11.2014 - 16:00)
Если Клиент не понимает, это ни он дурак, это вы плохо объясняете, я бы своему работнику за такой разговор, даже с неадекватом по голове не погладил, есть такое понятие Клиентоориентированность и даже если это не Клиент компании, надо было помочь как-нибудь, а не орать на него и тем более матом крыть.
А лучший работник еще бы ему инет теле2 продал и к себе бы перемонил

P.s. нам как то в тех поддержку позвонили в ночь, кто то там проверял какие тех поддержки гибкие, и просто оператору задали вопрос: Мы тут нашли котенка, хотим приют отдать, подскажите адресок. Парень не обломался и загуглил ночные приюты, а с утра еще похвалу от начальства получил, а ТП было интернет провайдера )

Вот тут уже вопрос мотивации поднимается.
Если бы вы, будь работодателем, проводили разъяснительную работу со свои персоналом хотя бы раз в месяц и премировали сотрудников, то возможно было бы по другому. К то му же не забывайте сколько неадекватов приходится обслуживать за 20тыс в месяц - нервы то не железные. Для тех кто хочет мне возразить - нехуй было на эту работу устриваться - идите лесом. Как правило никто на собеседовании не предупреждает, что эта работа не сахар и твое место работы иногда напоминает приемный покой в психдиспансере. Поэтому такая текучка в подобных конторах
 
[^]
Kotofeya
26.11.2014 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 6217
очень занятно, особенно смотреть если без звука )
 
[^]
MrVinsentov
26.11.2014 - 17:29
1
Статус: Offline


Direct Drive

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 538
Цитата (СаняТамбов @ 26.11.2014 - 15:15)
Клиент всегда прав! могла бы и повежлевее разговаривать, видно что мужик посиньке

по синьке надо дома сидеть, а не мозг иметь людям.
хоть и работаю в совершенно другой сфере,далекой от мобильной телефонии,но пьяных клиентов не перевариваю.
клиент прав до той поры,пока у него не сломан нос.
 
[^]
Nemo2013
26.11.2014 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 7235
Проще надо быть и люди к вам потянутся.
 
[^]
soulreaper
26.11.2014 - 17:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 990
по молодости работал в одной конторе, тоже связью занимались и как-то раз стал свидетелем разговора оператора с клиентом:
к: а почему в нашем здании только вы и еще один оператор, у которого высокие цены?
о: я не могу этого знать.
к: ну вы же тоже где-то связь берете?
о: да, мы альтернативный оператор, не магистральный.
к: аааа.... а скажите, где у нас в городе центральный офис Интернета?
дальше я уже слушать не смог, еле сдерживая смех, покинул помещение.

Это сообщение отредактировал soulreaper - 26.11.2014 - 17:37
 
[^]
baraq
26.11.2014 - 17:41
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 152
Цитата (Gооdvin @ 26.11.2014 - 15:59)

Неувядающая классика!!!
 
[^]
Pff
26.11.2014 - 17:49
0
Статус: Offline


Зенитчик

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 4658
Разговор такой трудный, потому что обе стороны обладают ограниченным словарным запасом. Вспомнилась телеигра "Пойми меня", если так не понятно, попробуй объяснить тоже самое, НО ДРУГИМИ СЛОВАМИ.
 
[^]
Sinantrop
26.11.2014 - 17:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 2599
Цитата
Зачем ему ВООБЩЕ интернет нужен если он даже говорит с трудом


А как же -"Женски писька,круглый попка"?
 
[^]
stranger777
26.11.2014 - 17:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 292
По-моему там они оба умом не отличаются... lamo.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28782
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх