Вектор Движения №50. Кирпич с мигалкой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
veditor01
13.10.2014 - 13:47
-1
Статус: Offline

Хохмач

Если буду себя хорошо чувствовать, то загляну позырить это шоу.

[^]
Kopelli
13.10.2014 - 13:58
0

молодцы! так этих вечно спешащих долбаебов объездунов! old.gif

[^]
stanis
13.10.2014 - 14:04
1

Балагур

приятно видеть, когда дпс работает, а не "зарабатывает"...

[^]
apunker
13.10.2014 - 14:17
0

Шутник

Цитата (Ball00 @ 13.10.2014 - 14:46)
Цитата (Rune @ 13.10.2014 - 13:21)
я сам водитель и не без греха, но то что твориться сейчас на дорогах это невообразимо, беспредел полнейший и если не проводить такие рейды, то будет еще хуже!!! хотя куда хуже .....

Ты по Казани не ездил) Я за неделю езды по этому "родному" городу поседел.
В Москве хоть какая то культура вождения есть.

не понял наезда на столицу солнечного Татарстана ) ?

скорость не нарушают, по автобусной полосе - только таксисты, в чём причина такого мнения о "бескультурии" ?

p.s. ездил и по Москве, в чём разница то.

[^]
Kotofeya
13.10.2014 - 14:20
0

Ярила

я знаю пару "рулителей" которые и не заметят такой знак... со словами, ну никто же не видит...

а вообще это наглость в высшей степени! переть под кирпич видя что стоят (ПО СЕРЕДИНЕ) ГАИшники с проблесковыми...
это млять как леминги безмозглые.

да вообще уважать надо друг друга на дороге... а то как многие сказали год от года только водятлов больше :(

[^]
BunraKa
13.10.2014 - 14:22 [ показать ]
-12
VirDjin
13.10.2014 - 14:26
3

Приколист

В тему повсеместного нарушения ПДД: недавно наблюдал такую картину: