Как я запилил промывку форсунок на коленке, первое мое публичное видео, не судите

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
androidspb
20.09.2014 - 20:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 267
Цитата (лукас @ 20.09.2014 - 21:54)
Цитата

Не важно, где он тоит. Главное, что он есть
у них разные функции .... ...

попрошу пояснить...
какая функция может быть у регулятора давления кроме как регулировать это самое давление?
 
[^]
ProClimber
20.09.2014 - 20:57
1
Статус: Offline


Йоханый Бабай

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 0
блин у меня башка не соображает ниче после вчерашнего до сих пор, поэтому воздержусь от комментов по поводу давления в ТС и рампе. Но я категорически с этим не согласен )) А механический инжектор, кжтроник видел один раз и это какойто лютый писдец (ауди кватро 89 года выпуска чувак говорил экслюзив типа для немецких пентов тока делали ограниченная партия)

ТСу зеленого впаяю за труды и буду дальше пиво пить
 
[^]
ozacd
20.09.2014 - 20:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 643
jarodus
Цитата
Другое дело что используя грубый сольвент - от такой промывки будет больше вреда чем пользы.


Я и хотел услышать был ли повод для того чтобы их капитально промывать
 
[^]
каргалыга
20.09.2014 - 20:57
2
Статус: Offline


ебанько

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 208
kokakoller
эффект прочувствовал или так для профилактики?
я тоже купил корча недавно запасной по городу ездить, опель корсу, так вопросы с топливной решил глобально - покупка с разборки рампы в сборе с форсунками никогда нашего топлива не видевших за 30 доляров и бензонасоса мотор новый + естесвенно фильтр, вставил всё и драндулет поехал по другому, пуля мля, но старые мот имеет смысл помыть про запас, дабы лежали.. видок у них конечне ещё тот, дырок откуда сцыт бенз почти не видно за лаком
 
[^]
ProClimber
20.09.2014 - 20:57
0
Статус: Offline


Йоханый Бабай

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 0
Цитата (androidspb @ 20.09.2014 - 21:56)
Цитата (лукас @ 20.09.2014 - 21:54)
Цитата

Не важно, где он тоит. Главное, что он есть
у них разные функции .... ...

попрошу пояснить...
какая функция может быть у регулятора давления кроме как регулировать это самое давление?

рекомендую на чиптюнинг сходить там инфы много
 
[^]
лукас
20.09.2014 - 20:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Это как поход к доктору - сначала диагностика - потом лечение.
Если вам сразу парят ультразвук - избегайте такой сервис.
каждые 20 тыс - мойка инжектора в динамике ...т..есть на работающем двигателе ...он работает на винсе ..при отключенном своём насосе .. моется форсунка ножка и седло клапана поршневые канавки для колец ... условие -замена масла и свечей ... можно мыть на убитых свечах ежели у вас -платинум или свечи новые ..но замена масла -обязательна
 
[^]
alexdrakea
20.09.2014 - 20:59
0
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Гы. Глупый вопрос. А спиртами говна на форсунках не растворяются случаем?
 
[^]
лукас
20.09.2014 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
попрошу пояснить...
какая функция может быть у регулятора давления кроме как регулировать это самое давление?
там ..на рампе ... на этом клапане есть шлангочка -для вакуума ... вот поэтому он и называется -клапан обратной связи
 
[^]
androidspb
20.09.2014 - 20:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 267
Ну, а что касается топика, то как правильно тут выразились, хуже, впрочем, как и лучше, от такой промывки не станет. Хотя, хуже быть может, если грязька случайно в форсы попадет при сборке. У меня было так лет 15 назад - помыл, мля, на свою голову. Но тогда и цены на форсы были другие.
 
[^]
лукас
20.09.2014 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Гы. Глупый вопрос. А спиртами говна на форсунках не растворяются случаем?
не там образуется типа накипи как в чайнике
 
[^]
androidspb
20.09.2014 - 21:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 267
Цитата (лукас @ 20.09.2014 - 21:59)
Цитата
попрошу пояснить...
какая функция может быть у регулятора давления кроме как регулировать это самое давление?
там ..на рампе ... на этом клапане есть шлангочка -для вакуума ... вот поэтому он и называется -клапан обратной связи

Не, функция у них одна, а метод - разный
 
[^]
androidspb
20.09.2014 - 21:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 267
Цитата (ProClimber @ 20.09.2014 - 21:57)
Цитата (androidspb @ 20.09.2014 - 21:56)
Цитата (лукас @ 20.09.2014 - 21:54)
Цитата

Не важно, где он тоит. Главное, что он есть
у них разные функции .... ...

попрошу пояснить...
какая функция может быть у регулятора давления кроме как регулировать это самое давление?

рекомендую на чиптюнинг сходить там инфы много

Не, мне туда не нужно - я 24 года этим занимаюсь
 
[^]
лукас
20.09.2014 - 21:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
А механический инжектор, кжтроник видел один раз и это какойто лютый писдец (ауди кватро 89 года выпуска чувак говорил экслюзив типа для немецких пентов тока делали ограниченная партия)
это не лютый пиздец ..это смерть механикам ..там всё построено на законах гидравлики и которая как известно не поддаётся никаким законам


Добавлено в 21:04
Цитата
Не, функция у них одна, а метод - разный
как пожелаете -мой господин ...
 
[^]
ozacd
20.09.2014 - 21:04
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 643
Как говорится: Не суй свой нос туда, куда собака хуй не совала..
Ну или по простому "Не мешайте работающему механизму работать..."
 
[^]
PauL7
20.09.2014 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 4011
Цитата (androidspb @ 20.09.2014 - 21:38)
Толку - 0.
Где насос? Где рампа, снижающая давление? Где мерные емкости, по которым можно определить соотношение пропускной способности каждой их форсунок?
Парень, у тебя не дизель, твои форсы сейчас муку стоят. Проще И НАДЕЖНЕЙ купить новые, раз на субарика наскреб. В чем смысл твоего рукожопства?

о, про насос с рампой опередили

Не факт, что новые форсунки будут лить ровно. Их все равно надо пролить перед установкой, поэтому лучше заморочиться и повозиться с родными заводскими форсами. А лучше всего их отдать профессионалам, где поменяют фильтрики в форсунках, прольют, доведут до равномерной производительности.
Могу посоветовать forsunki.pro http://turbobazar.ru/showthread.php?t=15263
Если не в Москве, то всегда можно отправить по почте. По выполненной работе высылается фотоотчет.

Сам мутил мини-стенд для промывки форсунок на двигателе:
- бачок омывателя 2107
- инжекторный бензонасос
- инжекторные шланги и фильтр.
Родной бензонасос отключается, под капотом разъединяются шланги и заместо них вкручиваются шланги с мини-стенда. Бензонасос мини-стенда питается от аккума напрямую. В общем включется бензонасос, заводится двигатель и работате до полной выработки промывочной жидкости. После промывки меняем масло.
P.S. Ничего не смущает в повторном использовании промывочной жидкости со штатным фильтром?
А если налить промывку в бак, то в форсунках осядет вся грязь из бака.

Это сообщение отредактировал PauL7 - 20.09.2014 - 21:08
 
[^]
лукас
20.09.2014 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Сам мутил мини-стенд для промывки форсунок на двигателе:
- бачок омывателя 2107
- инжекторный бензонасос
- инжекторные шланги и фильтр.
были злые случаи -при применении выносного насоса . и винса просто разъедало изоляцию двигателя насоса и форсунки умирали наглухо .. насос -Старый Оскол


Добавлено в 21:11
самая лучшая установка - сжатый воздух - редуктор и ёмкость выдерживющая давление 10 ати
 
[^]
androidspb
20.09.2014 - 21:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 267
Цитата (PauL7 @ 20.09.2014 - 22:05)
Цитата (androidspb @ 20.09.2014 - 21:38)
Толку - 0.
Где насос? Где рампа, снижающая давление? Где мерные емкости, по которым можно определить соотношение пропускной способности каждой их форсунок?
Парень, у тебя не дизель, твои форсы сейчас муку стоят. Проще И НАДЕЖНЕЙ купить новые, раз на субарика наскреб. В чем смысл твоего рукожопства?

о, про насос с рампой опередили

Не факт, что новые форсунки будут лить ровно. Их все равно надо пролить перед установкой, поэтому лучше заморочиться и повозиться с родными заводскими форсами. А лучше всего их отдать профессионалам, где поменяют фильтрики в форсунках, прольют, доведут до равномерной производительности.
Могу посоветовать forsunki.pro http://turbobazar.ru/showthread.php?t=15263
Если не в Москве, то всегда можно отправить по почте. По выполненной работе высылается фотоотчет.

Сам мутил мини-стенд для промывки форсунок на двигателе:
- бачок омывателя 2107
- инжекторный бензонасос
- инжекторные шланги и фильтр.
Родной бензонасос отключается, под капотом разъединяются шланги и заместо них вкручиваются шланги с мини-стенда. Бензонасос мини-стенда питается от аккума напрямую. В общем включется бензонасос, заводится двигатель и работате до полной выработки промывочной жидкости. После промывки меняем масло.
P.S. Ничего не смущает в повторном использовании промывочной жидкости со штатным фильтром?
А если налить промывку в бак, то в форсунках осядет вся грязь из бака.

Движок не жалко?
Меня бы жаба замучала, я на верстаке стенд всегда собирал.
Да, и с мерными стаканчиками, которые позволяют определить производительность каждой из форсунок и сравнить эти данные с керректирующим коэффициентом из ЭБУ двигателя. Ну, и сам "факел" распыла можно наблюдать воочию. Я уже не говорю про работоспособность форсунок.

Добавлено в 21:13
Цитата (лукас @ 20.09.2014 - 22:10)
самая лучшая установка - сжатый воздух - редуктор и ёмкость выдерживющая давление 10 ати

прощай, форсунка...
 
[^]
sertycat
20.09.2014 - 21:16
0
Статус: Offline


рожденный в СССР

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 1296
То что автор нарукожопил тоже имеет право на существование.
Просто сильное загрязнение таким методом не отмоешь. При сильном загрязнении есть шанс вообще запороть форсы. Короче раз на раз не приходиться.
При ремонте, когда снимаются форсунки, можно и так и сделать. Но опять же, см. предыдущий абзац.
Разговор про рампы и давления в данном контексте вообще неуместен. Ну давит насос в эту бутылку атмосферы 3-4 ну да и хрень с ней, здесь же промывка идет, а не проверка производительности форсунок.
Вообще по мне лучше так сделать, чем на самой машине залить какую то хрень в бак. Но опять же, все это чистой воды колхоз на свой страх и риск. Хотите промыть с гарантией идите в спецконтору.
 
[^]
ProClimber
20.09.2014 - 21:19
-1
Статус: Offline


Йоханый Бабай

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 0
Цитата (androidspb @ 20.09.2014 - 22:12)

прощай, форсунка...

Почему же? Бензинки есть с таким давление в системе шо пистец (галант с насосом тнвд) я сначала не поверил а буквально в четверг кореш показал. Давление по его утверждению овер 15 атмф

дизель ваще запредельное,
 
[^]
androidspb
20.09.2014 - 21:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 267
Цитата (sertycat @ 20.09.2014 - 22:16)
То что автор нарукожопил тоже имеет право на существование.
Просто сильное загрязнение таким методом не отмоешь. При сильном загрязнении есть шанс вообще запороть форсы. Короче раз на раз не приходиться.
При ремонте, когда снимаются форсунки, можно и так и сделать. Но опять же, см. предыдущий абзац.
Разговор про рампы и давления в данном контексте вообще неуместен. Ну давит насос в эту бутылку атмосферы 3-4 ну да и хрень с ней, здесь же промывка идет, а не проверка производительности форсунок.
Вообще по мне лучше так сделать, чем на самой машине залить какую то хрень в бак. Но опять же, все это чистой воды колхоз на свой страх и риск. Хотите промыть с гарантией идите в спецконтору.

Я правильно понял, что ты хотел сказать: не умеешь - не берись?
Нет, сам я так не думаю. То, что я сказал, что толку в том, что замутил ТС нет, не значит, что я сказал, что зря ТС это все зетеял. Все мы что-нибудь когда-нибудь начинали. И я начинал в том числе. Опыт можно набрать лишь тем, что мы чем-нибудь занимаемся. ТС как раз и выложил свои творения на всеобщее обозрение, чтоб люди смотрели и советовали. А он, в свою очередь, сам убедится в том, будет ли с этого толк или нет, и в следующий раз примет верное решение. Именно это и называется "набрался опыта".

А что касается давления, то был у меня насосик от ныне древнего форда-скорпио, который давил аж 8 очков. Ну, по незнанию я дунул в форсунку. Ну, открыл ее подачей напряжения. А вот закрыться та форсунка так и не смогла. Именно после этого я и стал ставить редукторы при промывке. И опять же, это и есть опыт. Да, и было это в 1996 году.

Добавлено в 21:28
Цитата (ProClimber @ 20.09.2014 - 22:19)
Цитата (androidspb @ 20.09.2014 - 22:12)

прощай, форсунка...

Почему же? Бензинки есть с таким давление в системе шо пистец (галант с насосом тнвд) я сначала не поверил а буквально в четверг кореш показал. Давление по его утверждению овер 15 атмф

дизель ваще запредельное,

Дизель - около 2000 очков в пике, я в курсе

Это сообщение отредактировал androidspb - 20.09.2014 - 21:38
 
[^]
maximvihrov
20.09.2014 - 21:31
0
Статус: Offline


GRAMMAR NAZI

Регистрация: 2.10.11
Сообщений: 375
Новый вид холивара на ЯПе - рукожопно-промывочно-форсуночный. Мужики, не прочь, я тут покурю в сторонке? rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал maximvihrov - 20.09.2014 - 21:31
 
[^]
androidspb
20.09.2014 - 21:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 267
Цитата (maximvihrov @ 20.09.2014 - 22:31)
Новый вид холивара на ЯПе - рукожопно-промывочно-форсуночный. Мужики, не прочь, я тут покурю в сторонке? rolleyes.gif

Покури. Я не присоединюсь - бросил я курить
 
[^]
maximvihrov
20.09.2014 - 21:33
1
Статус: Offline


GRAMMAR NAZI

Регистрация: 2.10.11
Сообщений: 375
Цитата (ProClimber @ 20.09.2014 - 21:19)
Цитата (androidspb @ 20.09.2014 - 22:12)

прощай, форсунка...

Почему же? Бензинки есть с таким давление в системе шо пистец (галант с насосом тнвд) я сначала не поверил а буквально в четверг кореш показал. Давление по его утверждению овер 15 атмф

дизель ваще запредельное,

Ога, это пресловутый GDI от митсу. Прямой впрыск. Плавали, знаем ))
 
[^]
ArturV
20.09.2014 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 1741
Цитата (лукас @ 20.09.2014 - 20:26)
faceoff.gif ..... всё очень просто .. совсем ..и бесполезно также как и просто....

Добавлено в 20:28
форсунки моются либо методом кавитационным ..либо ультразвуковым ...вот это - просто херня

Я вас огорчу ещё больше форсунки мыть вообще бесполезное заняти и трата времени и денег.
Дохлые форсунки выход один замена. Все эти танцы с бубном пустое.
 
[^]
лукас
20.09.2014 - 21:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
самая лучшая установка - сжатый воздух - редуктор и ёмкость выдерживющая давление 10 ати

прощай, форсунка...
ребята ... ёмкость выдерживающая давление ..а не давление мойки ..вы что ? ... это делается для того чтобы при отказе редуктора не разорвало ту же ёмкость .....а давление устанавливается согласно пруфу на машину
faceoff.gif

Добавлено в 21:55
Цитата
Я вас огорчу ещё больше форсунки мыть вообще бесполезное заняти и трата времени и денег.
Дохлые форсунки выход один замена. Все эти танцы с бубном пустое.

инженеры фирм изготавливающие всяческие установки в курсе ? если нет - напишите им
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6056
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх