Боковой ветер, Сложности при посадке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЙОПТЫТЬ
14.03.2014 - 17:36
1
Статус: Offline


блябудист

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 366
никогда не полечу в этот аэропорт!!! а ракурс пездатый! как будто падают ))))
 
[^]
Bris2
14.03.2014 - 17:36
3
Статус: Online


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5824
Сколько всё таки "дури" в самолётных движках...
 
[^]
bond1211
14.03.2014 - 17:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.09
Сообщений: 78
как то в пулково садились с такой же болтанкой, стрёмно, но после посадки хотелось повтора..)
 
[^]
zek0
14.03.2014 - 17:39
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 599
Добавлю:





 
[^]
Nemetz
14.03.2014 - 17:41
12
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 8.10.09
Сообщений: 970
Самолеты сами крыльями махать начинают, лишь бы не садиться
 
[^]
dayton701
14.03.2014 - 17:42
0
Статус: Offline


Айбилив Акенфлаев

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 826
А интересно, такую дуру, как А-380 или Ан-225 так же колбасит?! Или им при их массе похуй?
 
[^]
Tarasevich
14.03.2014 - 17:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 777
Кажется,что вертикальный взлет,без разбега!
 
[^]
duz
14.03.2014 - 17:47
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 364
Оптика - класс! Летуны- гении своего дела ! А аэропорт срочно переделать в железнодорожный вокзал... Из возникших кирпичей Якунину срочно построить шубохранилище !
 
[^]
zek0
14.03.2014 - 17:52
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 599
Цитата (dayton701 @ 14.03.2014 - 18:42)
А интересно, такую дуру, как А-380 или Ан-225 так же колбасит?! Или им при их массе похуй?

колбасит меньше, но инертность больше. Вообще такие посадки обычное дело, просто для обычного человека такие видео внушают :)
 
[^]
fyjybv
14.03.2014 - 17:57
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 272
Цитата (Yoprst @ 14.03.2014 - 18:23)
1. Закрыть такие полосы нахуй!
2. Скажите где это, чтоб я туда никогда не полетел!!!
3. По видео так и не видно, хоть один сел нормально до конца pop.gif По идее сели норм, но с перевесом кирпичей на борту))

Лететь не обязательно. Прокатись за рулем по КАДу Столицы или Питера. Когда идет боковой, выше 10 м/с . И тут все, весь пиздец. Особенно когда летишь мимо аэропорта на скорости 110-150км/ч. И ты видишь когда самолет не летит, а просто висит в воздухе... Вот тут и наступает феерический пиздец. Законы физики и головного мозга не работают...
 
[^]
csanf
14.03.2014 - 17:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.09
Сообщений: 2628
Тут сегодня народ вылетать собирался(см. Ветку про самолетные окошки), ты наверное спецом это запостил gigi.gif

Офф инет на красной ветке реально работает alkash.gif
 
[^]
Esteli
14.03.2014 - 18:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 632
Цитата (Dragana @ 14.03.2014 - 18:29)
Бля. Зачем я это посмотрела?! Мне завтра лететь!!!!!

мне через неделю((
я вообще мазохиста, походу.. вчера пересмотрела почти все серии про авиакатастрофы на national geographic
 
[^]
Pioltone
14.03.2014 - 18:36
3
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Не знаю, как себя ведут большие Боинги и Аэрбасы, но у 737 автопилот слабенький. При всем этом посадка в автомате невозможна, так как существуют строгие ограничения по ветру при автоматическом заходе.

Это я написал к тому, что все эти посадки выполняют люди. Автопилоты тут не при чем, они так не умеют.
Они умеют заходить по 2-й и 3-й категории при слабеньком ветре. Например, встречный ветер не более 25 узлов и 15 боковой.
 
[^]
Hrumsa
14.03.2014 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Одним легким движением штурвала самолет превращается
само-о-олет превращается
пре-е-вращается
в элегантный кирпичевоз.
 
[^]
nikolay257
14.03.2014 - 18:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 314
взлетнопосадочная полоса как гормошка.. это нормально?
 
[^]
abrakadabrab
14.03.2014 - 18:42
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.05.12
Сообщений: 429
Говорят в России плохие дороги...Да уж ...Я лучше подвеску оставлю на родине, чем жизнь на чужбине
Никогда не летал, теперь точно знаю, что и НЕ полечу

Добавлено в 18:44
Цитата
взлетнопосадочная полоса как гормошка.. это нормально?

я в шоке от этой ВПП! типа даёт возможность (как трамплин) при взлёте самолётов разных масс? )))
 
[^]
Vova2001
14.03.2014 - 18:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 208
Ветер, ветер ты могуч!
 
[^]
abrakadabrab
14.03.2014 - 18:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.05.12
Сообщений: 429
Пересмотрел 3ий раз...А почему нельзя сделать какую-нибудь боковую защиту вдоль ВПП?
Я с аэродинамикой и самолётоводством не дружу, просто интересно. Ченть вроде шумо- и грязезащиты на ТТК или МКАДе, только большего размера и покрепче?
 
[^]
mcx
14.03.2014 - 18:50
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 253
Легким в этом плане тяжело, особенно на такой кривой полосе.

Мне в этом плане Су-27 нравятся когда на автомате заходят, даже при порывах идут как по линейке, только вот механизация на стрекозиные крылья в эти моменты похожа.

Добавлено в 18:53
Цитата (abrakadabrab @ 14.03.2014 - 19:49)
Пересмотрел 3ий раз...А почему нельзя сделать какую-нибудь боковую защиту вдоль ВПП?
Я с аэродинамикой и самолётоводством не дружу, просто интересно. Ченть вроде шумо- и грязезащиты на ТТК или МКАДе, только большего размера и покрепче?

ага, ну сделаешь ты защиту, допустим на высоту 10 метров(на самом деле это неважно, хотя по идее высота должна быть много больше ширины т.е. если полоса шириной в 40 метров то высота должна быть метров 70, ну это грубо, тут считать надо), получаем коридор, самолет при пересечении вертикальной границы коридора будучи стриммированным по реальному ветру вдруг попадает в штиль(условно), результат захода отскребать со стенок коридора кто будет???

Это сообщение отредактировал mcx - 14.03.2014 - 19:27
 
[^]
Buger76
14.03.2014 - 18:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2349
Цитата (nikolay257 @ 14.03.2014 - 19:41)
взлетнопосадочная полоса как гормошка.. это нормально?

Нормально. Это снято на очень большом растоянии, хороший зум у камеры. В реале нет таких перепадов на небольшом растоянии.
 
[^]
HATE
14.03.2014 - 18:58
1
Статус: Offline


Главтролль

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: -1
Я ебал на такую полосу садиться, стиральная доска блять, у нас такой хуйни не строят alik.gif

Это сообщение отредактировал HATE - 14.03.2014 - 19:06
 
[^]
abrakadabrab
14.03.2014 - 19:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.05.12
Сообщений: 429
Цитата
ага, ну сделаешь ты защиту, допустим на высоту 10 метров(на самом деле это неважно, хотя по идее высота должна быть много больше ширины т.е. если полоса шириной в 40 метров то высота должна быть метров 70, ну это грубо, тут считать надо), получаем коридор, самолет при пересечении вертикальной границы коридора будучи стриммированным по реальному ветру вдруг попадает в штиль(условно), результат захода отскребать со стенок коридора кто будет???

Приблизительно понял, Спасибо!
Ещё один вопрос, тупо английский помог понять слово "стриммирование" течение (потоки) воздуха. Но при посадке ты будешь знать, что попадаешь в условно "штил", а так их просто колбасит, как это "стриммирование" работает при таких рандомных потоках ветра?


Добавлено в 19:10
mcx
Верниииись!!! Епт сказал и свалил...только вопросов прибавилось
 
[^]
mcx
14.03.2014 - 19:14
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 253
да тут я, триммер это если по простому установка руля направления, т.е. допустим ветер в бок, и самолет тащит вправо, ты отпускаешь штурвал и триммером устанавливаешь такое положение руля направления чтобы самолет летел прямо(т.е. он будет лететь боком вперед как на видиках), в итоге получается полноценное управление по курсу без учета стабильного сноса по ветру.

Добавлено в 19:20
Цитата
как это "стриммирование" работает при таких рандомных потоках ветра?

"триммирование"
при разнонаправленных ветрах это вообще зло, это используется для компенсации преобладающего направления ветра не более того, при этом стриммированная машина в обратную сторону ветра будет иметь меньшую свободу для маневра, т.е. если очень сильный ветер резко переменится то при использовании триммеров придет песец, тут чисто психологически, у пилота будет запас по ходу штурвала, а запаса по ходу механизации по факту уже нету.

Это сообщение отредактировал mcx - 14.03.2014 - 19:23
 
[^]
abrakadabrab
14.03.2014 - 19:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.05.12
Сообщений: 429
Цитата
да тут я, триммер это если по простому установка руля направления, т.е. допустим ветер в бок, и самолет тащит вправо, ты отпускаешь штурвал и триммером устанавливаешь такое положение руля направления чтобы самолет летел прямо(т.е. он будет лететь боком вперед как на видиках), в итоге получается полноценное управление по курсу без учета стабильного сноса по ветру.

Ты уж тогда успокой меня (а больше моих друзей) т.е. при таких ветрах нормальный лётчик способен посадить самолёт? Ничего здесь мегастрашного нет?
 
[^]
mcx
14.03.2014 - 19:32
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 253
Цитата (abrakadabrab @ 14.03.2014 - 20:27)
Цитата
да тут я, триммер это если по простому установка руля направления, т.е. допустим ветер в бок, и самолет тащит вправо, ты отпускаешь штурвал и триммером устанавливаешь такое положение руля направления чтобы самолет летел прямо(т.е. он будет лететь боком вперед как на видиках), в итоге получается полноценное управление по курсу без учета стабильного сноса по ветру.

Ты уж тогда успокой меня (а больше моих друзей) т.е. при таких ветрах нормальный лётчик способен посадить самолёт? Ничего здесь мегастрашного нет?

тут от интуиции много зависит, ну и от веса машины, плюс оснащение аэропорта тоже очень сильно влияет.

А так, почитай Василия Васильевича Ершова, у него все по полочкам разложено

и вообще каждый полет в СМУ это отдельная песня, и по хорошему стараются в таких условиях не летать, лишний риск никому не нужен, КВС тоже жить хочет.

Это сообщение отредактировал mcx - 14.03.2014 - 19:33
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30539
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх