[QUOTE=TraderMan,26.02.2013 - 20:03] С огнём и дымом по Немецки (сезонное восстановление верхнего покрытия, сначала льётся раскалённый битум, потом равномерно засыпается гранитным щебнем размером от 2 до 5 мм). Данный ремонт временный, что-бы за зиму дорогу не разбило заморозками, максимальный срок консервации 2 года).
для справки: агрегат стоит 2 миллиона, в германии работая только летом окупается за 1.5 года.
Ты всё напутал. Здесь комплекс для устройства ШПО ( шероховато поверхностная обработка). А там заделка ямок методом обратной пропитки. Добавлено в 20:39[QUOTE=galactoz,26.02.2013 - 20:13] [QUOTE=Khant,26.02.2013 - 19:22] Свалите нахрен в европу, сша, или куда ещё. Но от туда вам не к лицу будет писать про то, что дороги хреновые и рабочие д-бы. И вы продолжите про тупых руских. [/QUOTE]
Рабочие правда д-бы, почему их так назвать нельзя? Рукожопых нужно увольнять, пиздить, учить, штрафовать, а не быть к ним толерантными и снисходительными...

[/QUOTE]
Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Возьми и сделай. Это сообщение отредактировал pavka62 - 26.02.2013 - 20:42