Почему сразу в крайности бросаться, от кого отстреливаться? Я не совсем понимаю.
Если так посмотреть глубже в тему, то могу сказать следующее. Я работаю электриком, и в своей профессии разбираюсь довольно хорошо. И когда появляются какие-нибудь умники, которые начинают меня учить как мне работать, то посылаю их далеко и надолго. Если я не врач то я не лезу его учить что как делать.
И в сфере всего описанного хочу сказать следующее, я не являюсь ни политиком, ни экономистом, и потому для мне все это является темным лесом. Но тяга к знаниям есть. И роясь на просторах интернета нахожу очень много информации, о том что есть доллар. С чем связаны войны США в Афганистане и Ираке. Как устроена экономика. Знания поверхностные, но они позволяют понять картину мира. И основываясь на эти знания, начинаешь уже понимать что, где и как происходит. И видишь взаимосвязь различных событий в мире. Может эти данные ошибочные, но они довольно хорошо описывают существующий мир, и основываясь на этих знаниях уже предугадывать что произойдет далее.
Все же противники всех этих теорий, как суть не опровергают эти книги и видео-ролики. У них только один аргумент против: "да чушь все это собачья".
Где факты? где описание законов мира, понять которые можно предсказывать дальнейшие события.
Так например месяца два назад наткнулся на книги Николая Стариков. В данных книгах довольно интересный взгляд на мироустройство. Но ему не откажешь в логике. И согласно этой логике, уже не является неожиданностью дальнейшие события в нашей стране.
Так вот, к чему это я все. Таких как я, думаю процентов 90 в нашей стране, которые не разбираются в вопросах политики и экономики, и судить по поводу событий можем только эмоционально. Если громко кричать что все плохо, то мы соглашаемся что плохо, будут кричать что все хорошо, согласимся что все хорошо. Но когда пытаемся сами разобраться в том что происходит, то мы становимся быдлом, и тупыми, которые не ничего не понимают.