АлыйВит Попробуй, прикольно.
Стенограмма у них стрёмная, без расстояний между поворотами, повороты прописаны не все, штурман читает невпопад, едут, по сути, на видимость. Крайний доп реально страшен, особенно зная, что штурман путает право-лево, с такого хода убраться - и каркас порвёт, чего доброго.
Машина хорошая, на прямиках мало подруливает.
Мне приходилось ездить с чайниками справа, никогда не орал, просто ехал на видимость и всё, а этот бубнил там что-то в переговорку, вроде как делом занят. Но это редко бывало, только если за деньги кого вёз. А обычно учил, натаскивал, подсказывал. На тренировках. Ну и потом на гонке ехал с поправкой на неопытность, пока не начинало получаться. Скатываться надо, а не материть, а то ещё в ступор впадёт. Я люблю, чтобы в коллективе обстановка была дружеская, доброжелательная.