На зубиле это болезнь: со временем закисает/раздрачивается клапан, который при поднятии задка при тормозе (когда машина клюет носом) начинает передавать тормозное усилие на задние колеса. Система сделана для того, чтобы усилие расределялось более равномерно между легкой кормой и нагруженным передом. (и барабанные тормоза разработки начала прошлого века до кучи)
Итог: задние колеса хватают неравномерно. Одно в юз, другое крутится.
Итог всего вышенаписанного - на видео. Водитель должен (обязан) был при первых предпосылках срыва авто отпустить педаль тормоза и тормозить после того, как машина выпрямит траекторию, помогая рулем выровнить траекторию и объехать препятствия спереди.
имхо опять таки..
ЕСП хороша, но(!) она тоже весьма коварна, может преподнести сюрпризов, когда наоборот надо будет в экстремальной ситуации сорвать авто в занос. Умная техника хороша, но полностью отдавать себя автоматике не стоит: развивайте собственное мастерство. Учитесь каждый день сколько бы десятков лет вы бы не сидели за рулем. Новые ситуации дорога преподносить всем. Опытным чуть реже, новичкам - почти каждую минуту.
Берегите себя!
Это сообщение отредактировал Desperado - 19.04.2011 - 21:51