кайен тоже кое-что может. главное чтобы водила умел вмем тем арсеналом, что у него есть, управлять...
"На новый Cayenne устанавливается высокотехнологичная система, которая по свей сложности и производительности превосходит все имеющиеся на рынке аналогичные системы: система регулирования тяги Porsche (PTM). Идея данной системы, как и любая хорошая идея, проста: она распределяет крутящий момент двигателя между колесами в зависимости от дорожной ситуации, обеспечивая таким образом максимальную тягу.
Как в точности функционирует система PTM? PTM включает в себя интеллектуальную систему постоянного полного привода. Она распределяет тяговое усилие между передней и задней осями посредством входящей в базовую комплектацию электронно управляемой блокировки межосевого дифференциала. В нормальном режиме движения на переднюю ось приходится 38% крутящего момента, на заднюю - 62%. В условиях сложного бездорожья, нажав на кнопку, можно полностью заблокировать межосевой дифференциал.
Кроме этого PTM содержит следующие системы: понижающий ряд (Low Range) для экстремального бездорожья, систему имитации блокировки межколесных дифференциалов (ABD) для улучшения тяги, а также противобуксовочную систему (ASR) для предотвращения проскальзывания колес во время ускорения.
Если одно из колес начинает проскальзывать, то система PTM с помощью ABD притормаживает данное колесо и подает больше крутящего момента на другое колесо данной оси. Проскальзывание колес одной оси предотвращается системой ASR путем нацеленной адаптации мощности двигателя. Таким образом системы ABD и ASR улучшают тягу всех колес. Все это происходит автоматически. Для динамичного вождения и высокой степени безопасности. В конце концов, новый Cayenne обладает мощью спортивного автомобиля, которую необходимо контролировать.
При этом, как всегда это делал концерн Porsche, в центре новой идеи был водитель: впервые схему работы полного привода можно выбирать вручную.
С помощью переключателя на центральной консоли водитель может выбирать нормальный режим (High Range) и специальный внедорожный режим (Low Range). В режиме Low-Range понижающая передача позволяет совершать экстремальные маневры на бездорожье и двигаться по дороге с тяжелым прицепом.
Если водитель желает больше динамики, он выбирает режим High-Range, а если ему необходима максимальная тяга, то он может активировать режим Low Range.
Кроме этого в режиме Low-Range он с помощью переключателя может полностью заблокировать межосевой дифференциал."
Источник:
http://www.auto-russia.su/mksauto/catalog/...5&mid=36&iid=35Так что в данном случае речь идет исключительно о прокладке между рулем и сиденьем...