Не уверен, что он ручным лобзиком, на весу, смог так ровно выпилить финишный срез. Кто не понимает меня, то при начале реза ручным лобзиком в месте начала реза получается неровность, т.к. пила у лобзика елозит по кромке поверхности, что бы этого не происходило необходимо сделать пропилы тонкой ручной пилой по дереву, на видео этого нет. (но я любитель, куда мне до профи)
В пизду эти лестницы и этажные дома. Жил в 4-х этажном тауне с такими лестницами, пока конкретно так не наебнулся - 10 лет прошло, а нога и локоть до сих пор напоминают. Лет пять как перебрался в одноэтажный дом - нахер даж второй этаж не нужен.
Это сообщение отредактировал Dajjal - 8 июн 2026 в 18:25
Ненавижу такие ступеньки, в которых всё сливается в один цвет и не видно чётких границ, особенно в тёмное время суток... пиздануться можно только так. И спускаешься вцепившись в поручень, ожидая падения после каждого шага. Вид сверху тому подтверждение. За окном чуть потемнеет и на следующую ступеньку придётся на ощупь ступать, т.к. не видно нихера
Это сообщение отредактировал zet709 - 8 июн 2026 в 19:04
Ненавижу такие ступеньки, в которых всё сливается в один цвет и не видно чётких границ, особенно в тёмное время суток... пиздануться можно только так. И спускаешься вцепившись в поручень, ожидая падения после каждого шага. Вид сверху тому подтверждение. За окном чуть потемнеет и на следующую ступеньку придётся на ощупь ступать, т.к. не видно нихера
В прошедший четверг так пизданулся на своей лестнице в доме. Живем 18-ть лет. И тут что нашло (ну подбуханный дэху был, но этож не первый и дажэ не 501 раз, скажэм так). И так саданулся, что кубарем вниз и все блять спупеньки жопой, локтями, ребром посчитал. Блять, позорище. Синяки везде - обе руки, подмышка одна, ребро под сердцем, жоппа - вааще песдетс с одной стороны, коленки. Жена в шоке, йа в ахуе и печали. Болит все и со всех сторон. И стыдно ужасно. Все-таки - синька ёобаное зло.