заметьте, как хитро названа тема. просто легкосплавные диски! не литые!
на большинстве машин стоят именно литые легкосплавные лиски. их просто льют в форму и минимально обрабатывают.
здесь же показан процесс изготовления дисков методом объемной штамповки с последующей фрезеровкой. и это не совсем ковка, это флоуформинг, то есть ковка лицевой и ступичной части с раскаткой ободной части.
есть настоящая ковка, горячая объемная штамповка, когда прессуется не только лицевая часть, а полностью весь тазик, и из него уже фрезеруется диск. такой метод требует мощных прессов, а они дорогие и редкие. даже кованые диски для формулы 1 раньше в России делали, никто более не обладал прессами, способными из "таблетки" сделать "кастрюлю". для флоуформинга можно прессы попроще, поэтому азиаты именно флоуформинг используют.