У него всё получится с такой поддержкой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FryAlter
22.10.2025 - 05:42
0
Статус: Offline

Шутник

Соседу уважуха, пацану здоровья.

[^]
buduma
22.10.2025 - 05:50
0
Статус: Online

Вечно молода

Цитата (burzum79 @ 21.10.2025 - 23:53)
Цитата
У нас во дворе мальчишка с ДЦП перемещался с подобной приблудой, весь двор с ним играл мои дети в том числе, либо просто коллективно втыкали в песочнице, годам к 14-16 примерно юноша уже без приблуды передвигался, криво но сам. В общем это надо лечить и тренировать постоянно как я понял и ребенок сможет сам ходить. Да видно что не как все ходит, ноги заплетаются, но сам без приблуд. Дети его поддерживали, паренёк веселый нормальный, чего бы с ним не дружить.

Я не врач. Могу ошибаться. Но разве можно это натренировать? Ведь суть заболевания не в атрофии мышц, а в том, что разрушены (не постоены) полноценные связи между мозгом и мышцами. Взять ложку со стола и поднести ко рту обычному человеку легко (протянул руку-обхватил пальцами ложку-согнул руку в локте-поднес ко рту).
А у больного дцп - протянул вывернутую руку-обхватил мизинцем ложку-ткнул ложкой себе в лоб/глаз.
Но это как "сломанный телефон". Мозг отправляет либо неправильные команды, либо они коверкаются при передаче к мышцам. Оттого и "церебральный" (мозговой) паралич.
Я так понимаю.
Есть наибанутейшее кино с Охлобыстиным "Временные трудности" и лютейше познавательный обзор Бэда-нашего-комедиана на этот фильм.

Все индивидуально. Кто-то сможет нагнать хоть сколько-то тренировками, а куму-то не дано, немного другое нарушение связей. У нас в городе есть парень, с детства поет на сцене. Сначала выезжал на коляске, потом с палочкой выходил, сейчас без палочки ходит. Да, видно, что не совсем прямо ходит, и когда торопится, то дергается весь, но все равно - он смог встать и ходить без коляски.

[^]