ИМХО. Неважно где и как далеко должны быть руки, главное что бы ногам было удобно, не затекали при длинной дороге не загибались для моментальной смены положения. Следующая на очереди спина, а только потом руки. В легковушках без регулировки положения руля приходилось ездить с вытянутыми руками, никакого пижонства, наоборот тело готово прореагировать мгновенно.
Заметил что расстояние от педалей напрямую влияет на манеру вождения, чем ближе сидишь тем резче происходит ускорение, торможение и повороты руля, чем дальше - тем все плавнее и спокойнее, легче сохранять рекомендуюмую скорость, к тому же увеличивается боковой обзор. По мне так лучше ездить в расслабленной позе и анализировать маршрут и ситуацию вокруг чем рыскать по дороге и дергаться со светофора.
По моим личным наблюдениям чем позже человек сел за руль тем ближе он сидит к рулю, моя жена получившая права в 35 лет вообще висит на нем

. Вообще "старики" воспринимают движение по своему, не держат дистанций, влетают в повороты не думая о пассажирах, ездят посередине там где нет разделительных линий, при выезде с парковки задним ходом и не подумают занять свою правую сторону, срезают углы при первой возможности, непонимая как навстречу летит встречная машина.
П.С. 20 лет стажа, в том числе и левостороннего движения. Авария была в самом начале, когда тоже обнимался с рулем.