Регистрация
и
вход
Найти
Темы
Поиск по картине
Поиск изображения по сайту
Указать ссылку
|
Загрузить файл
Крутой поиск баянов
Везде
Темы
Комментарии
Видео
О сайте
Активные темы
Помощь
Правила
Реклама
Разделы
Лента
Общение
Хаос
Инкубатор
Арт
ЯП Файлы
ЯП-Telegram
Новый пост
Картинки
Видео
События
Авто/Мото
Зверье
Двигатель Торговли
Фотопутешествия
Тексты
Фотожаба
Креативы
ЯП Издательство
Игры Онлайн
Поэзия
Весёлая рифма
Золото
Коллекция
ЯП-Обзор
Строительство
Беседы
ЭВМ
Барахолка
Цех ЯП-творчества
Кинематограф
Крутятся Диски
Игры
Кулинария
Спорт
Поздравления
Инкубатор
Работа сайта
Склад баянов
Реклама
Главная
»
Разделы
»
Лента
»
Видео
Китайцы продолжают кураж - в Nio показали подвеску нового ET9
[
Версия для печати
]
Страницы:
(3)
1
[2]
3
[
ОТВЕТИТЬ
] [
НОВАЯ ТЕМА
]
obligaziya
28.09.2025 - 14:20
[
показать
]
1
Статус:
Online
Ярила
Регистрация: 27.11.23
Сообщений: 1657
У меня только один вопрос: сами придумали или таки спиздили чужое?
[
^
]
Билликобхэм
28.09.2025 - 14:22
[
показать
]
0
Статус:
Online
Балагур
Регистрация: 23.11.24
Сообщений: 931
Китайцы идут нахуй.Все это уже было на Лексусе LS400.
https://www.yandex.ru/video/preview/16611114868670883343
[
^
]
Chimberlen
28.09.2025 - 14:29
[
показать
]
-1
Статус:
Offline
Ярилло
Регистрация: 22.07.08
Сообщений: 2018
У нашей лады тоже такие были заезды и ни грамма кокса не рассыпалось!!
[
^
]
TVAR
28.09.2025 - 15:47
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Вождь эскадрильи конных водолазов
Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16339
Цитата
(doc68 @ 28.09.2025 - 12:07)
Вопрос, какой у этой подвески будет ресурс и можно ли ее будет отремонтировать. А так, было это всё, на тех же Мерседесах аирматик, однако на практике при ее поломке проще было машину сжечь, чем починить.
На Ситроенах гидравлика примерно так работает и ничего, чинят.
[
^
]
Almazoff02RU
28.09.2025 - 15:55
[
показать
]
-1
Статус:
Online
Ярила
Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 2173
Цитата
У меня только один вопрос: сами придумали или таки спиздили чужое?
А хоть одно значимое изобретение в последние 500 лет есть из Китая не копия или модернизация чего-то чужого?
Про порох, бумагу и пельмени не говорить)))
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
Raisins
28.09.2025 - 16:14
[
показать
]
2
Статус:
Offline
Полисов В.М Починка примусов
Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 275
Посмотрите про подвеску Боус
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
skvoznak
28.09.2025 - 16:27
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2184
Пиздёшь. Видно как её качает
[
^
]
leretbor
28.09.2025 - 16:50
[
показать
]
0
Статус:
Online
Приколист
Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 367
Цитата
(blaster7 @ 28.09.2025 - 12:19)
А нахуя ЭТО в наше время по цене чугунного моста?
По цене чугунного моста (квартиры в Мск) продаются детища западного автопрома - пустые ДВСы.
Китайцы и более технологичны, и более дешёвые!
Это сообщение отредактировал
leretbor
- 28.09.2025 - 16:51
[
^
]
LuckyBiker
28.09.2025 - 17:39
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3593
Цитата
(TVAR @ 28.09.2025 - 14:47)
Цитата
(doc68 @ 28.09.2025 - 12:07)
Вопрос, какой у этой подвески будет ресурс и можно ли ее будет отремонтировать. А так, было это всё, на тех же Мерседесах аирматик, однако на практике при ее поломке проще было машину сжечь, чем починить.
На Ситроенах гидравлика примерно так работает и ничего, чинят.
на Ситроенах только "груши" меняют (от 50 до 100 тыс (они газонаполненные. точнее - там азот)). До 7 штук на машину - доорого), масло чётко по графику, да раз в сотню блок гидроуправления калибруют.
Если лить масло, что туда положено (а оно тоже дооорого), то ломаться там особо нечему.
ИМХО - это одно изз немногих, что у французов в машинах получилось шедеврально.
ЗЫ. Некоторые тут наверняка не знают, что в таких "ситроенах" сама подвеска, рулевая и тормоза работают от одной гидросистемы (потому и тормоза там - эталонные).
Для них же расскажу порядок отказа системы - в начале отключается подвеска (машина "ложится" на ниши колёс), затем рулевое, и только потом - тормоза. Вроде как минуты 2-3 на всё уходит. Т.е. если не труп и не в говно, остановиться времени предостаточно.
Там единственный гемор, для незнающих, подъёмник - если забыл "убрать шасси" перед пользованием им, то заманаешься их потом выпускать.
А так система много безпроблемнее "классических". не говоря уж об "элетрофицированной" подвеске на голой пневме (мерсам и авдеям - пламенный привет от ситроена) или этом китайском говне на микропроцессорах.
Это сообщение отредактировал
LuckyBiker
- 28.09.2025 - 17:40
[
^
]
Recn
28.09.2025 - 17:46
[
показать
]
2
Статус:
Offline
Хохмач
Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 708
"Полицейские" неровности совершенно детские по сравнению с нашими. Плавные, широкие и невысокие. Я на своей 2115 их без проблем проеду. Покачается, конечно, корыто, но, дискомфорта с такой скоростью не будет.
[
^
]
кибердоцент
28.09.2025 - 18:10
[
показать
]
0
Статус:
Online
Ярила
Регистрация: 7.09.23
Сообщений: 1341
Цитата
(Recn @ 28.09.2025 - 17:46)
"Полицейские" неровности совершенно детские по сравнению с нашими. Плавные, широкие и невысокие. Я на своей 2115 их без проблем проеду. Покачается, конечно, корыто, но, дискомфорта с такой скоростью не будет.
Действительно, то ли дело наши, которые из асфальта сделаны, никак не покрашены и которые хрен увидишь пока близко не подъедешь.
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
RoTozeй
28.09.2025 - 18:13
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1920
Китайцы, как обычно, ничего своего не придумали - взяли чужие разработки.
Но "счастливые" обладатели рисовозок усиленно дрочат на эти поделки.
[
^
]
dirtytroll
28.09.2025 - 18:14
[
показать
]
2
Статус:
Offline
Шутник
Регистрация: 26.02.25
Сообщений: 12
Цитата
(ЙоханПалыч @ 28.09.2025 - 12:21)
А на АвтоВАЗе бухают до создания подвески :-))
Вместо
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
nmsr
28.09.2025 - 18:14
[
показать
]
0
Статус:
Online
Ярила
Регистрация: 10.09.17
Сообщений: 3139
Это машина для развоза шампанского на капоте?
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
mrzorg
28.09.2025 - 18:17
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 51949
Цитата
(ПапаРиты @ 28.09.2025 - 11:16)
Не канает, испытания надо проводить в российской глубинке
Или хотя бы на естественных каких-то колдобинах местных, а не выверенной разметке "лежачих", конечно же не случайно расположенных на строго определённом расстоянии друг от друга.
[
^
]
Кадавр
28.09.2025 - 18:20
[
показать
]
0
Статус:
Online
Ярила
Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 2341
ЯП после финиша, нижний бокал взял-бы!! Потому что цуки!)))))
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
diegoLunes
28.09.2025 - 18:22
[
показать
]
0
Статус:
Online
Ярила
Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 12700
А под простыней гироскоп.
[
^
]
diegoLunes
28.09.2025 - 18:23
[
показать
]
3
Статус:
Online
Ярила
Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 12700
Цитата
(RoTozeй @ 28.09.2025 - 18:13)
Китайцы, как обычно, ничего своего не придумали - взяли чужие разработки.
Но "счастливые" обладатели рисовозок усиленно дрочат на эти поделки.
Рисовозки это прозвище Японского автопрома.
[
^
]
Яковлев
28.09.2025 - 18:25
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Шутник
Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 3
А с ямами так может?
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
zhopazhopa
28.09.2025 - 18:27
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Приколист
Регистрация: 26.08.24
Сообщений: 259
Цитата
(LuckyBiker @ 28.09.2025 - 17:39)
Цитата
(TVAR @ 28.09.2025 - 14:47)
Цитата
(doc68 @ 28.09.2025 - 12:07)
Вопрос, какой у этой подвески будет ресурс и можно ли ее будет отремонтировать. А так, было это всё, на тех же Мерседесах аирматик, однако на практике при ее поломке проще было машину сжечь, чем починить.
На Ситроенах гидравлика примерно так работает и ничего, чинят.
на Ситроенах только "груши" меняют (от 50 до 100 тыс (они газонаполненные. точнее - там азот)). До 7 штук на машину - доорого), масло чётко по графику, да раз в сотню блок гидроуправления калибруют.
Если лить масло, что туда положено (а оно тоже дооорого), то ломаться там особо нечему.
ИМХО - это одно изз немногих, что у французов в машинах получилось шедеврально.
ЗЫ. Некоторые тут наверняка не знают, что в таких "ситроенах" сама подвеска, рулевая и тормоза работают от одной гидросистемы (потому и тормоза там - эталонные).
Для них же расскажу порядок отказа системы - в начале отключается подвеска (машина "ложится" на ниши колёс), затем рулевое, и только потом - тормоза. Вроде как минуты 2-3 на всё уходит. Т.е. если не труп и не в говно, остановиться времени предостаточно.
Там единственный гемор, для незнающих, подъёмник - если забыл "убрать шасси" перед пользованием им, то заманаешься их потом выпускать.
А так система много безпроблемнее "классических". не говоря уж об "элетрофицированной" подвеске на голой пневме (мерсам и авдеям - пламенный привет от ситроена) или этом китайском говне на микропроцессорах.
На последнем Ц5 подвеска отдельно живёт. Трубки там периодически сгнивают и она ложится на пузо, но и руль и тормоза работают как обычно. Меняют там и груши, и стойки, и насос, и трубки, но в принципе ничего страшного в плане затрат там нет. Больше обламывает внезапность всего этого и шанс оказаться на машине без подвески где-то у чёрта на рогах. Если б не это, то лучше подвески и не придумаешь.
С пневмой всё ещё проще, хз чего там на мерседесах, не думаю что что-то особенное. Пневмы этой где только нету, на грузовиках гораздо более нагруженных, автобусах, всё ездит и нормально чинится.
[
^
]
rubmelnikov
28.09.2025 - 18:28
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Хохмач
Регистрация: 4.12.17
Сообщений: 650
у нас по проспекту Ленина и 10 метров не проедет, вырвет шаровую
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
ААК65
28.09.2025 - 18:28
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17180
Цитата
(LuckyBiker @ 28.09.2025 - 12:17)
Наверняка напичкана электроникой. Да и скорость не впечатляет.
У ситроенов (BX, ZX, XM, последняя настоящая - Xantia. Ну и DS ещё), ещё с прошлого века, всё было механическое, надёжное и не в пример, круче и плавнее
(кому интересно - гуглить по "гидропневмо"/Hydropneumatic)
Был у меня и ВХ и Хантия актива. ХМ только не было.
Потом С5, С4(жене) но это уже не то.
Хантия актива - лучшая машинка, на которой катался.
Дело даже не в лежачих полицейских и ямах.
Она в повороте наклоняла корпус, приседая внутренними колесами.
Ездил за ней в Питер в 1995 году, взял почти последнюю новую
[
^
]
ААК65
28.09.2025 - 18:31
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17180
Цитата
(zhopazhopa @ 28.09.2025 - 18:27)
Цитата
(LuckyBiker @ 28.09.2025 - 17:39)
Цитата
(TVAR @ 28.09.2025 - 14:47)
Цитата
(doc68 @ 28.09.2025 - 12:07)
Вопрос, какой у этой подвески будет ресурс и можно ли ее будет отремонтировать. А так, было это всё, на тех же Мерседесах аирматик, однако на практике при ее поломке проще было машину сжечь, чем починить.
На Ситроенах гидравлика примерно так работает и ничего, чинят.
на Ситроенах только "груши" меняют (от 50 до 100 тыс (они газонаполненные. точнее - там азот)). До 7 штук на машину - доорого), масло чётко по графику, да раз в сотню блок гидроуправления калибруют.
Если лить масло, что туда положено (а оно тоже дооорого), то ломаться там особо нечему.
ИМХО - это одно изз немногих, что у французов в машинах получилось шедеврально.
ЗЫ. Некоторые тут наверняка не знают, что в таких "ситроенах" сама подвеска, рулевая и тормоза работают от одной гидросистемы (потому и тормоза там - эталонные).
Для них же расскажу порядок отказа системы - в начале отключается подвеска (машина "ложится" на ниши колёс), затем рулевое, и только потом - тормоза. Вроде как минуты 2-3 на всё уходит. Т.е. если не труп и не в говно, остановиться времени предостаточно.
Там единственный гемор, для незнающих, подъёмник - если забыл "убрать шасси" перед пользованием им, то заманаешься их потом выпускать.
А так система много безпроблемнее "классических". не говоря уж об "элетрофицированной" подвеске на голой пневме (мерсам и авдеям - пламенный привет от ситроена) или этом китайском говне на микропроцессорах.
На последнем Ц5 подвеска отдельно живёт. Трубки там периодически сгнивают и она ложится на пузо, но и руль и тормоза работают как обычно. Меняют там и груши, и стойки, и насос, и трубки, но в принципе ничего страшного в плане затрат там нет. Больше обламывает внезапность всего этого и шанс оказаться на машине без подвески где-то у чёрта на рогах. Если б не это, то лучше подвески и не придумаешь.
С пневмой всё ещё проще, хз чего там на мерседесах, не думаю что что-то особенное. Пневмы этой где только нету, на грузовиках гораздо более нагруженных, автобусах, всё ездит и нормально чинится.
Пневма на мерине работает отлично.
Езжу сейчас на глс, могу сравнить с ситроеном. (См.чуть выше пост)
Насчет чинить...
Ну так в Мерседесе все дорого чинить и менять, если сломается, ничего не попишешь
[
^
]
EgorDmitric
28.09.2025 - 18:33
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Шутник
Регистрация: 16.06.25
Сообщений: 65
Я б нижний бокал взял)))
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
ААК65
28.09.2025 - 18:34
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17180
Цитата
(LuckyBiker @ 28.09.2025 - 17:39)
[
ЗЫ. Некоторые тут наверняка не знают, что в таких "ситроенах" сама подвеска, рулевая и тормоза работают от одной гидросистемы (потому и тормоза там - эталонные).
Для них же расскажу порядок отказа системы - в начале отключается подвеска (машина "ложится" на ниши колёс), затем рулевое, и только потом - тормоза. Вроде как минуты 2-3 на всё уходит. Т.е. если не труп и не в говно, остановиться времени предостаточно.
Там единственный гемор, для незнающих, подъёмник - если забыл "убрать шасси" перед пользованием им, то заманаешься их потом выпускать.
А так система много безпроблемнее "классических". не говоря уж об "элетрофицированной" подвеске на голой пневме (мерсам и авдеям - пламенный привет от ситроена) или этом китайском говне на микропроцессорах.
Нет
Общая гидросистема была только у старых.
Хантия последняя.
Уже у С5 гидроусилитель руля, тормоза и подвеска - отдельно.
[
^
]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале
Я
Плакалъ!
подписаться
искать по имени
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизуйтесь
, пожалуйста, или
зарегистрируйтесь
, если не зарегистрированы.
8 Пользователей читают эту тему (
1 Гостей и
0 Скрытых Пользователей)
Просмотры темы: 7980
7 Пользователей:
leretbor
,
Einar37
,
Ghost78
,
zaidv
,
Telford
,
DaDaDa888
,
Гексоген
Страницы:
(3)
1
[2]
3
[
ОТВЕТИТЬ
] [
НОВАЯ ТЕМА
]
Главная страница форума
Поиск
Помощь
Лента
- Картинки
- Видео
- События
- Авто/Мото
- Зверье
- Двигатель Торговли
- Фотопутешествия
- Тексты
- Фотожаба
- Креативы
- ЯП Издательство
- Игры Онлайн
- Поэзия
- Весёлая рифма
- Золото
- Коллекция
- ЯП-Обзор
- Строительство
Общение
- Беседы
- ЭВМ
- Барахолка
- Цех ЯП-творчества
- Кинематограф
- Крутятся Диски
- Игры
- Кулинария
- Спорт
- Поздравления
Хаос
- Инкубатор
- Работа сайта
- Склад баянов
Активные темы
Откровения пост. Выговориться душа требует!
(41)
Kasja222
Инкубатор
21:24
Как то так
(2)
WooDoo78RUS
Инкубатор
21:24
Осень в деревне
(23)
Киси
Инкубатор
21:24
ВСУ ударили по белгородской энергоинфраструктуре, есть пострадав...
(307)
Ежек
События
21:24
*БАЯН*Спецы, подскажите это еще ПВО или уже ПРО, как разобраться...
(5)
shurup
Склад баянов
21:24
Сроки за убийство байкера
(12)
YourBunnyWro
Инкубатор
21:24
Помощь
(0)
jiurich
Инкубатор
21:24
Золотая монета в 350г на аукцыоне
(13)
освежитель
Инкубатор
21:24
Алкаши в развитых странах
(81)
Ankot13
Инкубатор
21:24
Веселое настроение в картинках (28.09.2025)
(146)
maxel
Картинки
21:24
Она начала волосы поправлять, это знак, что мужчина понравился
(92)
Рипыч
Видео
21:24
На голубом глазу: Россия запускает дроны в ЕС с танкеров «тенево...
(24)
ChitPis
Инкубатор
21:24
Кинули на гамнито
(36)
ZamZam
Инкубатор
21:24
Кто он? Палач в Ост-Индской Торговой компании?
(10)
Simuch
Инкубатор
21:24
Гибель собачки К-9 и ответка
(101)
cat2015
Видео
21:24
Обзор активных тем »
Follow @yaplakal
Наверх