Китайцы продолжают кураж - в Nio показали подвеску нового ET9

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
obligaziya
28.09.2025 - 14:20
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.11.23
Сообщений: 1657
У меня только один вопрос: сами придумали или таки спиздили чужое?
 
[^]
Билликобхэм
28.09.2025 - 14:22
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 23.11.24
Сообщений: 931
Китайцы идут нахуй.Все это уже было на Лексусе LS400.
https://www.yandex.ru/video/preview/16611114868670883343
 
[^]
Chimberlen
28.09.2025 - 14:29
-1
Статус: Offline


Ярилло

Регистрация: 22.07.08
Сообщений: 2018
У нашей лады тоже такие были заезды и ни грамма кокса не рассыпалось!!
 
[^]
TVAR
28.09.2025 - 15:47
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16339
Цитата (doc68 @ 28.09.2025 - 12:07)
Вопрос, какой у этой подвески будет ресурс и можно ли ее будет отремонтировать. А так, было это всё, на тех же Мерседесах аирматик, однако на практике при ее поломке проще было машину сжечь, чем починить.

На Ситроенах гидравлика примерно так работает и ничего, чинят.
 
[^]
Almazoff02RU
28.09.2025 - 15:55
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 2173
Цитата
У меня только один вопрос: сами придумали или таки спиздили чужое?

А хоть одно значимое изобретение в последние 500 лет есть из Китая не копия или модернизация чего-то чужого?

Про порох, бумагу и пельмени не говорить)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Raisins
28.09.2025 - 16:14
2
Статус: Offline


Полисов В.М Починка примусов

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 275
Посмотрите про подвеску Боус

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
skvoznak
28.09.2025 - 16:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2184
Пиздёшь. Видно как её качает
 
[^]
leretbor
28.09.2025 - 16:50
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 367
Цитата (blaster7 @ 28.09.2025 - 12:19)
А нахуя ЭТО в наше время по цене чугунного моста?

По цене чугунного моста (квартиры в Мск) продаются детища западного автопрома - пустые ДВСы.
Китайцы и более технологичны, и более дешёвые!

Это сообщение отредактировал leretbor - 28.09.2025 - 16:51
 
[^]
LuckyBiker
28.09.2025 - 17:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3593
Цитата (TVAR @ 28.09.2025 - 14:47)
Цитата (doc68 @ 28.09.2025 - 12:07)
Вопрос, какой у этой подвески будет ресурс и можно ли ее будет отремонтировать. А так, было это всё, на тех же Мерседесах аирматик, однако на практике при ее поломке проще было машину сжечь, чем починить.

На Ситроенах гидравлика примерно так работает и ничего, чинят.

на Ситроенах только "груши" меняют (от 50 до 100 тыс (они газонаполненные. точнее - там азот)). До 7 штук на машину - доорого), масло чётко по графику, да раз в сотню блок гидроуправления калибруют.
Если лить масло, что туда положено (а оно тоже дооорого), то ломаться там особо нечему.
ИМХО - это одно изз немногих, что у французов в машинах получилось шедеврально.

ЗЫ. Некоторые тут наверняка не знают, что в таких "ситроенах" сама подвеска, рулевая и тормоза работают от одной гидросистемы (потому и тормоза там - эталонные).

Для них же расскажу порядок отказа системы - в начале отключается подвеска (машина "ложится" на ниши колёс), затем рулевое, и только потом - тормоза. Вроде как минуты 2-3 на всё уходит. Т.е. если не труп и не в говно, остановиться времени предостаточно.
Там единственный гемор, для незнающих, подъёмник - если забыл "убрать шасси" перед пользованием им, то заманаешься их потом выпускать.
А так система много безпроблемнее "классических". не говоря уж об "элетрофицированной" подвеске на голой пневме (мерсам и авдеям - пламенный привет от ситроена) или этом китайском говне на микропроцессорах.

Это сообщение отредактировал LuckyBiker - 28.09.2025 - 17:40
 
[^]
Recn
28.09.2025 - 17:46
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 708
"Полицейские" неровности совершенно детские по сравнению с нашими. Плавные, широкие и невысокие. Я на своей 2115 их без проблем проеду. Покачается, конечно, корыто, но, дискомфорта с такой скоростью не будет.
 
[^]
кибердоцент
28.09.2025 - 18:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.23
Сообщений: 1341
Цитата (Recn @ 28.09.2025 - 17:46)
"Полицейские" неровности совершенно детские по сравнению с нашими. Плавные, широкие и невысокие. Я на своей 2115 их без проблем проеду. Покачается, конечно, корыто, но, дискомфорта с такой скоростью не будет.

Действительно, то ли дело наши, которые из асфальта сделаны, никак не покрашены и которые хрен увидишь пока близко не подъедешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RoTozeй
28.09.2025 - 18:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1920
Китайцы, как обычно, ничего своего не придумали - взяли чужие разработки.
Но "счастливые" обладатели рисовозок усиленно дрочат на эти поделки.
 
[^]
dirtytroll
28.09.2025 - 18:14
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.25
Сообщений: 12
Цитата (ЙоханПалыч @ 28.09.2025 - 12:21)
А на АвтоВАЗе бухают до создания подвески :-))

Вместо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nmsr
28.09.2025 - 18:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.09.17
Сообщений: 3139
Это машина для развоза шампанского на капоте?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrzorg
28.09.2025 - 18:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 51949
Цитата (ПапаРиты @ 28.09.2025 - 11:16)
Не канает, испытания надо проводить в российской глубинке

Или хотя бы на естественных каких-то колдобинах местных, а не выверенной разметке "лежачих", конечно же не случайно расположенных на строго определённом расстоянии друг от друга.
 
[^]
Кадавр
28.09.2025 - 18:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 2341
ЯП после финиша, нижний бокал взял-бы!! Потому что цуки!)))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
diegoLunes
28.09.2025 - 18:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 12700
А под простыней гироскоп.
 
[^]
diegoLunes
28.09.2025 - 18:23
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 12700
Цитата (RoTozeй @ 28.09.2025 - 18:13)
Китайцы, как обычно, ничего своего не придумали - взяли чужие разработки.
Но "счастливые" обладатели рисовозок усиленно дрочат на эти поделки.

Рисовозки это прозвище Японского автопрома.
 
[^]
Яковлев
28.09.2025 - 18:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 3
А с ямами так может?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zhopazhopa
28.09.2025 - 18:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.08.24
Сообщений: 259
Цитата (LuckyBiker @ 28.09.2025 - 17:39)
Цитата (TVAR @ 28.09.2025 - 14:47)
Цитата (doc68 @ 28.09.2025 - 12:07)
Вопрос, какой у этой подвески будет ресурс и можно ли ее будет отремонтировать. А так, было это всё, на тех же Мерседесах аирматик, однако на практике при ее поломке проще было машину сжечь, чем починить.

На Ситроенах гидравлика примерно так работает и ничего, чинят.

на Ситроенах только "груши" меняют (от 50 до 100 тыс (они газонаполненные. точнее - там азот)). До 7 штук на машину - доорого), масло чётко по графику, да раз в сотню блок гидроуправления калибруют.
Если лить масло, что туда положено (а оно тоже дооорого), то ломаться там особо нечему.
ИМХО - это одно изз немногих, что у французов в машинах получилось шедеврально.

ЗЫ. Некоторые тут наверняка не знают, что в таких "ситроенах" сама подвеска, рулевая и тормоза работают от одной гидросистемы (потому и тормоза там - эталонные).

Для них же расскажу порядок отказа системы - в начале отключается подвеска (машина "ложится" на ниши колёс), затем рулевое, и только потом - тормоза. Вроде как минуты 2-3 на всё уходит. Т.е. если не труп и не в говно, остановиться времени предостаточно.
Там единственный гемор, для незнающих, подъёмник - если забыл "убрать шасси" перед пользованием им, то заманаешься их потом выпускать.
А так система много безпроблемнее "классических". не говоря уж об "элетрофицированной" подвеске на голой пневме (мерсам и авдеям - пламенный привет от ситроена) или этом китайском говне на микропроцессорах.

На последнем Ц5 подвеска отдельно живёт. Трубки там периодически сгнивают и она ложится на пузо, но и руль и тормоза работают как обычно. Меняют там и груши, и стойки, и насос, и трубки, но в принципе ничего страшного в плане затрат там нет. Больше обламывает внезапность всего этого и шанс оказаться на машине без подвески где-то у чёрта на рогах. Если б не это, то лучше подвески и не придумаешь.
С пневмой всё ещё проще, хз чего там на мерседесах, не думаю что что-то особенное. Пневмы этой где только нету, на грузовиках гораздо более нагруженных, автобусах, всё ездит и нормально чинится.
 
[^]
rubmelnikov
28.09.2025 - 18:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.17
Сообщений: 650
у нас по проспекту Ленина и 10 метров не проедет, вырвет шаровую

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ААК65
28.09.2025 - 18:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17180
Цитата (LuckyBiker @ 28.09.2025 - 12:17)
Наверняка напичкана электроникой. Да и скорость не впечатляет.
У ситроенов (BX, ZX, XM, последняя настоящая - Xantia. Ну и DS ещё), ещё с прошлого века, всё было механическое, надёжное и не в пример, круче и плавнее
(кому интересно - гуглить по "гидропневмо"/Hydropneumatic)


Был у меня и ВХ и Хантия актива. ХМ только не было.
Потом С5, С4(жене) но это уже не то.
Хантия актива - лучшая машинка, на которой катался.
Дело даже не в лежачих полицейских и ямах.
Она в повороте наклоняла корпус, приседая внутренними колесами.
Ездил за ней в Питер в 1995 году, взял почти последнюю новую
 
[^]
ААК65
28.09.2025 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17180
Цитата (zhopazhopa @ 28.09.2025 - 18:27)
Цитата (LuckyBiker @ 28.09.2025 - 17:39)
Цитата (TVAR @ 28.09.2025 - 14:47)
Цитата (doc68 @ 28.09.2025 - 12:07)
Вопрос, какой у этой подвески будет ресурс и можно ли ее будет отремонтировать. А так, было это всё, на тех же Мерседесах аирматик, однако на практике при ее поломке проще было машину сжечь, чем починить.

На Ситроенах гидравлика примерно так работает и ничего, чинят.

на Ситроенах только "груши" меняют (от 50 до 100 тыс (они газонаполненные. точнее - там азот)). До 7 штук на машину - доорого), масло чётко по графику, да раз в сотню блок гидроуправления калибруют.
Если лить масло, что туда положено (а оно тоже дооорого), то ломаться там особо нечему.
ИМХО - это одно изз немногих, что у французов в машинах получилось шедеврально.

ЗЫ. Некоторые тут наверняка не знают, что в таких "ситроенах" сама подвеска, рулевая и тормоза работают от одной гидросистемы (потому и тормоза там - эталонные).

Для них же расскажу порядок отказа системы - в начале отключается подвеска (машина "ложится" на ниши колёс), затем рулевое, и только потом - тормоза. Вроде как минуты 2-3 на всё уходит. Т.е. если не труп и не в говно, остановиться времени предостаточно.
Там единственный гемор, для незнающих, подъёмник - если забыл "убрать шасси" перед пользованием им, то заманаешься их потом выпускать.
А так система много безпроблемнее "классических". не говоря уж об "элетрофицированной" подвеске на голой пневме (мерсам и авдеям - пламенный привет от ситроена) или этом китайском говне на микропроцессорах.

На последнем Ц5 подвеска отдельно живёт. Трубки там периодически сгнивают и она ложится на пузо, но и руль и тормоза работают как обычно. Меняют там и груши, и стойки, и насос, и трубки, но в принципе ничего страшного в плане затрат там нет. Больше обламывает внезапность всего этого и шанс оказаться на машине без подвески где-то у чёрта на рогах. Если б не это, то лучше подвески и не придумаешь.
С пневмой всё ещё проще, хз чего там на мерседесах, не думаю что что-то особенное. Пневмы этой где только нету, на грузовиках гораздо более нагруженных, автобусах, всё ездит и нормально чинится.

Пневма на мерине работает отлично.
Езжу сейчас на глс, могу сравнить с ситроеном. (См.чуть выше пост)
Насчет чинить...
Ну так в Мерседесе все дорого чинить и менять, если сломается, ничего не попишешь
 
[^]
EgorDmitric
28.09.2025 - 18:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.25
Сообщений: 65
Я б нижний бокал взял)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ААК65
28.09.2025 - 18:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17180
Цитата (LuckyBiker @ 28.09.2025 - 17:39)
[
ЗЫ. Некоторые тут наверняка не знают, что в таких "ситроенах" сама подвеска, рулевая и тормоза работают от одной гидросистемы (потому и тормоза там - эталонные).

Для них же расскажу порядок отказа системы - в начале отключается подвеска (машина "ложится" на ниши колёс), затем рулевое, и только потом - тормоза. Вроде как минуты 2-3 на всё уходит. Т.е. если не труп и не в говно, остановиться времени предостаточно.
Там единственный гемор, для незнающих, подъёмник - если забыл "убрать шасси" перед пользованием им, то заманаешься их потом выпускать.
А так система много безпроблемнее "классических". не говоря уж об "элетрофицированной" подвеске на голой пневме (мерсам и авдеям - пламенный привет от ситроена) или этом китайском говне на микропроцессорах.

Нет
Общая гидросистема была только у старых.
Хантия последняя.
Уже у С5 гидроусилитель руля, тормоза и подвеска - отдельно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
8 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7980
7 Пользователей: leretbor, Einar37, Ghost78, zaidv, Telford, DaDaDa888, Гексоген
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх