При этом почему то как всегда забыто уточнить, что Фреди поет в динамический микрофон
А на студиях записываются в конденсаторный, который улавливает шорох за 10 метров, еще и усиливает его
Не, позиционирование перед микрофоном - это важно. Но перед кондером вполне себе можно двигаться, особой разницы не будет. Можно сколько угодно процессов записей смотреть, там многие в порывах перемещаются
Иногда специально, тоже используют
У мадмуазели как раз кондер. Сетка перед ним называется плевалка, на сленге во всяком случае
Иногда бывают лав-записи студийные через динамические микрофоны
С динамическим хуже, но тоже там много своих приколов с позиционированием Его можно варьировать. Точнее даже не можно, а нужно
Голос- он не статичен, как и вся песня
в зависимости от того, какая экспрессия в данный момент, от этого зависит и необходимая близость мембраны
Грубо говоря, чем громче в данный момент надо спеть - тем желательнее подальше отвести микрофон. Не сильно, но все же подальше. В одно моменте будет тихо в другом слишком громко
Объяснять долго и трудно. Надо самому попробовать позаписывать себя и послушать, чтобы понимать эту разницу.
Эстрадные вокалисты это знают на уровне рефлексов
Это сообщение отредактировал DUnlim - 12.09.2025 - 16:01