Ты наверное удивишься, но первый серийный советский трактор - "Фордзон Путиловец". А первый завод-гигант в СССР построил Генри Форд с архитектором Каном и производил он модели "Форд-А" и "Форд-АА".
Альберт Кан приехал в Москву с 25 инженерами и в течение двух лет подготовил более 4000 специалистов, между 1929 и 1932 годами спроектировал и организовал строительство более 500 объектов. Это в первую очередь Сталинградский, Челябинский и Харьковский тракторные заводы; Московский и Горьковский автомобильные заводы; кузнечные цеха в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Люберцах, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Сталинграде; станкостроительные заводы в Калуге, Новосибирске, Верхней Салде; прокатный стан в Москве; литейные заводы в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Люберцах, Магнитогорске, Сормово, Сталинграде; механические цеха в Челябинске, Люберцах, Подольске, Сталинграде, Свердловске; сталелитейные цеха и прокатные станы в Каменском, Коломне, Кузнецке, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Верхнем Тагиле, Сормово; подшипниковый завод в Москве, Волховский алюминиевый завод; Уральскую асбестовую фабрику и многие другие.
Так какой типоразмер ключей будет основным? Если до этого никаких стандартов вообще не было.