Бипланы исполняют

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sasha0081
26.03.2025 - 21:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 906
Япблеванул

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
krylov
26.03.2025 - 21:26
0
Статус: Online


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 14861
прикольные табуретки
 
[^]
evgeny2029
26.03.2025 - 21:29
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.07.10
Сообщений: 314
Он пешком по воздуху ходит?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КотКристофер
26.03.2025 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.22
Сообщений: 4564
Интересно, а ведь были и трипланы и хуйзнаетсколько-планы. Почему эволюция остановилась на би-?
 
[^]
rsvega
26.03.2025 - 21:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 4013
Грациозно! Жалко, что у нас с развалом СССР исчез такой же пласт лётчиков и авиаторов, ведь были и у нас аэроклубы, где были фанаты своего дела.
 
[^]
OolegZ
26.03.2025 - 21:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.22
Сообщений: 77
Он просто зверь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Iptit
26.03.2025 - 21:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3398
Знатокам вопрос.
Насколько я понял - пилот ориентируется только по приборам?
Текущее положение самолетав пространстве и высота?
Вестибулярка тут не помошник?

Это сообщение отредактировал Iptit - 26.03.2025 - 21:47
 
[^]
roki212
26.03.2025 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.18
Сообщений: 1581
Перегрузки наверное больше чем на сверхзвуковых истребителях у нетренированного пассажира может голова отвинтится при таких маневрах.
 
[^]
ГДГ
26.03.2025 - 21:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 797
Почему куча срачей: были - не были, плоская - круглая.
И ни одного спора, что эта хрень может летать.

Вот я до сих пор не верю, что подобные штуки, которые значительно тяжелей воздуха, могут летать. Мне даже говорили, что якобы они быстро машут крыльями отсюда и летает, просто человеческий глаз не может уловить эту быструю частоту взмахиваний.

Я скачивал видео, я их очень сильно замедлял и понял, что мне врали.
Не верю и все.
 
[^]
Yan3395
26.03.2025 - 21:52
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.06.20
Сообщений: 829
Школа Зигзага Маккряка

Это сообщение отредактировал Yan3395 - 26.03.2025 - 22:02

Бипланы исполняют
 
[^]
vmaster
26.03.2025 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 1459
Цитата
Жалко, что у нас с развалом СССР исчез такой же пласт лётчиков и авиаторов, ведь были и у нас аэроклубы, где были фанаты своего дела.


Сфигали исчез? Ничего никуда не делось. Пилотажный спорт как был, так и есть (можно погуглить Светлану Капанину, например)
 
[^]
DavidGoliaf
26.03.2025 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.18
Сообщений: 4436
асы за штурвалом, красивые машинки
 
[^]
9781
26.03.2025 - 22:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 395
Какие там перегрузки пилоты испытывают. И положительные под семь восемь же и отрицательные... вот где здоровья то надо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
skvoznak
26.03.2025 - 22:09
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2136
Цитата (Iptit @ 26.03.2025 - 21:47)
Знатокам вопрос.
Насколько я понял - пилот ориентируется только по приборам?
Текущее положение самолетав пространстве и высота?
Вестибулярка тут не помошник?

1. Отработка фигур и плана полёта до автоматизьма на земле.
2. При таких выкрутасах и эволюциях мембранно анероидные указатели, которые работают от давления не дадут картины. Они при нормальном полёте запаздывают. Думаю основные указатели которые там смотрят - это акселерометр (перегрузка), шарик(скольжение) и скорость(жизнь).
3. Главный прибор - это жопа и глаза.
Везде нужна сноровка, закалка, тренировка.

Это сообщение отредактировал skvoznak - 26.03.2025 - 22:13
 
[^]
pavel470
26.03.2025 - 22:45
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.23
Сообщений: 801
Масло перелил?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chersky81
26.03.2025 - 22:49
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.11.24
Сообщений: 750
ТС, спасибо за видео! Действительно - исполняют!
Я сам - человек, авиацией болеющий, неизлечимо, вертолет водил, Ми - 8,самолеты не доводилось. Вот, видео смотрю, в голове понимаю, что и как они делают там, в кабине, а, вот руками - даже повторить не смогу. Хотя, повторюсь, в голове все сложилось, что, куда, когда и как. Но, опять-же, это - асы, а я - так, околоходящий))) И немного летающий)))
 
[^]
bahus1980
26.03.2025 - 22:50
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 763
Цитата (Pensolbox @ 26.03.2025 - 16:44)
Поздравляю
Ты только что изобрел вертолет

Эммм. Карлсона он изобрёл.
Вертолёт с одним винтом, как бы помягче выразиться, хуёвый в общем.
А вот кто в аэродинамике сильный, ну что бы не гуглить. Зачем у биплана верхнее крыло ближе к двигателю, чем нижнее?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЗвукачЪ
26.03.2025 - 22:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.24
Сообщений: 653
Цитата (bahus1980 @ 26.03.2025 - 23:50)
Зачем у биплана верхнее крыло ближе к двигателю, чем нижнее?

Шоб тянуло green.gif
 
[^]
chersky81
26.03.2025 - 23:12
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.11.24
Сообщений: 750
Цитата (Iptit @ 26.03.2025 - 21:47)
Знатокам вопрос.
Насколько я понял - пилот ориентируется только по приборам?
Текущее положение самолетав пространстве и высота?
Вестибулярка тут не помошник?

Положение самолета - визуально.
Высота - да, по приборам.
Вестибулярка, как раз, и есть помощник. Без нее на первом вираже пизданется. Тренировки ее, вестибулярки. Там, если к нему пассажира подсадить, то он всю кабину либо заблюет, либо засрет, либо ему, на очередном вираже голову оторвет))) Это асы, не линейные пилоты, это вообще спортивная дисциплина, со всеми вытекающими! И втекающими тоже))) rulez.gif
 
[^]
ГодныйТролль
26.03.2025 - 23:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.22
Сообщений: 1915
Красивое! А химследы от керосина можно было и поджигать импульсно! 😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
skvoznak
27.03.2025 - 00:03
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2136
Цитата (bahus1980 @ 26.03.2025 - 22:50)
Цитата (Pensolbox @ 26.03.2025 - 16:44)
Поздравляю
Ты только что изобрел вертолет

Эммм. Карлсона он изобрёл.
Вертолёт с одним винтом, как бы помягче выразиться, хуёвый в общем.
А вот кто в аэродинамике сильный, ну что бы не гуглить. Зачем у биплана верхнее крыло ближе к двигателю, чем нижнее?

Чтоб на больших углах атаки не затенялось нижним крылом и продолжало работать "создавать подъемную силу". Уменьшать скорость сваливания.
Я так думаю

Это сообщение отредактировал skvoznak - 27.03.2025 - 00:04
 
[^]
ВотВоМхуЕнот
27.03.2025 - 01:08
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.08.24
Сообщений: 936
Цитата (bahus1980 @ 26.03.2025 - 22:50)
Цитата (Pensolbox @ 26.03.2025 - 16:44)
Поздравляю
Ты только что изобрел вертолет

Эммм. Карлсона он изобрёл.
Вертолёт с одним винтом, как бы помягче выразиться, хуёвый в общем.
А вот кто в аэродинамике сильный, ну что бы не гуглить. Зачем у биплана верхнее крыло ближе к двигателю, чем нижнее?

У пилотажных бипланов, сконструированных по схеме полутораплана (нижнее крыло значительно меньше верхнего), нижнее крыло является частью несущей пространственной фермы для верхнего крыла. Что позволяет сделать верхнее крыло более легким и прочным в сравнении с конструкцией моноплана. При этом подъемная сила у нижнего крыла невелика, обычно лишь 20-25% от общей подъемной силы. Для того, чтобы воздушные потоки над нижним крылом и под верхним крылом меньше взаимодействовали и уменьшали общую подъемную силу, его сдвигают назад.
У бипланов с близкими по размеру крыльями, их разносят максимально далеко друг от друга, чтобы как можно сильнее уменьшить взаимное влияние воздушных потоков. Что позволяет уменьшить размер крыльев, а значит аэродинамическое сопротивление (в случае, когда комбинируют с уменьшением крыльев по хорде - еще и увеличить подъемную силу). В этом случае сдвиг нижнего крыла назад тоже оправдан.
пс. Не знаю, на сколько это относится именно к той аэродинамической схеме, когда нижнее крыло сдвинуто назад, но в принципе у всех бипланов при некоторых углах атаки нижнее крыло может создавать отрицательную подъемную силу. Возможно, это как-то учитывается при проектировании пилотажных самолетов для улучшения маневренности.

Это сообщение отредактировал ВотВоМхуЕнот - 27.03.2025 - 01:27
 
[^]
Al1290
27.03.2025 - 01:25
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 56


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
himera70
27.03.2025 - 01:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.20
Сообщений: 439
Умоляю,дайте ссыль на полное видео.Плизз.
 
[^]
Abrazina
27.03.2025 - 02:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 8845
кросивое!! rulez.gif

но кольца пора бы и поменять ))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8652
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх