Ямальский колонно-ректификационный завод
Ура-патриоты ссутся от восторга и громкого, патриотичного видео, не задавая лишних вопросов.
Если бы эта железяка была изготовлена в России, то пост начинался бы именно с этого. Южная Корея, скорее всего - больше некому.
Главную колонну
РР-Splitter установили на строительной площадке ДГП-2 в Тобольске. Работу по её подъёму выполняли более 50 человек из разных служб проекта и 13 единиц техники. На площадке для этой операции было задействовано семь кранов, три из которых — самые мощные в России — поднимали колонну, сообщает пресс-служба "ЗапСибНефтехима".
Чё, ура-патриотишки, не нравится вам правда?

Вам бы лишь гордиться и нихрена не делать. Вы же даже вопросы задавать боитесь.
Туземцы смогли доставить технологичное оборудование от большого братаВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ РОССИИ!!!! Уникальная операция!!! Россия будет входить в топ-5 производителей полиэтилена!!
Так лучше?
А вот и история
старой колонны подъехала, к огорчению ура-патриотов:
11.10.2016г., Тобольск. На строительной площадке комплекса «ЗапСибНефтехим» завершился монтаж самой высокой колонны установки пиролиза. Габариты оборудования: высота 106 метров, диаметр – 8,5 метров, вес - 917 тонн. Монтаж колонны проходил с использованием крана грузоподъемностью 1600 тонн. Установленная колонна предназначена для разделения пропановой фракции в процессе пиролиза.
Оборудование доставлено в Тобольский промышленный порт из Южной Кореи через Тихий, Индийский, Атлантический и Северный ледовитый океаны, реки Обь и Иртыш. Путь от промпорта до строительной площадки «ЗапСибНефтехима» составил 25 километров, колонна прошла его за три дня по дорогам общего пользования и объездным путям, изготовленным специально для доставки крупногабаритного оборудования на «ЗапСибНефтехим».
Для движения по автомобильным дорогам использованы самоходные модульные многоосные транспортеры, их максимальная скорость движения – 3 км\ч. Для доставки данной колонны использовали две платформы. «Многоосные транспортеры необходимы, в том числе, для уменьшения воздействия на дорожное полотно. Вес оборудования распределяется равномерно, что обеспечивают безопасную доставку. Также для транспортировки крупногаборитов были проведены дополнительные инженерные работы по расширению дорог и переносу ЛЭП», - рассказал директор по транспортной логистике «ЗапСибНефтехима» Михаил Пучков.
Наиболее сложными участками пути следования являются железнодорожные переезды. Для пересечения ж\д путей диспетчеры Свердловской железной дороги выделяют определенное окно, в это время на ж\д полотно укладываются бетонные плиты, колонна проходит участок, после чего плиты убираются.
Тут Это сообщение отредактировал AlHighlander - 21.01.2025 - 16:13