Развал Рафика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
orander
10.01.2025 - 20:58
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 561
Цитата (Abibas77 @ 10.01.2025 - 20:10)
А УАЗ с такой технологией выжил🤣🤣🤣

Так УАЗ же дотируемый. Часть его продукции на оборонку шла и идет до сих пор.
РАФ поставлял в основном продукцию в гос.сектор всего Союза: скорые, спец.службы, маршрутки. Отвалились от Союза и оказалось, что их продукция нахрен никому не упала.
 
[^]
megajaba
10.01.2025 - 21:01
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1083
Цитата (McCaroff @ 10.01.2025 - 20:47)
Цитата (seva59 @ 10.01.2025 - 20:19)
На самом деле машина гавно была...как ни крути.

В чем говно? В том, что ходовая от "Волги" ставилась в цельнометаллический кузов? Дык, пассажирская "Газель" чем отличается? Правильно, ничем, по сути. И количество мест то же, и движок на ранних моделях газелек - на те же 90 лошадок... Но "Газель - выжила и продолжает развиваться, а "РАФик" - пошел ко дну.
ИМХО, специально угробили, в рамках "десоветизации".
Интересно, охаиватели "галош" до сих пор верят, что иномарки не ломаются?

сравнивать ГАЗель и РАФ-2203 - это дичь. РАФ 1975года разработки, газель - 1995. это просто разные машины. РАФ-2203 разрабатывался в плановом СССР, исходя из требований тех времён, а ГАЗель - в рыночное время, тогда требования были совсем другуими, и возможности. и если просто их сравнить находясь в 1997 году - то РАФ - архаичное уёбище в сравнении с газелью.

Это сообщение отредактировал megajaba - 10.01.2025 - 21:02
 
[^]
Murlak0taM
10.01.2025 - 21:03
1
Статус: Offline


Ведущий Озеленитель Красного Креста

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 78
Цитата (orander @ 10.01.2025 - 20:58)
Цитата (Abibas77 @ 10.01.2025 - 20:10)
А УАЗ с такой технологией выжил🤣🤣🤣

Так УАЗ же дотируемый. Часть его продукции на оборонку шла и идет до сих пор.
РАФ поставлял в основном продукцию в гос.сектор всего Союза: скорые, спец.службы, маршрутки. Отвалились от Союза и оказалось, что их продукция нахрен никому не упала.

Рынок порешал.
 
[^]
SturgeonRU
10.01.2025 - 21:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 2552
Цитата (step30 @ 10.01.2025 - 20:17)
И руководство СССР того времени не знало о таком? Или сознательно забивало хуй?
А то развалился СССР.. Разваливали. Причём с самого верха.

Это 1988 год. Афганистан, Горбачев и кооперативы. Это начало пиздеца.
 
[^]
valeriyagri
10.01.2025 - 21:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 380
Цитата (Nov73 @ 10.01.2025 - 20:02)
Бля, Как в юность вернулся! Охуенные маршрутки были!
20 копеек у нас))

Богач, однако bravo.gif
Только печальным взглядом провожать сие чудо было возможно, ибо матушка рекомендовала троллейбуц dont.gif
 
[^]
Murlak0taM
10.01.2025 - 21:08
4
Статус: Offline


Ведущий Озеленитель Красного Креста

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 78
Цитата (megajaba @ 10.01.2025 - 21:01)
Цитата (McCaroff @ 10.01.2025 - 20:47)
Цитата (seva59 @ 10.01.2025 - 20:19)
На самом деле машина гавно была...как ни крути.

В чем говно? В том, что ходовая от "Волги" ставилась в цельнометаллический кузов? Дык, пассажирская "Газель" чем отличается? Правильно, ничем, по сути. И количество мест то же, и движок на ранних моделях газелек - на те же 90 лошадок... Но "Газель - выжила и продолжает развиваться, а "РАФик" - пошел ко дну.
ИМХО, специально угробили, в рамках "десоветизации".
Интересно, охаиватели "галош" до сих пор верят, что иномарки не ломаются?

сравнивать ГАЗель и РАФ-2203 - это дичь. РАФ 1975года разработки, газель - 1995. это просто разные машины. РАФ-2203 разрабатывался в плановом СССР, исходя из требований тех времён, а ГАЗель - в рыночное время, тогда требования были совсем другуими, и возможности. и если просто их сравнить находясь в 1997 году - то РАФ - архаичное уёбище в сравнении с газелью.

Идёт сравнение... внесистемных единиц с трамвайной ручкой.
в стандартную газель полтора рафика влезет. с чемоданами.
 
[^]
Сантехникизп
10.01.2025 - 21:08
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.17
Сообщений: 455
Бляя. Мне нравится рафик. Я б из него кемпер сделал. Но не осталось их в живом состоянии😞
 
[^]
valeriyagri
10.01.2025 - 21:09
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 380
Цитата (Nov73 @ 10.01.2025 - 20:13)
Цитата (Murlak0taM @ 10.01.2025 - 20:08)
Цитата (Nov73 @ 10.01.2025 - 20:02)
Бля, Как в юность вернулся! Охуенные маршрутки были!
20 копеек у нас))

спокойней старый. не поднимай себе давление))))

Та ебать, похуй на давление! У них и запах в салоне особый был!)

Особый запах был в скотовозиках.
Равно как и особы звуки при перемещении этих пепелацев в пространстве.

Эх, детство-детство )
 
[^]
valeriyagri
10.01.2025 - 21:11
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 380
Цитата (DJKashei @ 10.01.2025 - 20:20)
Гнались за планом, обязательства брали о перевыполнении. Для ускорения процесса мухлевали с технологией. Пихали заведомо бракованные запчасти ибо замена брака занимает время, а план горит, партия строго спросит.

Всем было похуй dont.gif
Это ж не военка с её приемкой
 
[^]
ХГМ
10.01.2025 - 21:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.05.19
Сообщений: 908
Цитата (Abibas77 @ 10.01.2025 - 20:10)
А УАЗ с такой технологией выжил🤣🤣🤣

Сколько миллиардов денег налогоплательщиков взамен поглотило это болото?
 
[^]
Murlak0taM
10.01.2025 - 21:12
0
Статус: Offline


Ведущий Озеленитель Красного Креста

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 78
Цитата (McCaroff @ 10.01.2025 - 20:47)
Цитата (seva59 @ 10.01.2025 - 20:19)
На самом деле машина гавно была...как ни крути.

В чем говно? В том, что ходовая от "Волги" ставилась в цельнометаллический кузов? Дык, пассажирская "Газель" чем отличается? Правильно, ничем, по сути. И количество мест то же, и движок на ранних моделях газелек - на те же 90 лошадок... Но "Газель - выжила и продолжает развиваться, а "РАФик" - пошел ко дну.
ИМХО, специально угробили, в рамках "десоветизации".
Интересно, охаиватели "галош" до сих пор верят, что иномарки не ломаются?

А ещё можно сравнить раф 75го года
И фашистский мерс MB100 1981 года
 
[^]
Abibas77
10.01.2025 - 21:13
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 21.02.24
Сообщений: 593
Цитата (ХГМ @ 10.01.2025 - 21:11)
Сколько миллиардов денег налогоплательщиков взамен поглотило это болото?

Это уже другой вопрос😉

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Abibas77
10.01.2025 - 21:14
3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 21.02.24
Сообщений: 593
Цитата (orander @ 10.01.2025 - 20:58)
Так УАЗ же дотируемый. Часть его продукции на оборонку шла и идет до сих пор.
РАФ поставлял в основном продукцию в гос.сектор всего Союза: скорые, спец.службы, маршрутки. Отвалились от Союза и оказалось, что их продукция нахрен никому не упала.

И значит можно продолжать выпускать говно?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
McCaroff
10.01.2025 - 21:16
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.10.06
Сообщений: 511
Цитата (seva59 @ 10.01.2025 - 20:55)
Цитата (McCaroff @ 10.01.2025 - 20:47)
Цитата (seva59 @ 10.01.2025 - 20:19)
На самом деле машина гавно была...как ни крути.

В чем говно? В том, что ходовая от "Волги" ставилась в цельнометаллический кузов? Дык, пассажирская "Газель" чем отличается? Правильно, ничем, по сути. И количество мест то же, и движок на ранних моделях газелек - на те же 90 лошадок... Но "Газель - выжила и продолжает развиваться, а "РАФик" - пошел ко дну.
ИМХО, специально угробили, в рамках "десоветизации".
Интересно, охаиватели "галош" до сих пор верят, что иномарки не ломаются?

Кузов - гавно
Проводка - гавно
Мотора было мало.
Ходовая волговская была для этой машины слабая..
Ипт итд....почти два года в них гайки крутил по молодости..
Если криво стояла двери тупо не закрыть было.. faceoff.gif

Ага, охотно верю:
Движка хватает на "Газель"-полуторку, но было мало для РАФика, который вёз в лучшем случае тонну.
Проводка - говно, хотя делалась из таких же проводов и по тем же ГОСТам, что и проводка остальных автомобилей, потому обязана была быть не лучше и не хуже прочих.
Кузов - говно, ибо его рихтуют с помощью, лома, кувалды и ебеной матери. Опять же, претензии к заводу РАФ и работавшим на нем местным кадрам. Если они сами не были заинтересованы в том, чтобы делать качественную продукцию - им и движки от мерса, и ходовая от тойоты, и проводка от Балаковской АЭС не помогли бы.
О чем я и сказал - сами угробили, не машина - люди виноваты.

Да и "гайки крутить по молодости" тоже по-разному можно. В моей деревне новичкам-водилам обычно давали машину из "зверинца", сумел восстановить и поехать - молодец, через полгодика вместо убитого "ЗиЛа" новый "КамАЗ" дадут, если из рембокса не вылезаешь - так и крути гайки, пока не научишься или пока машину полностью не добьёшь.
 
[^]
яюэ
10.01.2025 - 21:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.22
Сообщений: 1791
А где латыши в кадре? why.gif
 
[^]
Murlak0taM
10.01.2025 - 21:23
1
Статус: Offline


Ведущий Озеленитель Красного Креста

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 78
Цитата (яюэ @ 10.01.2025 - 21:21)
А где латыши в кадре? why.gif

Какой Латыш на завод работать пойдёт?
Есть же русские!
 
[^]
McCaroff
10.01.2025 - 21:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.10.06
Сообщений: 511
Цитата (megajaba @ 10.01.2025 - 21:01)
Цитата (McCaroff @ 10.01.2025 - 20:47)
Цитата (seva59 @ 10.01.2025 - 20:19)
На самом деле машина гавно была...как ни крути.

В чем говно? В том, что ходовая от "Волги" ставилась в цельнометаллический кузов? Дык, пассажирская "Газель" чем отличается? Правильно, ничем, по сути. И количество мест то же, и движок на ранних моделях газелек - на те же 90 лошадок... Но "Газель - выжила и продолжает развиваться, а "РАФик" - пошел ко дну.
ИМХО, специально угробили, в рамках "десоветизации".
Интересно, охаиватели "галош" до сих пор верят, что иномарки не ломаются?

сравнивать ГАЗель и РАФ-2203 - это дичь. РАФ 1975года разработки, газель - 1995. это просто разные машины. РАФ-2203 разрабатывался в плановом СССР, исходя из требований тех времён, а ГАЗель - в рыночное время, тогда требования были совсем другуими, и возможности. и если просто их сравнить находясь в 1997 году - то РАФ - архаичное уёбище в сравнении с газелью.

Прошло 20 лет, да - потому требования разные. И мосты разные. И рессоры. А крестовины - одинаковые!
При этом на РАФ ставился, ЕМНИС, движок от 24-й "Волги", на ранние "Газели" - 402-1 от 29-й. Отличие - минимальное, 75 лошадок против 90 (опять же, если мне склероз не изменяет).
При этом "в Газель полтора РАФика влезет", как тут было сказано.
А вот отчего 75-сильного движка для РАФика "не хватало", а 90-сильного, но для более тяжелой и вместительной Газели стало хватать - убей, не пойму. Разъяснишь?

Это сообщение отредактировал McCaroff - 10.01.2025 - 21:25
 
[^]
ОрантоСанчес
10.01.2025 - 21:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 511
Ничего не изменилось

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГДГ
10.01.2025 - 21:40
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 797
Сдается ощущение, что не туда просто производство воткнули.
Доброе СССР пыталось вытянуть эти дотационные республики, создавая подобные предприятия.
Это как армянам подобное воткнуть. Э, дарагой, а зачем нам тут надо еще и машины собирать, мы и так у вас на шеи посидим, еще и после знаменитого землятресения.
Слишком добрый был Союз. Китай более циничен, прав не прав время покажет.
 
[^]
Tungnus
10.01.2025 - 21:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 959
Цитата (Сантехникизп @ 10.01.2025 - 21:08)
Бляя. Мне нравится рафик. Я б из него кемпер сделал. Но не осталось их в живом состоянии😞

Мсье знает толк в извращениях.
И да, остались.
В Ташкенте видал и в соседних ...станах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
megajaba
10.01.2025 - 21:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1083
Цитата (McCaroff @ 10.01.2025 - 21:24)
Цитата (megajaba @ 10.01.2025 - 21:01)

сравнивать ГАЗель и РАФ-2203 - это дичь.
...
и если просто их сравнить находясь в 1997 году - то РАФ - архаичное уёбище в сравнении с газелью.

Прошло 20 лет, да - потому требования разные. И мосты разные. И рессоры. А крестовины - одинаковые!
При этом на РАФ ставился, ЕМНИС, движок от 24-й "Волги", на ранние "Газели" - 402-1 от 29-й. Отличие - минимальное, 75 лошадок против 90 (опять же, если мне склероз не изменяет).
При этом "в Газель полтора РАФика влезет", как тут было сказано.
А вот отчего 75-сильного движка для РАФика "не хватало", а 90-сильного, но для более тяжелой и вместительной Газели стало хватать - убей, не пойму. Разъяснишь?

я не писал ничего про хватало-не хватало одного и того же мотора, но то, что у ГАЗели меньше максимальная скорость, и больше на одну передачу в коробасе - ни на какие мысли вас не наводит?.. да и ещё раз - я не говорил что ГАЗели 2705 её мотора хватало.

Это сообщение отредактировал megajaba - 10.01.2025 - 21:47
 
[^]
seva59
10.01.2025 - 21:48
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 547
Цитата (McCaroff @ 10.01.2025 - 21:16)
Цитата (seva59 @ 10.01.2025 - 20:55)
Цитата (McCaroff @ 10.01.2025 - 20:47)
Цитата (seva59 @ 10.01.2025 - 20:19)
На самом деле машина гавно была...как ни крути.

В чем говно? В том, что ходовая от "Волги" ставилась в цельнометаллический кузов? Дык, пассажирская "Газель" чем отличается? Правильно, ничем, по сути. И количество мест то же, и движок на ранних моделях газелек - на те же 90 лошадок... Но "Газель - выжила и продолжает развиваться, а "РАФик" - пошел ко дну.
ИМХО, специально угробили, в рамках "десоветизации".
Интересно, охаиватели "галош" до сих пор верят, что иномарки не ломаются?

Кузов - гавно
Проводка - гавно
Мотора было мало.
Ходовая волговская была для этой машины слабая..
Ипт итд....почти два года в них гайки крутил по молодости..
Если криво стояла двери тупо не закрыть было.. faceoff.gif

Ага, охотно верю:
Движка хватает на "Газель"-полуторку, но было мало для РАФика, который вёз в лучшем случае тонну.
Проводка - говно, хотя делалась из таких же проводов и по тем же ГОСТам, что и проводка остальных автомобилей, потому обязана была быть не лучше и не хуже прочих.
Кузов - говно, ибо его рихтуют с помощью, лома, кувалды и ебеной матери. Опять же, претензии к заводу РАФ и работавшим на нем местным кадрам. Если они сами не были заинтересованы в том, чтобы делать качественную продукцию - им и движки от мерса, и ходовая от тойоты, и проводка от Балаковской АЭС не помогли бы.
О чем я и сказал - сами угробили, не машина - люди виноваты.

Да и "гайки крутить по молодости" тоже по-разному можно. В моей деревне новичкам-водилам обычно давали машину из "зверинца", сумел восстановить и поехать - молодец, через полгодика вместо убитого "ЗиЛа" новый "КамАЗ" дадут, если из рембокса не вылезаешь - так и крути гайки, пока не научишься или пока машину полностью не добьёшь.

Наложи в профиль газ24 на рафик ( ну или наоборот) может че дойдёт)

Автослесарь/моторист 6разряда. 4й ещё до армии дали.
Сравнение с газелью ну это просто без коментов faceoff.gif
 
[^]
formatftp
10.01.2025 - 21:49
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 729
Цитата (McCaroff @ 10.01.2025 - 21:24)
Цитата (megajaba @ 10.01.2025 - 21:01)
Цитата (McCaroff @ 10.01.2025 - 20:47)
Цитата (seva59 @ 10.01.2025 - 20:19)
На самом деле машина гавно была...как ни крути.

В чем говно? В том, что ходовая от "Волги" ставилась в цельнометаллический кузов? Дык, пассажирская "Газель" чем отличается? Правильно, ничем, по сути. И количество мест то же, и движок на ранних моделях газелек - на те же 90 лошадок... Но "Газель - выжила и продолжает развиваться, а "РАФик" - пошел ко дну.
ИМХО, специально угробили, в рамках "десоветизации".
Интересно, охаиватели "галош" до сих пор верят, что иномарки не ломаются?

сравнивать ГАЗель и РАФ-2203 - это дичь. РАФ 1975года разработки, газель - 1995. это просто разные машины. РАФ-2203 разрабатывался в плановом СССР, исходя из требований тех времён, а ГАЗель - в рыночное время, тогда требования были совсем другуими, и возможности. и если просто их сравнить находясь в 1997 году - то РАФ - архаичное уёбище в сравнении с газелью.

Прошло 20 лет, да - потому требования разные. И мосты разные. И рессоры. А крестовины - одинаковые!
При этом на РАФ ставился, ЕМНИС, движок от 24-й "Волги", на ранние "Газели" - 402-1 от 29-й. Отличие - минимальное, 75 лошадок против 90 (опять же, если мне склероз не изменяет).
При этом "в Газель полтора РАФика влезет", как тут было сказано.
А вот отчего 75-сильного движка для РАФика "не хватало", а 90-сильного, но для более тяжелой и вместительной Газели стало хватать - убей, не пойму. Разъяснишь?

Вы газель то видели, чтоб спорить?
У РАФика была проблемная развесовка, и слабая передняя подвеска. Вторая проблема- температурный режим двигателя. И если вторую проблему можно решить, то с первой придется мириться. По сути, РАФу досталась подвеска 24ки, и он ее успешно сгрызал, особенно на всяких кочках. А у газели аабсолютно другая развесовка, и совершенно другая подвеска. Следующее отличие радикальное- задний мост газели.

Это сообщение отредактировал formatftp - 10.01.2025 - 21:55
 
[^]
seva59
10.01.2025 - 21:52
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 547
Цитата (formatftp @ 10.01.2025 - 21:49)
Цитата (McCaroff @ 10.01.2025 - 21:24)
Цитата (megajaba @ 10.01.2025 - 21:01)
Цитата (McCaroff @ 10.01.2025 - 20:47)
Цитата (seva59 @ 10.01.2025 - 20:19)
На самом деле машина гавно была...как ни крути.

В чем говно? В том, что ходовая от "Волги" ставилась в цельнометаллический кузов? Дык, пассажирская "Газель" чем отличается? Правильно, ничем, по сути. И количество мест то же, и движок на ранних моделях газелек - на те же 90 лошадок... Но "Газель - выжила и продолжает развиваться, а "РАФик" - пошел ко дну.
ИМХО, специально угробили, в рамках "десоветизации".
Интересно, охаиватели "галош" до сих пор верят, что иномарки не ломаются?

сравнивать ГАЗель и РАФ-2203 - это дичь. РАФ 1975года разработки, газель - 1995. это просто разные машины. РАФ-2203 разрабатывался в плановом СССР, исходя из требований тех времён, а ГАЗель - в рыночное время, тогда требования были совсем другуими, и возможности. и если просто их сравнить находясь в 1997 году - то РАФ - архаичное уёбище в сравнении с газелью.

Прошло 20 лет, да - потому требования разные. И мосты разные. И рессоры. А крестовины - одинаковые!
При этом на РАФ ставился, ЕМНИС, движок от 24-й "Волги", на ранние "Газели" - 402-1 от 29-й. Отличие - минимальное, 75 лошадок против 90 (опять же, если мне склероз не изменяет).
При этом "в Газель полтора РАФика влезет", как тут было сказано.
А вот отчего 75-сильного движка для РАФика "не хватало", а 90-сильного, но для более тяжелой и вместительной Газели стало хватать - убей, не пойму. Разъяснишь?

Вы газель то видели, чтоб спорить?
У РАФика была проблемная развесовка, и слабая передняя подвеска. Вторая проблема- температурный режим двигателя. И если вторую проблему можно решить, то с первой придется мириться. По сути, РАФу досталась подвеска 24ки, и он ее успешно сгрызал, особенно на всяких кочках. А у газели аабсолютно другая развесовка, и совершенно другая развесовка. Следующее отличие радикальное- задний мост газели.

Тццц)) интересно же почитать )) lol.gif
 
[^]
Oleggka
10.01.2025 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 5406
Ну, про 5 деталей с одного штампа - это уже к работникам вопросы. Кто-то решил схитрить и перевыполнить план, а план подняли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12661
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх