Оперативы надо было подкинуть до 512 К хотя бы. ..
Пришел как то в те года ко мне (в компьютерный отдел) молодой человек. "Дайте мне самую навороченную видеокарту! У меня " Танки" - слайд шоу. Обидно так, у друганов и компы по слабее и видюхи "не первой свежести", а танки - работают. А у меня прямо с заставки - лаги. " - жалобно пояснил он.
Я ему назвал цену последней видюхи. На что он только ответил:"Ого! У меня только половина этой суммы... Может "предпоследнюю". Или пойду у бати займу денег. "
- "А какие характеристики у твоего компа? " - попытался решить задачку я.
"Да я в этом особо не разбираюсь и ничего не смогу сказать. Друг только сказал что у меня процессор круче чем у него" - отвечал парнишка.
Тут я решил не гадать "на кофейной гуще" и говорю:"Системник сможешь принести? Неси. Тут на месте и решим твою проблему. "
Через пол часа системник уже был у меня на отделе. Я бегло пробежался по характеристикам и выдал:"Тут навороченая видюха ничего не решит. Это будет просто - выброс денег! "
Парень не унимался: и не хотел слушать"Ну давайте поставим "предпоследнюю видюху". А потом я буду собирать деньги на что то другое. Вдруг поможет? " - проговорил он.
"И ты будешь играть в лотерею!? " - не выдержал я и добавил:"Это может длится долго и потребует много времени... Ты - мазохист? Или миллионер? "
"Ну давайте видюху на которую у меня хватает денег! А потом будет потом. Выпишите чек и я пойду оплачивать в кассу" - не унимался он. Но тут и мои нервы начали слегка сдавать. Я выпалил:"Зачем!? Подожди платить. Сейчас продемонстрирую.. "
Я взял видео карту которая была гораздо мощнее стоявшей у него и ради демонстрации установил в его комп. Запустили Танки. Картинка - не поменялась, вернее был какой то прирост в 2-3%, и это - не стоило бы потраченых денег.
Парень был в шоке от увиденного и почти пал духом. "Значит надо покупать новый системник... Хотя бы как у друзей.. У них хоть танки - работают! " - промямлил он.