Какие-то тупенькие у него ученики. Зачем у них три раза спрашивать? Задача для них решается уже на втором этапе (как минимум один ответит):
1. Кому сказали, что это король, СРАЗУ знает, что это не туз, не 10ка пик, и не 10ка бубны. Кроме того, знает, что второй никогда не выберет 10ку пик (короли красные).
2. Кому сказали, что это бубны, СРАЗУ знает, что это не король червей, не туз и не 10ка пик. Кроме того, знает, что первый никогда не выберет туза (т.к. в ответе либо 10ка, либо король).
3.Спрашивают, все молчат. Общее у обоих и ОБА об этом знают - не туз и десятка пик. Да и иначе были бы названы.
1-й думает: Если бы это были черви, то второй на предыдущем этапе назвал бы короля черви, т.к. точно знает, что это не туз. А раз не черви, то остается только король бубны. Отвечает.
2-й думает: Если бы это была 10-ка, то первый на предыдущем этапе назвал бы 10-ку бубны, т.к. точно знает, что это не десятка пик. А раз не десятка, то остается только король бубны. Отвечает.
А раз ученики, зная один параметр, ответят на втором шаге, то мы, ничего не знающие, задачу не решим.
Это сообщение отредактировал dimonoff - 8.07.2024 - 14:32