Такое комментировать - только портить

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
va3610
17.06.2024 - 13:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
А вот хуй они проложат, там уже Россия и Китай проложат, проебал дедушка вспышку.
 
[^]
morozilka
17.06.2024 - 13:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 1046
Цитата (va3610 @ 17.06.2024 - 13:09)
А вот хуй они проложат, там уже Россия и Китай проложат, проебал дедушка вспышку.

Как думаешь, слабо им блокирнуть небольшие гарнизоны наших ЧВК руками местных черномазых?
Вот и я так думаю. Китай в сторонке постоит, поржет, а потом пошлет на хуй и наших, и ихних.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Japansgod
17.06.2024 - 13:35
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 5990
Цитата
"Мы собираемся проложить первую железную дорогу, которая протянется из Анголы через Конго и Замбию в Индийский океан. Она изменит все!"


Если прислушаться внимательно, то дед Бидон говорит "...to the Indian Ocean...", что вроде как переводится, не "в Индийский океан", а "к Индийскому океану". Просто амерский акцент уебанский, а мы в большинстве учили английский в школе, а там он бритиш и не совсем актуальный. Бидон, конечно, старый маразматик, но спичрайтеры-то - нет, видно же, что он не сам выдает, а хуярит с бамажки.
 
[^]
Ruigin
17.06.2024 - 14:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.12.21
Сообщений: 163
Инженер Гарин

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Japansgod
17.06.2024 - 14:03
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 5990
Цитата (Linxform @ 17.06.2024 - 13:54)
Кмк нет никакого особенно глобального смысла в строительстве этой ж/д поперек Африки... Морские перевозки дешевле чем перевозки по ж/д. По времени путь напрямую через Африку займет примерно столько же времени как и корабликом вокруг - поезд быстрее, но чтобы он поехал груз надо сначала с корабля на поезд загрузить, потом поезду доехать надо, а потом еще снова с поезда все грузить на корабль. Смысл ж/д в качестве транзитного коридора там отсутствует напрочь.
Вывозить из стран Африки грузы? Ну может быть, но там откуда везти до порта пути уже существуют...

Вангую, вопрос в контроле путей. Вокруг Африки пока два пути - короткий выгодный, кого надо, и невыгодный долгий для желающих не иметь дел с кем надо. Очевидно, что все пойдут коротким путем, ибо альтернатива неконкуретна, и кто надо будет иметь профит. А тут несогласные решили рубить новый, альтернативный путь. Помешать им нельзя, кроме как прорубить такой путь первее, владея таким образом и коротким путем и альтернативой ему. Раз прицелились, упущенная выгода куда больше затрат на постройку. Даже если Суэцкий канал на данный момент неподконтролен амерам де-факто, им подконтрольны моря, ввиду самого оснащенного флота - поставят флот напротив, заткнут египтян, и будут пускать кого хотят, а негодных отправлять в дорогостоящее эротическое путешествие через мыс Доброй надежды. Все все понимают, и лишний раз с амерами не срутся. А вот если будет вменяемая альтернатива...

P.S. ИМХО, это как расстановка фигур на шахматной доске, только доска большая, фигур много и правила размытые. Может быть сам новый путь маловыгоден, но выгодно присутствие/отсутствие альтернативы, выгоден престиж и авторитет. Сам факт того, что те или иные акторы в мире могут под носом у гегемона творить, что им вздумается - большой удар по его репутации. И военной силой или санкциями сразу всех не взъебешь, никакой америки на это не хватит.

Это сообщение отредактировал Japansgod - 17.06.2024 - 14:13
 
[^]
astroboat
17.06.2024 - 14:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.24
Сообщений: 291
Ну молодцы, чо

ВВП США - 22 трлн, России - 2 трлн

Примерно как Россию и Эфиопию сравнить ( равны по кол населения)
 
[^]
dmarazm
17.06.2024 - 14:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.22
Сообщений: 1381
Цитата (Linxform @ 17.06.2024 - 12:54)
Кмк нет никакого особенно глобального смысла в строительстве этой ж/д поперек Африки... Морские перевозки дешевле чем перевозки по ж/д. По времени путь напрямую через Африку займет примерно столько же времени как и корабликом вокруг - поезд быстрее, но чтобы он поехал груз надо сначала с корабля на поезд загрузить, потом поезду доехать надо, а потом еще снова с поезда все грузить на корабль. Смысл ж/д в качестве транзитного коридора там отсутствует напрочь.
Вывозить из стран Африки грузы? Ну может быть, но там откуда везти до порта пути уже существуют...

Никто не спорит, что морские перевозки дешевле. Но, как говорится: гладко было на бумаге да забыли про овраги, а по ним ходить.

Какой самый короткий путь из Китая в Европу и к восточному побережью США? Правильно, канал имени товарища Суэца. Только копали его давным-давно и современные контейнеровозы проходят его едва не обдирая краску с бортов.
И всего один долбоклюй, не справившийся с управлением и раскорячившийся поперек фарватера способен парализовать значительную часть мировой экономики (чему совсем недавно был наглядный пример).
А взаимные чувства арабов и евреев, день ото дня крепнущие и усиливающиеся? А йеменские хуситы с иранскими ракетами?
Всё вокруг подсказывает, что надо бы поискать альтернативу.

А какие есть альтернативы (кроме уток)? Есть Транссиб и Севморпуть.
Но, сотрудничать с Россией... После всего, что уже случилось и ещё обязательно случится...

В итоге нет иного пути кроме Африки. И тут два варианта:
плыть вокруг, вдоль побережья не имеющего развитой транспортной инфраструктуры кроме, пожалуй, ЮАР (да и там после успешных деколонизации и расцивилизовывания обстановочка так себе)
или железной дорогой срезать посуху, гоняя суда по коротким плечам Индийского и Атлантики.
С одной стороны это лишние погрузки-разгрузки. А с другой - какие инвестиции, какой скачок экономики, сколько рабочих мест! Как говаривал Глеб Георгиевич: "Это ж Клондайк! Эльдорадо!".
Опять же, некая независимость от Китая, торящего новый Шёлковый путь через Среднюю Азию (где с юга и с севера всё те же вышеупомянутые действующие лица)
 
[^]
ведьмовод
17.06.2024 - 14:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.20
Сообщений: 389
Цитата (Komiak @ 17.06.2024 - 12:28)
Помню статейку в 60-х годах,в"Советской России" о том,что американский империализм протянул свои жадные руки к богатствам Латинской Америки построил за два года три тысячи километров Панамериканской автодороги.

строили строили да недостроили... 120км недоделали.
И нет прямого проезда с севера на юг.
 
[^]
Japansgod
17.06.2024 - 14:37
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 5990
Цитата (astroboat @ 17.06.2024 - 15:09)
Ну молодцы, чо

ВВП США - 22 трлн, России - 2 трлн

Примерно как Россию и Эфиопию сравнить ( равны по кол населения)

В США 37% людей с ожирением, а в РФ - 26, причем амерские жирдяи в среднем жирнее российских. И вот если сохранение ВВП будет зависит от физической активности, очевидно, что у РФ фора... gigi.gif

Это я к тому, что сравнивать только ВВП и сравнивать его влобовую тоже самое, что и сравнивать РФ и Эфиопию по населению. Вот читал как-то, что бриты, к примеру, посчитали, что 50% экспорта из их страны приходится на сферу услуг, что дает солидную часть ВВП. И если представить, что вдруг начнется, скажем, мировая война, ну или какая катастрофа, то окажется, что большая часть их огромного ВВП окажется бесполезна, потому как маркетологами, банкирами и бухгалтерами стрелять из пушек контрпродуктивно, воевать или ебашить они не умеют и не желают, и сожрут их быстро, если их пустить на корм трудовому населению, а вот надои чугуния и прочей ржи - вполне себе залог победы или выживания. Но это в теории.

В реальности, корона показала, что в тени постиндустриальной экономики в ее дутыми ВВП никуда не делась старая добрая индустриальная, без которой все эти циферки почему-то проседают. ВВП прежде всего отражает рыночек, а рыночек - первое, что идет по пизде, когда пахнет жареным. Учитывая что творится в мире, и что пишуть в учебниках истории, ощущение, что жареным вот-вот запахнет. Вот совсем грубо говоря, половина их 22 трлн ВВП - самый большой имакс и маркетинговый отдел кокаколы, половина наших 2 трлн - консервный завод и завод патронов, при этом один билет в имакс стоит как 3 консервы и ящик патронов. Пока все более-менее стабильно, патроны и консервы не очень-то и нужны и стоят копейки, зато все сытые и довольные идут в имакс пить какаколу. Как только стабильность наебнется, в имакс с кокаколой никто не пойдет - не будет с них прибыли - не будет впечатляющего ВВП. А вот консервы и патроны станут актуальны. Я не говорю, что ололо америге пизда, или шапками закидаем. Я говорю о том, что лобовые сравнения - такое себе и 22 трлн vs 2 трлн мало о чем говорят: они флотом нагнули весь мир за втридорога заставили пить копеешную кокаколу, наш диктатор закрыл границы и заставил всех пить копеешный байкал, о котором в мире никто и не знает. Вот и выходит, что рычноная стоимость кокаколы и всей ее цепочки - дохуя, а рыночная стоимость байкала и пр. - нихуя.

Это сообщение отредактировал Japansgod - 17.06.2024 - 14:44
 
[^]
rm2811
17.06.2024 - 15:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (AGL86 @ 17.06.2024 - 11:53)
Они бы лучше начали с ремонта существующих железных дорог в сша

На этом много не напилишь)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
romastra
17.06.2024 - 15:40
0
Статус: Offline


Ботан

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 2022
Чего ты стрелку в середине океана рисуешь?
Индийский океан - это побережье Танзании и Мозамбика.

Такое комментировать - только портить
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4359
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх