Как устроен контейнеровоз

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
krylov
2.06.2024 - 09:48
0
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 14907
Цитата (Ниочемушкин @ 2.06.2024 - 08:44)
Цитата (krylov @ 2.06.2024 - 09:35)
порожняком суда не ходят

Еще как ходят. Например, когда на линии стоят, обратно всегда в балласте. А танкера и газовозы обратно всегда порожняком. Что обратно-то везти? mike.gif

речь идёт о контейнеровозах

у нас даже на сухогрузы умудряются контейнеры ставить
 
[^]
Lars575
2.06.2024 - 09:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 5533
Цитата (Kalizey @ 02.06.2024 - 09:40)
Очень просто! По наводке.

Шестой справа ряд, с низу четвёртый, синенький...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Неждалигады
2.06.2024 - 09:49
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3641
Цитата (krylov @ 2.06.2024 - 09:45)
Цитата (Неждалигады @ 2.06.2024 - 08:38)
Цитата (Лeшbiй @ 2.06.2024 - 09:34)
интересно только, как решается проблема в перекосе объёмов груза между странами.

Если, допустим, одна страна (например, Китай) производит много товаров, перевозимых контейнерами, а другая страна, которая покупает и везёт к себе эти контейнеры с товарами, особо то ничего не производит на продажу. То что, эти контейнеры порожняком через океан гоняются?

Ога. Так и есть.

здравстуй, камраден

сколько топлива жрёт ента махина ?

Привет.
Не знаю, я на таких не работал никогда. Мой скромный пароходик двт 9400 тонн, потребляет 11-12 тонн в сутки, если на ходу конечно.
 
[^]
Lars575
2.06.2024 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 5533
Цитата (Неждалигады @ 02.06.2024 - 09:46)
Ещё некоторые хитрожопые отправители любят заявить одну массу груза в контейнере, а по факту положить немного побольше. Если явление приобретает массовый характер, то это может привести к превышению допустимых моментов продольной прочности корпуса судна. Результат - деформация. Иногда пароход может сломаться в общем.
Такое слышал.

И будет два парохода!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
renc
2.06.2024 - 09:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.24
Сообщений: 92
Цитата (Неждалигады @ 2.06.2024 - 09:46)
Ещё некоторые хитрожопые отправители любят заявить одну массу груза в контейнере, а по факту положить немного побольше

И что,по осадке корыта не видно,сколько в него загрузили?
 
[^]
krylov
2.06.2024 - 09:51
1
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 14907
Цитата (Неждалигады @ 2.06.2024 - 08:46)
Ещё некоторые хитрожопые отправители любят заявить одну массу груза в контейнере, а по факту положить немного побольше. Если явление приобретает массовый характер, то это может привести к превышению допустимых моментов продольной прочности корпуса судна. Результат - деформация. Иногда пароход может сломаться в общем.
Такое слышал.

в порту при загрузке есть контроль веса

хитрожопые буржуи подкупают всех и вся

возможно даже капитана

если он долбоёб
 
[^]
chiefmp
2.06.2024 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Цитата (dennica3 @ 2.06.2024 - 09:27)
На его погрузку наверное месяц уходит, пока все по грузят пока закрепят

Все значительно быстрее.На доставку контейнера до Гаваны или Мариэля на Кубе из Москвы уходит,примерно,полтора месяца.
Москва-Питер-лихтером до Амстердама.Там перегрузка на океанские линии,и до Кубы.
 
[^]
Неждалигады
2.06.2024 - 09:53
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3641
Цитата (krylov @ 2.06.2024 - 09:42)
Цитата (OSinemasan @ 2.06.2024 - 08:39)
Цитата (krylov @ 02.06.2024 - 09:35)
порожняком суда не ходят

А куда ходят?

вы как владелец судна

погоните его порожняком ?

Если груза нет попутного, то придется порожняком. Но за последние лет 15 работы я не припоминаю балластных переходов дольше суток четырех. И то это из Исландии какой нибудь. Это на небольших пароходах. На здоровых в балласте только так гоняют и подольше.
 
[^]
Неждалигады
2.06.2024 - 09:54
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3641
Цитата (chiefmp @ 2.06.2024 - 09:52)
Цитата (dennica3 @ 2.06.2024 - 09:27)
На его погрузку наверное месяц уходит, пока все по грузят пока закрепят

Все значительно быстрее.На доставку контейнера до Гаваны или Мариэля на Кубе из Москвы уходит,примерно,полтора месяца.
Москва-Питер-лихтером до Амстердама.Там перегрузка на океанские линии,и до Кубы.

Не лихтером а фидером.
 
[^]
krylov
2.06.2024 - 09:56
-1
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 14907
Цитата (Неждалигады @ 2.06.2024 - 08:53)
Цитата (krylov @ 2.06.2024 - 09:42)
Цитата (OSinemasan @ 2.06.2024 - 08:39)
Цитата (krylov @ 02.06.2024 - 09:35)
порожняком суда не ходят

А куда ходят?

вы как владелец судна

погоните его порожняком ?

Если груза нет попутного, то придется порожняком. Но за последние лет 15 работы я не припоминаю балластных переходов дольше суток четырех. И то это из Исландии какой нибудь. Это на небольших пароходах. На здоровых в балласте только так гоняют и подольше.

я про это и написал

Вам виднее, Вы специалист

такие суда просто так не гоняют
логистика, хули
 
[^]
chiefmp
2.06.2024 - 09:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Цитата (Неждалигады @ 2.06.2024 - 09:54)
Цитата (chiefmp @ 2.06.2024 - 09:52)
Цитата (dennica3 @ 2.06.2024 - 09:27)
На его погрузку наверное месяц уходит, пока все по грузят пока закрепят

Все значительно быстрее.На доставку контейнера до Гаваны или Мариэля на Кубе из Москвы уходит,примерно,полтора месяца.
Москва-Питер-лихтером до Амстердама.Там перегрузка на океанские линии,и до Кубы.

Не лихтером а фидером.

Лихтеровоз или баржевоз — специализированное судно для перевозки груза в лихтерах или баржах, контейнерах. Впервые суда этого типа появились в 1969 году.© Вика
Я не спец,конечно,но у нас всегда лихтеровозом их называли.

Это сообщение отредактировал chiefmp - 2.06.2024 - 10:00
 
[^]
Angeleyes1
2.06.2024 - 10:01
1
Статус: Offline


Балобол- задушевник

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 4131
Интересно- сколько их затонуло за всю историю?
 
[^]
Ниочемушкин
2.06.2024 - 10:04
0
Статус: Online


Шунтик

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 933
Цитата (krylov @ 2.06.2024 - 09:48)
речь идёт о контейнеровозах

Так бы и писал, хотя и они ходят в балласте иногда между соседними портами. А то получается, что рыболовный траулер у причала загружают рыбой и потом идут на отлов gigi.gif
 
[^]
Неждалигады
2.06.2024 - 10:07
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3641
Цитата (renc @ 2.06.2024 - 09:50)
Цитата (Неждалигады @ 2.06.2024 - 09:46)
Ещё некоторые хитрожопые отправители любят заявить одну массу груза в контейнере, а по факту положить немного побольше

И что,по осадке корыта не видно,сколько в него загрузили?

Всего груза погруженного конечно видно, но сомневаюсь, что по осадке можно успеть засечь массу одного контейнера на здоровом пароходе. Там TPC наверное тонн 60 или даже больше. Тем более, что их грузят и выгружают быстро, и зачастую не одним краном. Да, и фишка не общем перегрузе, а в каком конкретно месте этот перегруз будет критичным. А не зная точно массу контейнеров этого не понять никак. Только на основе задекларированных данных.
Но это мое мнение. На самом деле матёрые контейнеровозники могли бы эту тему более широко раскрыть. Я то контейнера возил конечно, но не на специализированном судне.
 
[^]
chiefmp
2.06.2024 - 10:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Цитата (Angeleyes1 @ 2.06.2024 - 10:01)
Интересно- сколько их затонуло за всю историю?

Сколько затонуло-не знаю.
Но за 25 лет,что я на Кубу контейнеры отправляю,нами было потеряно всего два контейнера.Улетели в океан.И четыре повреждено.
 
[^]
Циммерман
2.06.2024 - 10:08
0
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7392
Цитата (Неждалигады @ 2.06.2024 - 11:46)
Ещё некоторые хитрожопые отправители любят заявить одну массу груза в контейнере, а по факту положить немного побольше. Если явление приобретает массовый характер, то это может привести к превышению допустимых моментов продольной прочности корпуса судна. Результат - деформация. Иногда пароход может сломаться в общем.
Такое слышал.

Что мешает прицепить тензодатчик на портовый кран и учитывать реальный вес при загрузке (а хитрожопым выписывать пиздюлей)?
 
[^]
chiefmp
2.06.2024 - 10:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Цитата (Неждалигады @ 2.06.2024 - 10:07)
Всего груза погруженного конечно видно, но сомневаюсь, что по осадке можно успеть засечь массу одного контейнера на здоровом пароходе. Там TPC наверное тонн 60 или даже больше. Тем более, что их грузят и выгружают быстро, и зачастую не одним краном. Да, и фишка не общем перегрузе, а в каком конкретно месте этот перегруз будет критичным. А не зная точно массу контейнеров этого не понять никак. Только на основе задекларированных данных.
Но это мое мнение. На самом деле матёрые контейнеровозники могли бы эту тему более широко раскрыть. Я то контейнера возил конечно, но не на специализированном судне.

В Амстердаме есть и взвешивание (за перегруз сильно сношают),и фитоконтроль,и проверка на радиацию.
 
[^]
Неждалигады
2.06.2024 - 10:10
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3641
Цитата (chiefmp @ 2.06.2024 - 09:57)
Цитата (Неждалигады @ 2.06.2024 - 09:54)
Цитата (chiefmp @ 2.06.2024 - 09:52)
Цитата (dennica3 @ 2.06.2024 - 09:27)
На его погрузку наверное месяц уходит, пока все по грузят пока закрепят

Все значительно быстрее.На доставку контейнера до Гаваны или Мариэля на Кубе из Москвы уходит,примерно,полтора месяца.
Москва-Питер-лихтером до Амстердама.Там перегрузка на океанские линии,и до Кубы.

Не лихтером а фидером.

Лихтеровоз или баржевоз — специализированное судно для перевозки груза в лихтерах или баржах, контейнерах. Впервые суда этого типа появились в 1969 году.© Вика
Я не спец,конечно,но у нас всегда лихтеровозом их называли.

Т.н. фидерные контейнеровозы, которые развозят ящики по портам, куда океанские не могут зайти. Примерно такое определение.
Ход мыслей правильный у вас в целом.
 
[^]
renc
2.06.2024 - 10:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.24
Сообщений: 92
Цитата (Неждалигады @ 2.06.2024 - 10:07)
Я то контейнера возил конечно, но не на специализированном судне.

А что там сейчас со сходом на берег,русским разрешают сходить с борта в Европе
 
[^]
chiefmp
2.06.2024 - 10:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Цитата (Неждалигады @ 2.06.2024 - 10:10)
Т.н. фидерные контейнеровозы, которые развозят ящики по портам, куда океанские не могут зайти. Примерно такое определение.
Ход мыслей правильный у вас в целом.

Я же говорю-не специалист.
В мою задачу входило проводить контейнеры в Москве и встретить их на Кубе.
В самом пиковом случае,слетать в Амстердам разрулить проблемы.Но это не дай Бог,конечно.
 
[^]
usr80
2.06.2024 - 10:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21094
Сколько дачных домиков можно построить!

Как устроен контейнеровоз
 
[^]
Неждалигады
2.06.2024 - 10:23
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3641
Цитата (chiefmp @ 2.06.2024 - 10:09)
Цитата (Неждалигады @ 2.06.2024 - 10:07)
Всего груза погруженного конечно видно, но сомневаюсь, что по осадке можно успеть засечь массу одного контейнера на здоровом пароходе. Там TPC наверное тонн 60 или даже больше. Тем более, что их грузят и выгружают быстро, и зачастую не одним краном. Да, и фишка не общем перегрузе, а в каком конкретно месте этот перегруз будет критичным. А не зная точно массу контейнеров этого не понять никак. Только на основе задекларированных данных.
Но это мое мнение. На самом деле матёрые контейнеровозники могли бы эту тему более широко раскрыть. Я то контейнера возил конечно, но не на специализированном судне.

В Амстердаме есть и взвешивание (за перегруз сильно сношают),и фитоконтроль,и проверка на радиацию.

В европах понятно, я про Китай и проч. Основная масса груженных идёт из Азии как раз.
Иногда кстати бывает, что из контейнеров воруют ещё до отправки на судно. Как то подрабатывал в конторе одной, сюрвейером. Это что то типа независимого стороннего представителя. В общем один из известных на тот момент магазинов одежды, стал фиксировать отсутствие части оплаченного товара, в контейнерах из Китая. Нас наняли присутствовать на складах в момент прибытия двух партий контейнеров. То есть фиксация целостности пломб, сверка их номеров, фиксация кол-ва товара в коробках. Ну и отчёт с фотками.
Ну и вот открываем контейнер, там коробки до потолка и вплотную к дверям. Начинают выгружать, а внутри пустоты. И так во всех контейнерах. Пломбы были целыми, номера сходились, сам ящик целый. Может двери снимали аккуратно на каком то этапе перевозки, я хз..
В 2007 году дело было.
 
[^]
lukinda
2.06.2024 - 10:27
0
Статус: Offline


Рублёвый тысячионер

Регистрация: 27.12.17
Сообщений: 9687
Ну охренеть... замки и оттяжки на контейнерах... тогда хули они в море россыпью сыпятся?)

Это сообщение отредактировал lukinda - 2.06.2024 - 10:27
 
[^]
Modnik
2.06.2024 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 1878
Цитата (Lars575 @ 2.06.2024 - 09:32)
И как там наркотики искать?

складывайте в один контенер - быстрее найдете gigi.gif
 
[^]
chiefmp
2.06.2024 - 10:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Цитата (Неждалигады @ 2.06.2024 - 10:23)
Иногда кстати бывает, что из контейнеров воруют ещё до отправки на судно. Как то подрабатывал в конторе одной, сюрвейером. Это что то типа независимого стороннего представителя. В общем один из известных на тот момент магазинов одежды, стал фиксировать отсутствие части оплаченного товара, в контейнерах из Китая. Нас наняли присутствовать на складах в момент прибытия двух партий контейнеров. То есть фиксация целостности пломб, сверка их номеров, фиксация кол-ва товара в коробках. Ну и отчёт с фотками.
Ну и вот открываем контейнер, там коробки до потолка и вплотную к дверям. Начинают выгружать, а внутри пустоты. И так во всех контейнерах. Пломбы были целыми, номера сходились, сам ящик целый. Может двери снимали аккуратно на каком то этапе перевозки, я хз..
В 2007 году дело было.

Одежда ещё ладно..А вот на Кубе всегда воруют в порту.В промежутке между выгрузкой и приёмкой груза Кубаконтролем.Воровство доходило до 30% от общего объёма груза!
Поэтому мы туда по очереди и летали на приёмку.Сейчас не летаем-санкции.Наши грузы линии отказываются принимать.
Хит кубинского воровства:спиздили трактор Белорус в порту.Причем шасси было в одном контейнере,а кабина в другом.Не нашли,кстати.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12032
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх