Для авиации, особенно пассажирской, нередкое явление, иногда - наглухо.
По таким историям нарушения ТБ на земле с самолётами/вертолётами можно книгу написать и ежегодно дополнять.
Например у нас - сел Ми-8, "Без выключения" - сел, зарулил для высадки (иногда и без заруливания), двигатели не выключаются, даже коррекция не убирается, вышли пассажиры, из них некоторым надо на КП, а это путь такой - выходишь из двери слева, идёшь вдоль левого борта вертолёта назад, постепенно берешь ещё левее, как раз в сторону КП, но на пути РВ (рулевой винт) которого не видно, т.к. вращается.
Был один труп.
Ещё одного такого в звании полковника наземный техник буквально за пару шагов до РВ мордой в бетон уложил. Полковник ситуации не понял, на техника рапорт написал, благо нашлись люди которые объяснили что к чему. К чести полковника - пришёл на стоянку, извинился, коньяк выкатил.