Это защита от попадания в зону электрооборудования, такое на немецких локомотивах Сименс. Соответственно, чтобы закрыть всё после обслуживания и перевести в нормальную работу - в обратном направлении выполняется.
Во коммент из исходного видео.
Locomotive engineer here, that's not how to start it, that's the grounding рrосеdurе for when the pantograph breaks to prevent electrical shock. The actual startup рrосеdurе (if the locomotive is shut down right) is a press of a button to wake up the battery circuit, and turning one or two valves to enable the SIFA "dead man protection" and ZuBas (locomotive air brake) depending on the model.
От инженера по локомотивам, на видео это не то, как его запускать, это процедура заземления на случай поломки пантографа, чтобы предотвратить поражение электрическим током. Фактическая процедура запуска (если локомотив правильно остановлен) представляет собой нажатие кнопки для включения цепи аккумулятора и поворот одного или двух клапанов для включения «защиты от мертвого человека» SIFA и ZuBas (пневматического тормоза локомотива) в зависимости от модель.
Где-то видео было от русскоязычных машинистов, что для чего делается и какая система какого цвета ключём включается.
Это сообщение отредактировал Swenum - 10.02.2024 - 18:59