Скорее всего. Я как человек увидевший за 5 месяцев кое что изнутри скажу, есть нормальные, да. Как они там держатся не знаю, но позиция руководства такая, что клиент идиот, ничего улучшать не нужно, никаких бесед, тренингов, просто скриптов для поведения с клиентом не проводится. Бабло пускает я на премии себе в карман, а не на развитие простейших вещей типа экварийнга, оплаты по qr, которые уже на рынке даже есть, когда баклажаны покупаешь. Я разбирала жалобы от клиентов иногда, никогда, ни разу руководство не пошло на встречу клиенту. Ответ всегда такой, напиши этому идиоту пусть идёт в жопу. Правда это почта Крыма, это ещё хуже, чем почта России. Есть отделения связи хуже сарая, на мой вопрос почему не сделать хотя бы минимальный ремонт ответ такой, это же аренда, на фиг надо. Да сейчас все берут в аренду помещения, делают ремонты, но не тут. Зато зарплаты в верхушке охереть не встать.
Это сообщение отредактировал ash252 - 23.01.2024 - 18:00