если навыков ноль, то резина может быть и зимней.
Если прокладка (между рулём и сиденьем) пробита, то не спасут ни "зимняя резина", ни "есп", ни "абс". Кстати - расчёт на то, что всё вышеперечисленное "вывезет" говорит о том, что "прокладка" уже на грани пробоя.
ЗЫ. Ездил я, в бедные времена, зимой и на "таврии" с резиной "лысьен", и на "универсалке" на переднеприводном опеле вваливал когда другие с "абэсами" по канавам валялись. "Нуль проблемо"©.
Просто нужно знать особенности управления с разными приводами и в разных условиях и ... думать.
А как мне, так вообще по кайфу в таких условиях ездить. Но не на "автомате".
Это сообщение отредактировал LuckyBiker - 25.12.2023 - 11:26