Если внедорожник (не понял, что за марка) не с богомерзкой рейкой, а с нормальным рулевым редуктором(и само собой, передней независимой подвеской), то миллиметровать можно без проблем.
Другое дело, что миллиметраж каждый день, так себе развлечение.
Но уж лучше миллиметровать в таком вот
личном дворике, чем во дворе многоэтажного человейника или подземном паркинге(к примеру).
Вот поэтому фулл-сайз внедорожник для человейника избыточен.
Только для частного домовладения.
Кстати, о миллиметраже.
Как-то знакомый попросил меня проверить, зайдёт ли его будущая покупка(такой же авто как у меня, но моложе на пару поколений) в подземный паркинг под человейником.
ТЛК-200(чуть меньше моего автомобиля и конечно, рейка), как я понял, заезжал с огромным трудом - 2 поворота почти под 90 градусов, ширина пандуса метра 3 - почти зеркалами цепляешься в поворотах
Я заехал без особых проблем, выехал тоже, без проблем.
Разумеется, у моего авто (рамного) размерами 5007х1950мм (ширина без зеркал) нормальный рулевой редуктор, не рейка.
Если честно, миллиметровать люто ненавижу(само собой, живу в частном доме), но за 11 лет владения внедорожниками фулл-сайз приходилось, к сожалению.
Без проблем.
А вот если бы такие манёвры на УАЗ-3741, которым я владел 5 лет...
Тут я бы снял шляпу!
А так, если, повторюсь, на современном авто, если в кайф миллиметровать- почему нет?
Американские внедорожники, кстати, очень вёрткие в большинстве своём.
Такая вот у них особенность.
Это сообщение отредактировал Former64 - 25.10.2023 - 08:52