Да нихуя ничего не будет.
По собственным наблюдениям:
Подушка двигателя задняя. Много лет на неё капает масло из под фильтра. Течь неустранимая. Подушке хоть бы хер. Она немного набухала и растрескался слой в пол миллиметра.
Потом. Сайлентблок переднего рычага. Менялись парой, китайские. Отходили тысяч 50. При этом на правый рычаг всё это время капало масло из под шкива КВ. Состояние было одинаковое, что у сухого, что у того, который в масле купался.
Была еще машина с моновпрыском японским. Под форсункой прохудилось колечко резиновое.
Ремкомплект ждал долго, ездить надо было. Подобрал от ремкомплект главного цилиндра тормозов. Подошло отлично, от бензина разбухло - стало вообще идеальным.
Проездил долго. Не помню сколько. Потом заменил на нужное.
Разбухшее колечко через время приняло исходные размеры. Хер отличишь от нового из пакетика.
Знаю людей, которые моторным маслом сайлентблоки смазывают перед установкой. И ничего ещё не разъело.
Резина устойчивая.
А вот шланги такие встречались, вроде резиновые, а в бензине растворялись. Или дубели потом и ломались.
Размещено через приложение ЯПлакалъ